Шейх Абу Яхья Аль-Либий: Либо джихад либо позор. Выбирай!

39

Abu Yahya LibiyВсевышний Аллах предопределил своим верующим рабам поклонение посредством Джихада и сообщил им, что это им ненавистно:

 «Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно» (Корова, 2:216).

Таким образом, тягости, болезни, борьба с желаниями души, голод, жажда, страх, лишения, расставание с семьёй и имуществом — всё это связано с этим видом поклонения и фактически является его частью.

«Мы непременно испытаем вас страхом, голодом, потерей имущества, людей и плодов. Обрадуй же терпеливых» (Корова, 2:155).

Всевышний сказал:

 «Не следовало жителям Медины и бедуинам из окрестностей оставаться позади Посланника Аллаха и отдавать предпочтение собственным жизням перед его жизнью. Это — потому, что жажда, усталость и голод, постигающие их на пути Аллаха, и каждый шаг, вызывающий гнев неверующих, и каждое поражение, нанесённое врагу, непременно запишутся им как добрые дела. Воистину, Аллах не теряет вознаграждения творящих добро» (Покаяние, 9:120).

По этой и другим причинам Джихад ненавистен для душ, которые склонны к поиску безопасности, зависят от мягкости, довольствуются комфортом и далеки от опасности. Поэтому стремление к Джихаду и потребности души в большинстве случаев несовместимы.

 «О те, которые уверовали! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно» (Покаяние, 9:38).

Аллах сказал:

«Скажи: „Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретённое вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придёт со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей“» (Покаяние,9:24).

И Он сказал:

 «Разве ты не видел тех, кому было сказано: „Уберите руки (не пытайтесь сражаться), совершайте намаз и выплачивайте закят“. Когда же им было предписано сражаться, некоторые из них стали бояться людей так, как боятся Аллаха, или даже более того. Они сказали: „Господь наш! Зачем Ты предписал нам сражаться? Вот если бы Ты предоставил отсрочку на небольшой срок!“. Скажи: „Мирские блага непродолжительны, а Последняя жизнь лучше для того, кто богобоязнен. Вы же не будете обижены даже на величину нити на финиковой косточке“» (Женщины, 4:77).

Поэтому Джихад требует отдачи, усилий для поднятия его бремени, для перенесения трудностей и терпения при его ведении. Однако душа отказывается от этого и опускает себя на самое низкое место на земле, цепляясь за его украшения. Она занята наслаждением этой жизнью и удовлетворяется этим.

Ведь в сражении смерть и ужас предстают пред душой, а в этой жизни у души есть потомство и успех. И либо эта душа отказывается от дуньи либо отказывается от Джихада, несмотря на то благо, которое душа получает в результате первого. Но в душе присутствуют колебания, и она требует только наличности, не принимая ничего в кредит.

Либо Джихад, либо позор. Выбирай!

И это выражение мы познаем из слов Пророка ﷺ:

 «Когда вы увлечётесь ростовщическими сделками, схватитесь за хвосты коров и будете довольствоваться земледелием и оставите Джихад, тогда Аллах поместит над вами позор и не устранит его, пока вы не вернётесь к своей религии» (Абу Дауд).

Из этих слов можно понять, что Джихаду всегда следует отдавать предпочтение, и что никто не может оставить его по причине занятости повседневными обязанностями. Если же совершение поклонения Джихадом возможно совместить с земледелием, фермерством или бизнесом, то это совсем другое. В противном случае отдаётся предпочтение поклонению Джихадом, в котором сохраняется жизнь, религия находится в безопасности и в котором защищаются достижения.

Имам ибн Раджаб аль-Ханбали, да помилует его Аллах, сказал: «И поэтому сподвижники не любили заниматься земледелием, так как оно отвлекает от Джихада» («Аль-Хукм аль-Джадира билль Изза», 14).

Шахид (каковым мы его считаем) имам Ибн Наххас, да помилует его Аллах, сказал о вышеупомянутом хадисе: «Смысл хадиса в том, что, если люди оставят Джихад и займутся земледелием или подобным этому, то враг будет постепенно брать над ними верх, потому что они не подготовлены и не готовы противостоять тяжёлым временам. И это так из-за их привыкания к таким условиям (т.е. к роскоши, удобству, достатку). И Аллах погрузил их в унижение и позор, так что они не могут избавиться от этого, кроме как посредством возвращения к обязательному, к сражению с неверными, проявляя жёсткость в отношении них, устанавливая религию, поддерживая Ислам и его приверженцев, возвышая слово Аллаха и уничтожая неверие и его приверженцев.

Его слова «…пока вы не вернётесь к своей религии» указывают, что отказ и отстранение от Джихада вместе с удовлетворённостью дуньей является оставлением религии и является разрывом с ней, этого достаточно как греха и это очевидное нечестие» («Машари аль-Ашвак», 106)

Здесь не подразумевается (а Аллаху известно лучше) разновидность куфра, который выводит из лона религии, как могут понять некоторые. Я не думаю, что кто-то из людей знания скажет о том мусульманине, который преднамеренно оставил Джихад и обращается к дунье, что он стал кафиром. Но очевидно (а Аллаху ведомо лучше), что оставление поклонения Джихадом и занятость делами дуньи, которые отвлекают, постепенно ведут к доминированию неверных врагов, которые устанавливают своё правление над мусульманскими землями.

Это также ведёт к установлению их позорных придуманных законов над мусульманами наряду с их сражением против религии и её Законов из-за их ненависти, враждебности и неприязни к Истине и её приверженцам.

Всё это выльется в открытое нечестие, распространение куфра и в ослабление религии вместе с отклонением людских сердец. И поколения спустя они не будут признавать правды и религии, новое поколение будет взращено на заблуждении и куфре. Мы ищем убежища у Аллаха. Лучшим примером этого является произошедшее в Андалусии, которая сегодня забыта. Всё это значит, что отражение врага и защита земель и религии мусульман не возможны без Джихада на пути Аллаха. Также этот хадис показывает, что усилия в призыве должны быть нацелены на возвращение к поклонению Джихадом и к призыву людей к его ведению. Потому что Джихад является естественным средством для исправления дел и для возвращения к изначальному условию — чтобы религия была возвышена, куфр унижен, Ислам распространился, а ширк был уничтожен.

