Вопрос о скрывании вероубеждений при опасности

14

QuestionВопрос:

Ас Саляму аляйкум уа рах1матуЛлахи уа баракятух…у меня такой вопрос: можно ли скрыть свою акъиду, ради безопасности? Так, как у нас в Дагестане, идёт притеснение. Сестру в тёмной одежде и брата с короткими штанами забирают, и задерживают в отделах по несколько часов. Я сама лично через это прошла…альх1амдулиЛлях, испытание, милость Аллаха! Мне говорят, чтоб я скрыла акъиду, ради безопасности, можно сказать, которой нету..но я не могу…я ин ша’а Аллах стараюсь в таких случаях сделать насых1а, я начинаю за религию им много чего говорит…некоторые альх1амдулиЛлях, по их виду, можно сказать, начинают понимать истину…и ещё больше вопросов начинают задавать( имею ввиду ментов) но мой муж это не одобряет…считая это тупостю…альх1амдулиЛлях, меня уа-Ллахи не волнует чьё-то мнение..

Ответ:

Ва ‘алайкуму-с-саламу ва рахмату-ллахи ва баракатух, сестра!

Ат-такъийя (или: ат-тукъя) — это маскировка вероубеждений, когда мусульманин скрывает свою ‘акиду, и  такое действие (такъийя) в определённых случаях разрешено в Исламе. Здесь не имеет значения то, что говорят определённые группы людей о мекканском и мединском периодах. Многие саляфы прибегали к такъийе даже в эпоху Халифата. Когда, например, доминирующей была идеология му’тазилитов, и людей заставляли говорить о том, что Коран сотворён. Лишь немногие, как Ахмад ибн Ханбал и Мухаммад ибн Нух (да смилостивится над ними обоими Аллах) были непреклонны и открыто заявляли о несотворённости Корана. Другие же прибегали к такъийе, чтобы избежать пыток и тюремного заключения. Даже имам Аш-Шафи’и (да смилостивится над ним Аллах) прибег к ней, когда, перечислив на пальцах божественные откровения — Таурат, Забур, Инджиль и Къур’ан, — поднял пальцы вверх и сказал: «Эти четыре (имея в виду пальцы) сотворены»…

В настоящее время нет Халифата и ситуация в Дагестане, также как на Кавказе в целом сегодня непростая, хотя и не критическая. Испытания, которые выпадают на долю мусульман тяжёлые, и не у всех получается открыто говорить то, что он думает. Бывает так, что в разговоре с кафирскими «силовиками» иногда лучше промолчать или уйти от прямого ответа. Особенно это касается сестёр, потому что они хрупкие создания и вред, который им могут причинить кафиры и муртадды, может перевешивать пользу от открытой декларации своих убеждений, тем более, если их насильно не заставляют произносить то, что несовместимо с верой.

К примеру, могут задать такой вопрос: «Как ты относишься к последним взрывам в Волгограде?» Здесь лучше либо промолчать, либо ответить вопросом на вопрос и аккуратно увести разговор в сторону, потому что при нынешней истерии вокруг этих и подобных им событий неразумно открыто выражать свои мысли и доказывать им, что эти благословенные операции по своей тяжести и масштабу не идут ни в какое сравнение с теми бесчинствами, которые они творят на нашей земле, и что это только начало.

Нам мужчинам легче в этом отношении, но в любом случае необходимо действовать по ситуации. Говорю это потому, что у меня большой опыт в этом деле. Более 20 (!) лет я сталкиваюсь с тем, о чём ты спрашиваешь, сестра. Аллаху было угодно, чтобы жизнь свела меня с кафирами, мушриками, муртаддами и мунафиками всех мастей и уровней, начиная с Дагестана и заканчивая Лубянкой, и — клянусь Аллахом! — я изучил их приёмы и повадки. В большинстве своём (примерно 95%) это малограмотные, туповатые существа мужского пола, (особенно в Дагестане), которые сами толком не понимают, что говорят. Они — продукт российской — кафирской системы образования и воспитания. Они действуют в рамках той программы, которую вложила в них эта сатанинская система. Но и с ними необходимо быть внимательными, чтобы избежать эксцессов.

