Твитты Абдуллаха Аль-Мухайсини по поводу шестого номера журнала «Дабик»

8

MuhaisiniТвитты шейха доктора Абдуллаха Аль-Мухайсини, да сохранит его Аллах, по поводу шестого номера журнала «Дабик»

То, что написано в шестом номере «Дабика», официального журнала джамаата «Дауля» — неопровержимый довод против каждого, кто утверждает, что «Дауля» борется с чрезмерностью (гулюв). Наоборот, она её укрепляет и углубляет.

Поистине, журнал «Дабик» — ясное послание для тех, кто еще остался из искренних людей в рядах этих фанатиков. Поистине, время показывает, что эта группа не на манхадже ахлю-с-сунна, так устрашитесь Аллаха и подумайте!

Журнал «Дабик» описывает действующих ученых ислама, которых отшлифовали годы, закалили тюрьмы, укрепили испытания, ученых, которые своим трудами заполнили полки джихадской библиотеки – в этом журнале они названы «имамами заблуждения»!

Журнал «Дабик» муллу Умара, этого мужчину, которые пожертвовал своей властью и своей страной ради религии Аллаха, называет заблудшим, «Аль-Каиду» Усамы – мурджиитской, Аз-Завахири – колеблющимся (между исламом и куфром), а Аль-Джауляни – муртаддом!

Журнал «Дабик» называет Талибан националистами, а в прежних заявлениях «Даули» передавался «салам Талибану» — так кто же отклонился и отошёл от прежних взглядов?

Аль-Аднани хвалит «Аль-Каиду» Усамы.

Затем журнал «Дабик» говорит, что в «Аль-Каиде» Усамы и Аз-Завахири есть ирджа.

Запомните хорошенько:

Тот, кто говорит о «Дауле» что она не допускает и не признает «фикх постепенности», я говорю: это не так, «Дауля» допускает такой фикх, но только в опускании ахкамов ридды, так что ждите ридды филиалов «Аль-Каиды».

«Дауля» не прекратит дискредитировать, выносить такфир, обвинять в заблуждении ученых и лидеров джихада, и оставит только тех, кто присягнул ей. Ждите, и мы подождем.

«Дауля» не прекратит постепенно выносить такфир, пока не затакфирит все филиалы «Аль-Каиды» и не расколет ряды на полях джихада в исламском мире.

Абдуллах Аззам – Ибн Ладен – Аз-Завахири – Ас-Сиба’и – Аль-Филястыни – Аль-Макдиси – Талибан – «Аль-Каида» — «Ансар аш-шари’а» и т.д. были для «Даули» лучшими и избранными до сегодняшнего дня!

Не считайте это злом для вас, наоборот, это благо!

Очистятся ряды джихада от сторонников чрезмерности чтобы объединились муджахиды, и тогда придет помощь Аллаха и освобождение места, куда был перенесен ночью Его пророк, ﷺ.

Что касается раскола рядов, то это то, что мы знаем о «Дауле», и, поистине, она смогла расколоть ряды в Шаме, Йемене, на Кавказе, в Ливии, так горе же им от Судьи Судного Дня, горе же им от Господа миров!

Мы говорили, что «Дауля» выносит такфир несогласным с ней, а они отрицали это!

Да, она не говорит этого прямо, однако воплощает это в реальных делах, и все группы, которые воевали с ней в Шаме, считаются «Даулей» муртаддами.

Здравомыслящий задастся вопросом: почему «Дауля» не выносила такфир «Нусре», «Ахрар» и другим с начала джихада в Шаме? Неужели «Дауля» потворствовала им? Или же они вышли из ислама после боевых действий против «Даули»?

Клянусь Аллахом, жаль лишь братьев, которые ушли в «Даулю», которые, когда уходили, были далеки от чрезмерностей… Однако не смогли противостоять силе течения. И лишь Аллах может помочь.

О те, кто поддерживает сторонников крайностей в их заблуждении!

Готовьтесь нести на себе груз убийства и такфира мусульман. Поистине, это пред Аллахом великий грех.

Если Аллах продлит нашу жизнь, мы напишем о такфире «Даули» в адрес тех, кто не с ними. Если только Аллах не наставит «Даулю» на правильный путь.

Четыре дня назад вернулась группа людей, который были обмануты лозунгами «Даули», и я спросил их: «Что стало причиной вашего возвращения?», и они ответили: «Нас поразили двенадцатилетние дети, которые говорили о шейхе Аль-Филястыни (…), и мы вспомнили хадис посланника Аллаха «… молодые в годах…». А одни из них сказал: «Когда Аллах дал победу в Вади ад-дайф, мы были с ними в том, что они называют «землей Халифата», мы обрадовались победе, а их шариатский сказал: «Освобождена руками «Джабха ар-ридда» («фронт вероотступничества»), одни муртадды победили других».

И он сказал также: «Джабха ан-нусра» по их общему мнению – муртадды, а относительно «Анасар ад-дин» у них разногласия».

Не буду удлинять текст, но скажу: «Вы вспомните то, о чем я вам говорю. Я вверяю свое дело Аллаху».

30 декабря 2014

http://justpaste.it/io25

https://twitter.com/mhiisni

 alisnad.com

8
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Кабарда
Гость
Кабарда

маша`Аллах

Ибрахим-бек
Гость
Ибрахим-бек

Клянусь Аллахом нельзя прикрывать невежество ,бескультурие, безнравственность , хамство, жульничество , хулиганство , гонор, выпендреж, склонность к жестокости ,неуважение к старшим, неблагодарность родителям и грубость к ним такими шариатскими вещами как Аль бара , джихад и куфр би тагут. Валлахи это разные вещи далекие друг от друга подобну западу и востоку подобно небу и земле

Saifullah
Гость

Alhamdulillyah ya Robbil aalamim!

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Как говорил классик «маразм крепчал»…
Да укрепит Аллах ученых, амиров и муджахидов.

хамза
Гость

Кадыров предлагает чеченцам свободу выбора между исламом и христианством. Плакаты вывешанные в больнице в Гудемесе pic.twitter.com/eKwao6bHOz

top
Гость
top

Джазака-ллаху хайран. Техническая неполадка была, вроде бы устранили.

abu_abduRohman95
Гость
abu_abduRohman95

Assalamu aleikum Admin. DjazakaLLAHu xairan ahi..

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Ва иййака.

Абу Имран Карачай
Гость
Абу Имран Карачай

А почему никто не умудрился почитать статью об этом?:) сидите тут выносите свои решения) потрудились бы и других почитать) аналитическое мышление ведь говорит только о разуме человека)

эх вы эх вы!)

Мубахаля, направленная против лжи рувейбида.


Секреты информационной политики «Исламского Государства»

Пример формирования и распространения идей в информационной политике «ИГ»: в журнале «Дабик» на английском языке опубликовать утверждения в адрес Бен Ладена и «Аль-Каиды» времен его руководства, а когда эти утверждения не получили поддержки у масс, на них ополчилось множество людей, и, по видимому, даже сторонники «Даули» их пока не приняли, публикуется текст на арабском, что в «Дабике» был использован неправильный перевод.