Будут упомянуты некоторые из высказываний имама Абу Абдуллаха аль-Халими, которые усиливают данное понимание. Поэтому некоторые учёные считали Джихад столпом из столпов религии, и он действительно заслуживает подобной оценки, как сказал имам Ибн Касим аль-Ханбали в своей книге «Аля ар-Рауд»: «Некоторые считали его (Джихад) шестым столпом Ислама. Поэтому они говорили о нём после пяти столпов Ислама».

Шейх Абу Яхья Аль-Либий

Журнал «Вдохновляй», выпуск №6, шаабан 1432/июль 2011

UmmaNews 

 

39
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Мухаммад Марван
Гость

Джазакуму-Ллаhу хайран, за перевод! Хочу обратить особое внимание братьев и сестёр на шарх (комментарий) приведённого в тексте хадиса, так как сегодня появились люди именующие себя «ищущими знания», студентами каких-то «шейхов», типа, Абдуррахмана Хиджи, которые в своих проповедях открыто говорят, что этот хадис несёт в себе иную смысловую нагрузку и дают ему интерпретацию совершенно несовместимую с его очевидным смыслом. Эти современные батыниты, именующие себя салафитами, искажают смысл этого хадиса настолько, что понятие сражения и вооружённого джихада оказывается не имеющим отношения к тому, о чём в нём говорится. Сегодня члены этой секты мадхалитов, взяв на вооружение подобную трактовку этого хадиса, выступают с пятничными проповедями на Кавказе и вводят в заблуждение неграмотных людей. Поэтому остерегайтесь этих браконьеров от религии, которые под лозунгом призыва к Исламу ведут подрывную работу, направленную на ослабление позиций сторонников Джихада.

Уважаемый брат!

Мы совершенно не в курсе появления упомянутых тобой «студентов Абдуррахмана Хиджи». Нам также неизвестен и сам Абдуррахман Хиджи – в смысле его взглядов и методов. Не мог бы ты привести конкретные имена и примеры их искажения ислама, чтобы твоё предостережение было более ясным и действенным.

Муцалаульский
Гость
Муцалаульский

Что за наговор во первых в муцалауле нет ни одного ученика Абдурахмана Хиджий во вторых только дурак исключить джихад из этого хадиса посланик Аллаха прямо назвал причину слабости сказав( и оставите Джихад ) а Саидахмада Пайзуллаева и Ахмада я знаю лично и они не причастны к тому что ты наговариваешь на них и я сам лично спрашивал за этот хадис никакого изменения смысла я не услышал

Мухаммад Марван
Гость

К примеру, в с.Муцалаул Хасавюртовского р-на Дагестана появились люди, во главе с неким Саид-Ахмадом из группы Пайзуллаева Магомеда (друга Рината «Каирского»), именующие себя салафитами и призывающие к «правильному манхаджу», который заключается в тотальной критике таких шейхов как Усама бин Ладен, Абу Мухаммад аль-Макдиси, Абу Катада аль-Филястыни, Абу Басыр ат-Тартуси, Абду-ль-Кадир ибн Абду-ль-Азиз, Насыр аль-Фахд и др. Первого они называют «хариджитом», второго — «джахилем» и т.д. и т.п. Они открыто выступают против сегодняшнего Джихада на Кавказе. Недавно один из них, по имени «джин Ахмад», выступил с пятничной проповедью, в которой «разъяснял» присутствующим «ошибочное понимание» многими упомянутого выше хадиса. Он сделал новый шарх и дал «уникальную», в своём роде, интерпретацию этого хадиса, согласно которой в нём речь идёт не о сражении, а возвращении к религии и соблюдении всех Сунн и предписаний (как буд-то Джихад не является предписанием религии?!), так как в Исламе «нет мелочей». Я называю это «новым фикхом». Никого, кроме Ибн База, Ибн аль-Усеймина и аль-Альбани (да помилует их Аллаh) они шейхами не признают. Из современных учёных признают Салиха аль-Фаузана, муфтия Саудии и некоторых других придворных учёных. И если эти «шейхи» разрешили правителям Саудии вхождение в ООН, то и они разрешают. Если они сказали, что куфр совершаемый этими правителями, по их мнению, таковым не является, то и эти призывают к тому же. На любой довод из Корана и Сунны отвечают: «надо посмотреть, что говорят шейхи» (имея в виду лишь упомянутых шейхов). Одним словом, тот же суфийский подход, но в салафитской обвёртке.

Муцалаульский
Гость
Муцалаульский

на каком уроке и на какой проповеди ты слышал тотальную критику вышеупомянутых имен, а если они где то разъяснили их ошибки то я уверен не от себя они передают слова ученых подобно Ибн Базу и других больших ученых еще раз спрашиваю на какой лекции они выступили открыто против джихада на кавказе, бросать пустые слова не нужно