Лишь единицы из них, в основном ФСБ-шники, адекватно реагируют на происходящее и понимают, с чем они имеют дело. Но они зомбированы настолько, что не способны вырваться из лабиринта идеологических сетей Иблиса (будь он проклят!). Как сказал один из них, когда мусульманин начал объяснять ему суть некоторых вещей: «Не переубеждай меня, я пять лет учился в школе оперативников не для того, чтобы соглашаться с тобой».

Такова психология самых умных и образованных из них, и что же тогда говорить о ментах-манкуртах, подавляющее большинство которых не умеют правильно читать и писать. Поэтому в разговоре с ними, особенно если видишь, что они проявляют интерес к Исламу, старайся не упоминать имена Ибн Таймийи, Мухаммада ибн ‘Абду-ль-Ваххаба (да смилостивится над ними обоими Аллах) и других учёных салафитского призыва. Не ссылайся на их книги и не цитируй их высказывания. Приводи им изречения имама Аш-Шафи’и, имама Аль-Газали, имама Ан-Навави (да смилостивится над ними Аллах) и других учёных шафи’итского мазхаба. Это магически действует на них, особенно в Дагестане. Тем более, когда это не противоречит Корану и Сунне, а перечисленные имамы входят в число признанных учёных исламской Уммы. А если кто-либо попытается привести в качестве довода некоторые ошибочные взгляды Абу Хамида Аль-Газали, Ибн Хаджара Аль-Хайтами и других, то необходимо корректно опровергнуть их аятами, хадисами и высказываниями других более компетентных учёных, если аяты Корана и хадисы Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не убеждают их. А для всего этого, конечно, в первую очередь, нужны знания.

И да благословит и да приветствует Аллах нашего Пророка Мухаммада.

Мухаммад Амин

alisnad.com

14
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
'Умар бин Ридван
Гость
'Умар бин Ридван

ассаляму ‘алейкум уа рохматуЛлахи уа барокятуху ахи админ. Но разве стоять на истине даже если будет угрожать смерть не лучше, чем прибегнуть к так’ийе?я не обвиняю тех братьев и сестер которые скрывают свою ак’иду перед харбиями, однако сказать слово истины в лица этих харбиев лучше перед Аллахом, разве не так?барокяЛлаху фикум брат

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух. Ва фика барака-ллах.
В принципе, лучше, насколько мне известно.

8695252
Гость
8695252

ДжазакаЛлаху хайран брат

ассаламу алейкум
можно мусульманину получать пенсию если человек болен и иных средсв нет для проживания и работать не может так ухудшается здоровье?

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
А почему может быть нельзя мусульманину получать пенсию?

8695252
Гость
8695252

Можно да?

Если нет довода на то, что нельзя, значит можно. Мне доводы не известны. Ты задал вопрос, может, что-то вызывает у тебя сомнения?

абу зарр
Гость
абу зарр

ассаляму ‘алейкум уа рохматуЛлахи уа барокятуху ахи админ.
Такой вопрос ахы, вот у нас в Дагестане делают себе пенсию, то есть дают определенную сумму к примеру 150,200 тыс, и тебе делают пенсию как бы пожизненную, дозволяется ли это?

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Пенсия платится из казны российского государства, которое является кафирским государством, с которым у мусульман оккупированного Кавказа нет мирного договора. Исходя из этого имуществом этого государства мусульмане могут овладевать любым способом за исключением нарушения договора.

8695252
Гость
8695252

Ну есть сомнения что запрещено брать пенсию от кяфирской системы
* * *
Сомнения должны быть на чем-то основаны. Мне не известны никакие основания для сомнений.

а можно ли совершать намаз в больнице,вернее в палате где находишся,мне сказали что мой намаз не действителен когда совершаешь его в палате на полу,дайте мне ответ Бисмиллях.