Мухаммад Марван
Гость

Пользуясь неграмотностью людей эти псевдосалафиты вводят многих в заблуждение. Сказанное — лишь айсберг, проводимой ими подрывной деятельности. Делая вид, что призывают к подлинному Таухиду, они разъясняют лишь разновидности Ширка совершаемые суфистами вокруг могил и мавзолеев, в их обращении с мольбой к мёртвым и уповании на них и т.д. А о ширке в законотворчестве, разрешении того, что запретил Аллаh и запрещении того, что Он разрешил, о дружбе с кафирами и вражде с мусульманами, и о многом другом из того, что имеет прямое отношение к Таухиду они умалчивают. Как буд-то существует разница между ширком совершаемым вокруг могил и ширком совершаемым вокруг выдуманных конституций?! Вместо этого они заняты критикой тех, кто вышел на Джихад называя их то хариджитами, то бид’атчиками. Ни на один поставленный мною вопрос эти «знатоки» Ислама не дали внятного ответа, кроме расплывчатых утверждений, типа, «так шейхи говорят, нужно понимать эти тексты так, как понимали саляфу-с-салих». Можно подумать, что кто-то из «саляфу-с-салих» считал правителем мусульман того, кто разрешает ростовщичество??? Админ, я лишь вкратце ответил на поставленные вопросы и изложил своё видение проблемы, с чистым намерением предостеречь мусульман, особенно исламскую молодёжь, от той фитны, которая сегодня распространяется, в частности, в Дагестане и, в целом, на Кавказе. И если даже в моих словах имеет место гыба (хула), то это разрешённый вид гыба. На это, в частности, указал имам ан-Навави (да помилует его Аллаh) в 256 главе «О том, какая хула является дозволенной» своей книги «Рияду-с-салихин» (Сады праведных). А Аллаh знает об этом лучше!

Джазака-ллаху хайран, брат, за разъяснение.
Думаю, было бы хорошо и полезно, если бы ты написал подробную статью по поднятым тобой темам. Мы её с удовольствием опубликовали бы.

Муцалаульский
Гость
Муцалаульский

с этого и начинали пророки мир им

Абу муаз
Гость
Абу муаз


Может, ты и прав, но преподносишь свою правду в очень грубой форме.

Муцалаульский
Гость
Муцалаульский

«О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах — Принимающий покаяния, Милосердный»
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) дал нам чёткое определение сплетни, сказав: «Знаете ли вы что такое сплетня?», (Сподвижники) сказали: «Аллах и Его Посланник знают лучше», тогда он сказал им: «Это упоминание твоего брата тем, что ему не нравится». (Один человек) спросил: «А что если в моем брате действительно есть то, о чём я говорю?». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Если в нём есть то, о чем ты сказал, то ты сделал сплетню на него, а если в нём нет того, о чем ты сказал, то ты сделал на него навет» (Муслим)

Муцалаульский
Гость
Муцалаульский

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Если человек будет защищать честь своего брата мусульманина, то обязанностью Аллаха (Велик Он и Славен) станет защита его самого от Адского пламени в Судный День» (Хадис передали имам Ахмад и Ат-Тирмизи).

Мухаммад Марван
Гость

Видит Аллаh, я не хотел влезать в эту дискуссию, но вопросы малограмотного писаки из Муцалаула вынуждают меня дать ответы и некоторые разъяснения по затронутой теме. Во-первых, Саид-Ахмад лично, в своей переписке со мной на арабском языке, написал, что Абу Мухаммад аль-Макдиси (да сохранит его Аллаh) «джахиль» и «хариджит». Можешь спросить об этом у него сам. Он «предостерегал» меня от чтения книг шейха, так как он, якобы, читал их и обнаружил в них «отклонения». Но на мою просьбу указать мне хотя бы на одно из этих «отклонений», он так и не ответил. Это было 12-13.12.2012г. Причём это (слова «джахиль» и «хариджит») было первое, что он написал, когда я скинул ему название книги шейха «Аль-кавашифу-ль-джалийя фи куфри-д-давлати-с-Су’удийя» (Явные доказательства куфра Саудийского государства). Мало того, он написал мне: «…что касается аль-Макдиси, то к обладателям знания его могут отнести лишь те, кто не почуял запаха шариатских наук…» Это перевод фрагмента его слов на арабском. Одного этого достаточно, чтобы понять какую фитну вы сеете в селе. Или ты считаешь дозволенным для вас оскорблять учёных «Аhлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а» и наговаривать на них, удерживать других от чтения их книг и не допустимым предостерегать молодёжь от ваших заблуждений? Приведи свою голову в порядок, молодой человек. Разве ты не слышал хадис Пророка (да благословит его Аллаh и приветствует): «Тот из вас, кто увидит порицаемое, пусть изменит это своей рукой. Если не может рукой, то языком. Если не может языком, то сердцем. И это самая слабая степень имана».

Мухаммад Марван
Гость

Во-вторых, пятничную проповедь «джин Ахмада», на которой он «разъяснял» смысл вышеупомянутого хадиса в мечети, слышали многие так, что до сих пор молодёжь села ходит и спрашивает у разных студентов о том, правда ли что этот хадис несёт в себе именно ту смысловую нагрузку, которую они слышали от него.
В-третьих, относительно Джихада на Кавказе, меня просто умиляет ваше двуличие. Приведу лишь один факт. Совсем недавно, когда кафиры напали на мусульман с.Гимры и мародёрствовали там, один из вас (кстати, двоюродный брат Пайзуллаева) злорадствуя прямо в мечети, во всеуслышание произнёс: «Правильно им!» Когда же один из братьев пытался образумить этого манкурта сказав: «Что ты говоришь, это же мусульмане — наши братья?» — тот ответил: «Они мне не братья!». Это и есть ваше признание Джихада и ваша аль-валя’ (дружба) по отношению к муджахидам? А если это не так, то почему вы не пресекаете подобные явления и открыто не выражаете свою позицию?
В-четвёртых, один из вас повёл к Саид-Ахмаду молодого брата, чтобы тот разъяснил и доказал ему дозволенность вхождения в ООН правителям Саудии, и Саид-Ахмад «доказал» этому брату дозволенность вхождения в эту самую большую в мире, официальную массонскую ложу, приведя в пример шейха аль-Усеймина (да помилует его Аллаh), который, якобы, дал фатву и разрешил подобное. И тут же привёл в пример шейха аль-Альбани (да смилостивится над ним Аллаh), который, якобы, протянул руку и присягнул на верность этому самому королю Саудии, как правителю мусульман.

Муцалаульский
Гость
Муцалаульский

что касается того кто сказал что гимринцы нам не братья это или такфировский или умалишенный и он ни как не представляет ни Саидахмада ни Пайзуллаева хотя я не знаю такого случая. что касается того что Саидахмад доказывал кому то разрещенность вхождения в оон я завтра у него уточню и попрошу показать фетвы ученых относительно этого

Абу Абу
Гость
Абу Абу

Субхан Аллах, братья как можно вот так наговаривать, если вы что то не так поняли со слов Ахмада, то Позвоните ему, он вам разъяснит, все прекрасно знают его правильное вероубеждение, и такие джахили как вы, которые даже не знают кто такие мадхалиты (рас вы уподобляете этот термин)узнайте сначала, что это за слово. Номер Ахмада всем известен, Позвоните ему и предъявите ему все это, я уверен, он объяснит вам, . что вы не поняли. А вы, действуете по принципу, кто не с нами, тот против нас, исправить вам одну ошибку, это подписать себе такфир от вас, и кучу лжи и оскорблений в свой адрес.

Муцалаульский
Гость
Муцалаульский

я показал твои комментарии Саидахмаду он действительно подтвердил вашу переписку цитирую его слова (я не думал что брат … будет делать поспешные выводы и тем более подвергать критике на публике не посидев и не пообщавшись это во первых во вторых что касается Макдисы я всего лишь привел слова ученых как Мукбиль ДЖуханий Шасрий и др. и ни слова от себя и это было между нами а не на публике как он утверждает что же касается того что я ему не разъяснил ошибки Макдиси я же написал ему что такие темы по смс не обсуждаются так как это нудно и ему это лучше знать клянусь Аллагьом мы никогда не позволяем себе оскорблять ученых Агьли сунны я делаю наставление в первую очередь себе а потом брату … боятся Аллагьа и оставить этот разговор если у нас есть ошибки мы готовы исправить их главное привести довод на ошибочность того или иного мнения лично я готов сест с ним и обсудить эти вопросы за книгами пусть Аллагь ускорить его возвращение) это его слова пусть Аллагь сплотит нас на истине аминь

Мухаммад Марван
Гость

Цитирую «…и ни слова от себя…» Интересно, а слова «…что касается аль-Макдиси, то к обладателям знаний его относят лишь те, кто не почуял запаха шариатских наук…», тоже принадлежат кому-то или всё же это его слова???
Как сильно вы беспокоитесь за свою репутацию, а репутация учёных, отдающих свои силы, знания и жизни на пути Аллаhа, вас почему-то мало интересует.
А персонажу под ником «Абу Абу» советую немного остудить свой пыл и для начала спросить у того, чей тел. номер «всем известен», почему он ни разу не поднял трубку, когда я ему звонил, чтобы выяснить для себя некоторые важные моменты? Вот с этого надо начинать, если ты искренен, а не говорить о том, чего не знаешь. Может ты и уверен в том, что «он всё разъяснит», но я почему-то сильно сомневаюсь в этом. Ин шаа-Ллаh, время покажет.
Вы взяли на себя роль разъяснять людям, что такое Таухид, ширк, бид’а и исправить их вероубеждения, до конца не разобравшись в своей ‘акыде, и, на деле, довели ситуацию до того, что всё меньше людей, искренне стремящихся к Истине, верят вам. А всё из-за ваших «правильных вероубеждений», которые нацелены главным образом на защиту тронов тагутов. Перестаньте защищать тагутов, критиковать шейхов призывающих к Джихаду, разъясняйте Таухид и ширк в полном объёме, а не наполовину, и к вам не будет вопросов. В противном случае, ин шаа-Ллаh, лично я, где бы ни находился, ради Аллаhа, сделаю всё, чтобы выявить вашу ложь, ваше заблуждение и ваши отклонения, и всячески буду предостерегать мусульман, особенно исламскую молодёжь, от вашей фитны.
И в заключении воздадим хвалу Аллаhу Господу миров!

Абу Абу
Гость
Абу Абу

Ага, ему звонят десятки людей в день, и он именно ваши номера игнорирует, потому что знает их всех наизусть, потому что боится вас. Что за глупости ты несешь, мухаммад. Из за таких как ты вся эта фитна среди мусульман. Ты лично с ним не разговаривал. Все тема закрыта, ты не имеешь права, что то утверждать относительно его акыды. А слова, которые ты цитировал и предложил (продолжения от шайтана) это не слова саидаахмада, а как раз слова ученого, позвони иншааллах спроси его, «какого именно?»

Мухаммад Марван
Гость

Р.S. Я призываю в свидетели Всевышнего Аллаhа и обращаюсь к Нему, посредством Его прекрасных имён и возвышенных качеств, унизить и наказать того, кто лжёт. Если я не звонил Саид-Ахмаду, пусть Всеблагой Аллаh накажет меня, если же звонил, а он мне не ответил, пусть Всеслышащий Аллаh унизит того, кто говорит обратное. Так и передай Саид-Ахмаду: в оставшиеся дни этого Священного месяца Рамадан я буду делать ду’а и вы тоже делайте. Ин шаа-Ллаh, увидим, кто из нас «несёт глупости».
О Аллаh, накажи того, кто говорит неправду и пытается ввести в заблуждение Твоих искренних рабов! Аминь! Аминь! Аминь!

Абу Абу
Гость
Абу Абу

Вообще то я говорил, что ты с Ахмадом не разговаривал, оннможет и нет поднял, но нет из за того что тебя боится, просто я думаю, ему очень много в день звонят и он не может всем отвечать, напиши ему сообщение.поверь мне оннответит. Аминь на твое дуа. А про саидахмада я говорю, что те слова которые ты приписываешь ему, на самом деле слова ученых. Я о словах»что касается альмакдиси, то к обладателям знаний……»И дальше по тексту, позвони, узнай, это не его слова, а он приводит слова ученых, не наговаривай на брата. И он никогда не будет отрицать свои слова

Мухаммад Марван
Гость

Воистину, нет силы и мощи, кроме как от Аллаhа!