На каком основании намаз на полу больничной палаты может быть недействителен? Все условия молитвы общеизвестны, среди них нет условий, чтобы молитва не совершалась в больнице или на полу. Спрашивай у тех, кто тебе это сказал «а почему?»

Мухаммад
Гость
Мухаммад

Ас Саляму Алейкум уа РахматуЛЛАХ. хотел узнать о брате, который отвечает на вопросы и дает фетвы тут на сайте, под именем Мухаммад Амин. Как говорили наши Праведные Предшественники, да будет дволен ими АЛЛАХ: «…Смотрите от кого берете вашу религию». Поэтому, я хочу знать, кто этот брат, у кого и где он учился. Так же, кто засвидетельствовал о его знаниях, и кто дал право на дачу фетв. Ведь распространены в наше время самозванцы, возомнившие себя учеными, а на деле, это только призраки под куньями, не имеющие и доли в ильме. В наше время как никогда нужно быть на стороже относительно этого, ведь сказал Пророк, да благословит его АЛЛАХ и да приветствует, что настанут времена, когда люди будут обращаться за фетвой к тем, кто является абсолютно не годным для ее дачи. Поэтому, расскажите нам о нем, раз он взял на себя это нелегкое бремя.

Мухаммад Марван
Гость

Сегодня ночью — в ночь с 3 на 4 февраля 2014 года — я слушал очередной — десятый урок шейха Абу Басыра Ат-Тартуси (да сохранит его Аллаh) из серии «Къава’иду-т-такфир» (Правила такфира), в которой шейх подробно разъясняет разделы из своей одноимённой книги. В конце каждого двухчасового урока, как обычно, идут ответы шейха на вопросы студентов. Довольно интересным показался вопрос одного из студентов относительно хадиса: «Аллаh создал Адама по Его образу…» (Аль-Бухари, 6227). Сначала он привёл хадис, затем процитировал довольно обширный комментарий шейха ‘Али Аль-Худейра (да ускорит Аллаh его освобождение из плена) к нему из его книги «Аз-Зинад шарх люм’ати-ль-и’тикъад», после чего задал свой вопрос шейху Абу Басыру. Ответ Ат-Тартуси желающие могут послушать в аудиозаписи, выложенной в сети в виде уроков.

После урока, размышляя над ответом шейха по поводу этого хадиса, я долго не мог заснуть, так как это один из непростых вопросов, касающийся вероубеждения мусульман. Не помню как «отключился», но заснув увидел довольно странный и, в тоже время, интересный сон, с которым я бы хотел поделиться со своими братьями и сёстрами, может кто и растолкует его мне. Вижу главаря муртаддов Чечни Рамзана Кадырова со своим окружением, а неподалёку группу мусульман (братьев и сестёр), которым противостоит Кадыров. Этот муртадд просит меня помочь ему в борьбе с этой группой верующих. Речь идёт о каких-то исламских книгах и он обращается ко мне с просьбой, чтобы я разъяснил им что-то и переубедил их в чём-то. Я говорю, что я знаком с этими книгами и отзываясь о них положительно вызвал недовольство муртадда, который услышав мой отзыв отгоняет меня от себя и я иду к той группе верующих. Дальше события развиваются стремительно и двое незнакомых мне братьев, по моей просьбе, уводят в сторону двух кадыровцев и холодным оружием убивают их, а я помогаю им в этом. Затем я подзываю к себе ещё двоих муртаддов и распределяю их по братьям, после чего подхожу к одному из них и, после того как брат повалил его спиной вниз на землю, сапёрной лопатой наношу удар по шее и отрубаю ему голову. И тут я проснулся…