Послушай.., во-первых, слова учёных не являются доводом и ими не аргументируют, а для них приводят аргументацию (далиль) из Корана и Сунны. Это — железное правило приверженцев Сунны. Если вы даже этого не знаете, и как попугаи повторяете «слова учёных, слова шейхов…», то о чём с вами можно говорить и чем вы отличаетесь от суфиев?

Во-вторых, почему ушли от ответа на главный вопрос, относительно вхождения, в созданную мировым сионизмом, массонскую ложу — ООН, целью которой является война с Исламом? Потому что «учёные сказали»? Почему, когда рядовые суфисты, совершающие ширк вокруг могил, ссылаются на своих «шейхов», которые разрешили этот вид многобожия, вы (также, как и мы) не находите для них оправдания, а когда ваши «шейхи» разрешают куфр связанный с тагутами и вхождением в пантеоны тагутов, то вы (в отличие от нас) тут же меняете свою позицию? Это и есть призыв к подлинному Таухиду?
Всевышний Аллаh сказал (смысловой перевод): «Кто не верует в тагута, а верует в Аллаhа, тот ухватился за самую надёжную рукоять, которая никогда не сломается. Аллаh — Слышащий, Знающий» (аль-Бакара, 256).
Обрати внимание, неверие в тагута предшествует вере в Аллаhа. Без этого вера не может считаться действительной. А теперь прочти вот этот аят из Корана (смысловой перевод): «О те, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас изберёт их в качестве своих помощников и друзей, то он сам является одним из них. Воистину, Аллаh не ведёт прямым путём несправедливых людей» (аль-Маида, 51).
Это ясный аят, очевидный смысл которого никакие «шейхи» не смогут изменить или истолковать по-другому.

В-третьих, я знаю, что вы «герои» и никого «не боитесь», кроме разумеется кафиров, поэтому вы «признавая и поддерживая» Джихад на Кавказе сидите дома и ждёте, пока ваши «шейхи» вынесут фатву о Джихаде на Кавказе. В таком случае, уверенно можете ждать до самой смерти, потому что придворные марионетки, которых вы называете шейхами, никогда не вынесут такую фатву. А Аллаh знает об этом лучше!

И последнее. Прежде чем вступать с кем-то в диспут в сети, научитесь правильно писать по-русски… Перечитайте свои комментария и найдите хотя бы одно, без грубейших орфографических и стилистических ошибок. Куда вы лезете, с таким багажом знаний, в мировую паутину? Не смешите людей, а побольше читайте хороших книжек на том языке, на котором хотите выразить свои мысли. Запомните, учиться никогда не поздно.

Я взял на себя смелость немного сократить твой комментарий.

свой
Гость
свой

на счет ученых хочу сказать конкретно о шейхе фавзане которого слушают муцалаульские и слепо следуют за ним то что шейх фавзан сказал что джихад на кавказе фарзуль г1айн он это сказал халиду абу усаме шахид иншаАЛЛАГЬ лично

Мухаммад Марван
Гость

В прошлом году бывший амир Хасавюртовского сектора (ин шаа-Ллаh, шахид), в своём видеообращении, предупреждал этих людей за их высказывания в адрес братьев. Видео было выложено в сети, по-моему на «Ютубе». А до этого другие братья предупреждали их. В 2008-2009гг. кадий Вилаята Дагестан Абу Яхья Дауд (ин шаа-Ллаh, шахид) неоднократно говорил с ними и даже делал последнее предупреждение лично Пайзуллаеву. После таких предупреждений они на время затихают, а затем, когда братья «уходят», вновь начинают «кудахтать» и сеять смуту называя их «бид’атчиками» и «хариджитами». Они пользуются тем, что на данный момент в селе не осталось братьев со знаниями. Но это, ин шаа-Ллаh, временное явление. Думаю, если каждый на местах будет что-то делать, по воле Аллаhа, будет результат. На мой взгляд, мусульманин должен мыслить глобально, а действовать локально. А Аллаh знает об этом лучше!

аааааа
Гость
аааааа

ассаламу алейкум мухаммад ты в соц сетях сидишь брат ?

Мухаммад Марван
Гость

Ва ‘алайкуму-с-саламу ва рахмату-Ллаh брат! Нет, ахи, времени катастрофически не хватает. Пару месяцев назад зарегистрировался в «Одноклассниках», но вскоре понял, что это чанда — пустая трата времени. Захожу лишь на три сайта, чтоб немного почитать на русском и быть в курсе текущих событий.

аааааа
Гость
аааааа

ясно брат .)

Абу АбдуЛлах
Гость
Абу АбдуЛлах

ас-Саламу ‘алай-кум ва РахматуЛлах. Мухаммад , брат, а что ты думаешь а тех дааватчиках которые призывают в Дагестане. Абу Умар, Камиль абу Султан, абу Исхак Хусейн. Что ты думаешь о их работе в Дагестане ?

Мухаммад Марван
Гость

Ва алайкуму-с-саламу ва рахмату-Ллаhи ва баракатуh! Ахи, я лично не знаком с этими людьми и, хвала Аллаhу, не слушал ни одной из их лекций или проповедей, в связи с чем мне трудно дать исчерпывающий ответ относительно их деятельности. Однако, в целом, я в курсе того, чем они занимаются и могу дать общую оценку тому, что они делают. В целом, я отрицательно отношусь к тому, чем заняты эти люди. И не потому, что они ничего не делают или занимаются, как некоторые, открытой подрывной деятельностью, а потому что не правильно раставили приоритеты. Да, каждый из них, в силу своего уровня знаний и понимания, делает что-то полезное: строит медресе, читает лекции, призывает к одобряемому, удерживает от порицаемого и т.д. Но, при всём при этом, они либо забывают, либо не знают, что есть вещи более важные и первоочередные, чем то, в чём они усердствуют. Например, неправильно расходовать миллионы на строительство медресе, когда Умма истекает кровью, враг оккупировал твою землю и муджахиды остро нуждаются в этих средствах. К тому же враг в любой момент может закрыть или разрушить это самое медресе. Я много раз говорил об этом братьям, с которыми общаюсь. Последние события в Новосаситли — наглядное тому подтверждение. Вот она — милость кафиров к верующим и сиротам. Что, надо было потратить годы и израсходовать миллионы, чтобы понять это? Такая же участь постигла школу «Новое поколение» в Махачкале. Эта болезнь — строить здания (мечети, медресе, гимназии) — в Дагестане имеет уже 20-ти летнюю историю и повторяется из поколения в поколение, потому что кому-то это выгодно. Вспомните гимназию Багауддина Мухаммада (да сохранит его Аллаh) в Кизилюрте и строительство мечети на её территории. А мечеть в сепараторном посёлие Махачкалы? Где всё это? Неужели история ни чему нас не учит? Лучше бы они занимались строительством костяка Джамаата, нежели строительством кирпичных стен.

Мухаммад Марван
Гость

Я хорошо помню, как в середине 90-х годов прошлого столетия, бывший суфийский муфтий Абубакаров, на возмущение своей паствы по поводу строительства мечетей и медресе «ваххабитами», уверенно сказал: «Пусть строят. А назначать имамов и устанавливать учебные программы будем мы!» Вот тебе и ответ на все вопросы. За прошедшие 20 лет, в этом плане, кардинально ничего не изменилось. Если ты официально строишь мечеть или медресе, то, соответственно, кафирские власти будут диктовать тебе свои условия. И не нужно думать, что там сидят дурачки. Сторожевые псы хорошо чуют, кто есть кто.
Сказанное вовсе не означает, что я против мечетей и медресе, как таковых. Вовсе нет! Я прекрасно знаю, насколько важны в Исламе знания и, в свое время, посвящал этой теме цикл статей. Во-первых, мечетей в Дагестане больше, чем достаточно. Во-вторых, знания можно и нужно приобретать и без этих кирпичных особняков с евростандартами. Но это уже отдельная тема.
Теперь насчёт да’вата. В первую очередь людям нужно разъяснять Таухид и то, без чего он не является действительным. Далее, необходимо разъяснять опасность ширка и куфра (всех разновидностей ширка и куфра, а не какой-либо части из них) и научить людей отрекаться от тагутов, а не проявлять лояльность к нему. В этом вопросе не может быть компромиссов. А теперь посмотрите, что, вместо этого, делают они. Стандартный набор насихатов и уроки по фикху. И если даже говорят о вероубеждении, то обязательно без Джихада и критики местных тагутов. Добавьте к этому подрывную деятельность конторы под названием «Ассоциация учёных Аhлю-с-Сунна», куда входят упомянутые тобой деятели и картина более — менее прояснится. К чему все эти промодернистские игры с тагутами? Неужели не ясно, что это порочный манхадж, не имеющий ничего общего с манхаджем «Аhлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а». Хотя сейчас немного и спала их активность. Просто, на данном историческом этапе, кафирам они не нужны. Придёт время и они вновь прибегнут к их услугам против воинов Аллаhа.
Я понимаю, что исторические рассказы и лекции посвящённые нравственным аспектам играют важную роль в воспитании подрастающего поколения, но почему все, кроме тех, кто на Джихаде, молчат о более важных вещах? Почему они открыто не выражают свою позицию по отношению к тагутам всех мастей? Почему в Хасавюртовском секторе уже несколько лет нет кадия? А ведь в этом районе десятки людей с исламскими знаниями! Удивительно, десятки «ищущих знания», выпускников и студентов исламских вузов, и нет кадия! Чему они учились в Сирии, Египте и Саудии? И после этого они хотят, чтобы молодёжь прислушивалась к ним? Воистину, нет мощи и силы, кроме как от Высочайшего, Могущественного Аллаhа!

Мухаммад Марван
Гость

Резюмируя вышесказанное хочу обратить вмимание братьев и сестёр на то, что я не запрещаю слушать лекции и проповеди упомянутых людей, касающиеся намаза, поста, хаджа, брако-разводных вопросов, нравственных аспектов и прочих вопросов фикха и ахляка, если в их действиях и высказываниях нет открытой поддержки марионеточных властей, их сторонников и суфистов, если нет фактов проявления ими дружбы к кафирам (муртаддам) и призывы «не выступать против властей» или высказывания, типа, «прежде чем исправить власть (имея ввиду существующую власть првителей — вероотступников), нужно исправить себя» и т.п. Если будет иметь место нечто подобное, нужно сторониться этих и им подобных людей и не обращать внимания на их слова. Но, в любом случае, не стоит обращаться к ним с вопросами имеющими отношение к Джихаду, шариатской политике, тагутам и их приспешникам, потому что они не являются специалистами в этих областях. Для этого есть учёные — муджахиды: кадий Вилаята Дагестан Абу Усман аль-Гимрави, кадий Имарата Кавказ Абу Мухаммад и другие.
Делайте ду’а, чтобы Аллаh вывел из числа наших земляков, приобретающих полезные знания, побольше учёных мужей с правильной акыдой и правильным пониманием религии. Посланник Аллаhа, да благословит его Аллаh и приветствует, сказал: «Аллаh приводит к пониманию религии того, кому желает блага» (аль-Бухари; Муслим). А Аллаh знает об этом лучше!

Абу АбдуЛлах
Гость
Абу АбдуЛлах

Кадий Анзор Астемиров(р.Л) сказал:»
Ученые сравнивают таухид с садом, а шариат с забором вокруг этого сада. Следуя этому сравнению можно сказать, что одни группы стремятся построить забор на мусорной куче, считая, что деревья потом вырастут сами по себе, другие снова и снова пытаются вырастить саженцы, которые постоянно съедают свиньи, а ставить ограду считают преждевременным. Есть и такие кто готов вырубать деревья, чтобы построить из них забор, или готовы ломать ограду, чтобы не мешала им выращивать деревья. Если изначально, не придерживаясь таухида, кто-то и построит государство, то оно будет на неправильной основе, и потом уже невозможно будет эту основу исправить. Все должно быть правильно с самого начала. Распространение таухида было миссией всех пророков. Однако они обучали всему таухиду, а не его части, как это делают сегодня противники джихада. Проблема в том, что они сажают больные саженцы, которыми свиньи не интересуются. Они проповедуют часть таухида, оставляя проповедь джихада, хакимии, ненависти к неверным, и т.д. То есть всего, что может обострить их отношения с кафирами, фасиками и муртадами» (Быть мусульманином до конца»

Абу АбдуЛлах
Гость
Абу АбдуЛлах

джазака-Ллаху хайран брат

Мухаммад Марван
Гость

Ва ийяка, Ахи!

Абу АбдуЛлах
Гость
Абу АбдуЛлах

Извините, братья, но в целях общей безопасности мы не намерены помогать посетителям устанавливать личные контакты.

Абу Абу
Гость
Абу Абу

… Любой… поймет, что ошибки мои, далеко не грамматические, а ошибки из за плохой клавиатуры, либо спешки. Потому как, я не статью пишу, а типа, разговариваю, и у меня, видимо в отличии от тебя, нет времени, выбирать, всякие стилистические обороты и т.д. я не нуждаюсь в этих вещах, и не буду за счет этого пытаться казаться лучше. А ты и дальше, сиди, выбирай речи и делай фитну, рас уж это твоя профессия. Ведь «верхушке» не выгодно остановить войну и дать людям знания об исламе, потом кому они будут оружие продавать и деньги за что им будут давать. А ты мне вот ответь на один вопрос. Может ли человек установить шариат на земле Аллаха, если у него в семье не смог его установить? Например, жену бьет, утренний намаз читает в10часов, не обеспечивает семью, говоря, ты ничего не можешь требовать от Муджахида, я на пути Аллаха. Или например,можно ли уходить в лес, имея долги и при этом даже не сказав, человеку которому должен, ты Прости, я ухожу, если смогу отдам, если нет, Прости. Просто ответь, могут такие джахили, которые даже не знают, условия принятия шахиды, установить шариат на земле Аллаха? И не говори, что их единицы, нет, их большинство. Джахилийа гуляет среди нас, как на своей территории, и мы хотим поменять что то. Тебе самому не смешно. И еще, про Ахмада, без подготовки своих долгих ответов, позвони к нему и он объяснит тебе то чего ты не знаешь.

Я взял на себя смелость немного сократить твой комментарий.

контр абу
Гость

если ты понимаешь когда можно, когда нельзя, то объясни это тем кто считает джигьад фарзуль г1айном. а в положении фарза джигьад прежде молитвы как мы знаем из сунны. а если кто-то тебе должен остался, так у них есть родные и они не хотели у вас просить списания в силу своей бедности, а мы много историй знаем как потомки расплачивались за долги, вы только скажите кто кому сколько должен а родные иншаАЛЛАГЬ отдадут все сполна. вот я знаю обратное: тот, кто должен тем, кто погиб, не могут в течении 2 лет несчастные 7000 рублей отдать, а болтают больше всех. а то что ты абу абу тут оскорбляешь называя брата фитначем, то ты мне скажи, что такое фитна… и не надо шариат подгонят под вашу трусость. недавно к родителям двоих шагьидов приехали кафиры и муртады так один из ваших, живуший напротив их дома с бородой и с глобальным пониманием не соизволил даже после отъезда кафиров просто спросить как у них дела. мы иншаАЛЛАГЬ увидим, как вы будете визжать, когда за вас возьмутся кафиры, вы для них такие же как и мы только все в порядке очередности, а за вами и суфисты пойдут на убой…

контр абу
Гость

вы такие умные так почему то что вы знаете не делаете г1амал а за вас какие то джагьили начинают делать и когда они допускают ошибки так вы первыми начинаете кричать вот разве это так должны делать а как должны сами не показываете

Муцалаульский
Гость
Муцалаульский

Хочу спросить тебя брат какой довод на то что джихад становится обязательней молитвы мы из изречений пророка салла Ллагьу г1алайгьи ва саллам знаем что оставление молитвы это большой куфр а есть ли довод указывающий на то что оставление джихада большой куфр будет хорошо брат если ты разъяснишь этот момент

Мухаммад Марван
Гость

Да-а-а! Сколько всего начинает выходить наружу. Чувствую эти пораженцы никак не успокоятся.
Послушайте, уважаемые, неужели вы решили устроить научный диспут (с далилями) там, где оставляют лишь комментарии? Или хотите, чтобы последнее слово, всё таки, было за вами? Ради Бога, пусть будет так, но это нисколько не изменит сути вещей. Лучше не заставляйте меня говорить о тех, вещах, о которых я, ради Аллаhа, не хочу говорить. Я два дня не заходил на эту страницу полагая, что разговор исчерпан, а вы никак не угомонитесь. Скажите своим амирам, пусть займутся вашим воспитанием и «подготовкой к джихаду», если даже язык вас не интересует.
Прежде чем задавать вопросы, научитесь отвечать на уже заданные вам. А то получается, что на мои вопросы о Таухиде и ширке, Имане и куфре, вы отвечаете вопросами о долгах. Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит.
Но несмотря на то, что вы не ответили ни на один поставленный вопрос, я все же не буду опускаться до этого уровня и отвечу, ин шаа-Ллаh, вам.
Начну с конца: на мой взгляд, то, что брат под ником «Контр Абу» сказал, что «джихад прежде молитвы», так он просто неправильно сформулировал свою мысль. Речь тут не об оставлении намаза и джихада. По-моему, а Аллаh знает об этом лучше, брат вспомнил историю, когда в ходе сражения к Посланнику Аллаhа (да благословит его Аллаh и приветствует) подошёл человек, который только что принял Ислам и спросил его о том, что ему делать: ждать времени намаза или идти в бой? Пророк (да благословит его Аллаh и приветствует) велел ему не дожидаться времени намаза, а вступить в сражение, что тот и сделал. И не успев совершить даже один намаз, в том бою этот сподвижник пал шахидом и Посланник Аллаhа (да благословит его Аллаh и приветствует) сказал о нём: «Как мало сделал и как много получил!»
Никто не говорит, что человек не совершающий сегодня вооружённый Джихад становится кафиром. Но тот, кто говорит, что сейчас не время Джихада и что Джихад сегодня не является фарду-ль-‘айном, является фасикъом — нечестивцем.

Мухаммад Марван
Гость

Насчёт установления Шариата: мы не ответственны за результат. Результат даёт Аллаh, а мы всего лишь должны прилагать для этого все усилия. К примеру, если человек совершающий намаз одновременно совершает и грехи (кто-то больше, а кто-то меньше) означает ли это, что он должен прекратить совершать намаз, пока не перестанет совершать грехи? Вовсе нет! Нужно продолжать молиться одновременно отдаляясь от грехов, уменьшая их количество и принося покаяние за каждое совершённое прегрешение. И возможно его постоянство в совершении намаза станет причиной его очищения от грехов, ибо Всевышний Аллаh сказал (смысловой перевод): «Воистину, намаз оберегает от мерзости и предосудительного» (аль-Анкабут, 29:45 ).
Здесь можно провести аналогию между намазом и джихадом, так как сегодня Джихад на Кавказе, также как и намаз, является индивидуальной обязанностью (фарду-ль-‘айн) для мусульман живущих на его территории. И каждый, кто, по мере своих сил и возможностей, так как «Аллаh не возлагает на человека сверх его возможностей» (аль-Бакара, 2:286), не выполняет это предписание, впадает в грех.
А если всё так плачевно, как вы утверждаете, то возникает закономерный вопрос: почему те, кого именуют ищущими знания или знающими, не показывают пример и не обучают тому, как надо правильно поступать. Не откровениями, типа: «Да, я боюсь» (это слова вашего главного идеолога), а реальными поступками, с которых молодёжь будет брать пример. Для чего они по 15-20 лет учились у разных учёных и шейхов? Чтобы из-за личных амбиций (или трусости) вводить других в заблуждение? А если они не знают, что делать и у них нет элементарных знаний по фикху-ль-джихад и по вопросам касающимся шариатской политики, то куда они лезут со своими «фатвами» о том, что и как должно быть? Пусть занимаются своей профессией: выведением джиннов и обучением тому, в чём они являются специалистами.
Поэтому я не виню искреннюю молодёжь, которая хоть что-то делает и пытается, с помощью Аллаhа, что-то изменить, а виню ваших демагогов, которые уподобились суфийским шейхам, у которых, кстати, они начинали свой жизненный путь. Видимо, вирус суфизма ещё не до конца уничтожен и даёт о себе знать.

Мухаммад Марван
Гость

Все мы знаем, что в настоящее время ни в одной торговой точке с.Муцалаул не продаются не только опьяняющие напитки, но даже и сигареты. У меня вопрос: кто, с помощью Аллаhа, добился этого результата? Вы со своими демагогами, которые как только чувствовали опасность уезжали на годы в Египет, или братья, которые проливали кровь и ценой своей жизни добивались частицы того, к чему призывает Ислам и Шариат. Мы 25 лет слышим эти проповеди суфийских имамов о том, что это харам (а теперь и ваших лидеров), но муджахиды, по воле Аллаhа, решили этот вопрос в течение каких-то там двух-трёх лет. И это в населённом пункте, где десятилетиями функционировал «винсовхоз», который гремел на всю страну. Эти братья достойно ушли, а вы смеете ещё кудахтать. Неужели вы думаете, что вы лучше, чем они или более знающие, чем Абу Яхья Дауд (да примет Аллаh его шахаду)? Известно ли вам, что в науке «Усулю-ль-фикх» есть правило, согласно которому если мусульманин не в состоянии сделать что-либо в полном объёме, то он должен сделать то, что в состоянии делать. Например, если он не может совершать намаз стоя, то должен совершить его сидя. Если не может сидя, то лёжа и т.д. И так во всех предписаниях. Где написано, что, если мы сегодня не можем полностью внедрить Шариат, мы не должны ничего делать и сидеть дома, пока не появится халиф со своей армией? Где написано, что «мусульманин должен хорошо жить», покупая дорогие безделушки, когда льётся кровь верующих и муджахиды остро нуждаются в материальной помощи и моральной поддержке? Неужели вы не понимаете, что если не будет их, — не будет и вас??? Воистину, ваш рассудок помутнён!
Напоследок я хочу посоветовать вам прочитать одну небольшую, но уникальную книгу шейха Юсуфа аль-‘Уяйри (да примет Аллаh его шахаду), о котором вы, наверняка, слышите впервые, под названием «Савабиту ‘аля дарби-ль-джиhад» (Постоянства на пути джихада). В ней он излагает основные неизменные принципы джихада и разъясняет ошибки многих (подобных вам) людей рассуждающих на эту тему. Думаю, если бы ваши «знатоки» Ислама читали эту книгу, то по-другому смотрели бы на многие вещи. Несмотря на небольшой объём эта книга является одной из лучших, которые были написаны о Джихаде.
Скажите своим знатокам арабского языка, пусть прочтут её вам и переведут на русский. Это не займёт у них много времени. В книге всего шесть глав, не считая предисловия. Конечно, такие работы, официальные тагутские власти арабских стран, не печатают. Но, хвала Аллаhу, сегодня у нас есть уникальная возможность изучать подобные шедевры исламского наследия, которые оставили после себя лучшие сыны Уммы Мухаммада (да благословит его Аллаh и приветствует). За это и убили автора этой книги Саудийские тагуты, которых вы считаете правителями мусульман и даже возносите этих муртаддов, слепо следуя в этом за своими «шейхами». Того, кого Аллаh наставил на прямой путь, никто не собьёт с него. А тому, кого Он сбил, никто не укажет на прямой путь!