Размышляя над увиденным во сне я зашёл на сайт и увидел пост посетителя под ником «Мухаммад», который проявляет неподдельный интерес к нашему брату Мухаммаду Амину, который время от времени пишет статьи и отвечает на некоторые вопросы братьев и сестёр на этом сайте. Казалось бы, искренний верующий, если обнаружил неточность или ошибку в каком-либо из текстов нашего брата, которых было немало выложено в сети, должен деликатно указать на них, как это делали другие братья до него. Тем более, что людям, каких бы высот в науках они не достигали, свойственно ошибаться. Однако уважаемый посетитель не указывает ни на ошибки, ни на какие-либо другие отклонения нашего брата, а просит рассказать, где и у кого он учился, каких высот учёности достиг, кто засвидетельствовал о его знаниях и кто дал ему право на дачу фетв? Другими словами, это просьба (или требование) выложить биографию нашего брата, причём без купюр.

Смею признать, что претензии вполне обоснованные и подлежат удовлетворению, если спрашивающий сам готов предоставить другим то, что требует от них. Поэтому прошу уважаемого посетителя под ником «Мухаммад» прислать все свои настоящие данные (фамилию и имя), точный адрес проживания, номер телефона и имена двух мусульман, которые могут засвидетельствовать, что истец — не призрак и не ангажированная личность, а добропорядочный мусульманин, придерживающийся правильных мусульманских воззрений, которых придерживались наши праведные предшественники (ас-саляф ас-салих), преследующий исключительно благородные цели и стремящийся к истине.

И вот, когда мы убедимся, что этот человек искренний мусульманин, готовый сделать то, что он требует от другого мусульманина, мы передадим его данные и номер его телефона нашему брату Мухаммаду Амину и он, ин ша-Аллаh, свяжется с ним и ответит на все интересующие его вопросы. А то странным выглядит тот факт, что всякий раз, когда в публикациях нашего брата упоминаются спецслужбы российской сатанинской системы, методы их работы и их критика, тут же появляется добродушный «брат» или «братья», которые хотят знать: где и у кого Мухаммад Амин учился, кто его признал и дал право выносить фатвы? Мы не против того, чтобы мусульмане знали правду, но не согласны со всякого рода инсинуациями, с чьей бы стороны они ни исходили. Надеюсь меня правильно поняли. А Аллаh знает лучше!

Мухаммад
Гость
Мухаммад

«Казалось бы, искренний верующий, если обнаружил неточность или ошибку в каком-либо из текстов нашего брата, которых было немало выложено в сети, должен деликатно указать на них, как это делали другие братья до него. Тем более, что людям, каких бы высот в науках они не достигали, свойственно ошибаться. Однако уважаемый посетитель не указывает ни на ошибки, ни на какие-либо другие отклонения нашего брата, а просит рассказать, где и у кого он учился, каких высот учёности достиг, кто засвидетельствовал о его знаниях и кто дал ему право на дачу фетв? Другими словами, это просьба (или требование) выложить биографию нашего брата, причём без купюр».
Раз уж большая часть твоего комментария адресована мне, как я понимаю, то следовало первым делом ответить на Салям, который я дал, прежде чем начать писать свой комментарий.
Далее, еще раз повторю вышеприведенные мною слова «…Смотрите от кого берете вашу религию», и этот взгляд не обусловлен именно тем, что желающий «увидеть то, от кого берет свою религию» приметил ошибку. Просто на просто знать это – его законное право, и это с одной стороны. С другой, как было сказано тобой же выше, людям, «… каких бы высот в науках они не достигали, свойственно ошибаться», и даже знающий, может ошибиться в процессе взятия своей религии от другого человека, по причине скрытых ошибок, не говоря уже о простолюдине, который может не увидеть даже явных ошибок и заблуждений.
Да, это требование, к тому же законное, Шариатское. Мне лично нет дела до того, у кого он учился и кто засвидетельствовал о нем, потому что я не нуждаюсь в его фатвах. Это что касается меня лично, но тут дело в общем благе, к которому я стремлюсь. Потому что его фетвы читают Мусульмане, которые имеют право знать, от кого они берут свою религию. И то, что они не требуют того, чего потребовал я для них, ни как не говорит о том, что так и должно быть. Просто они не понимают что имеют право на это, и не понимают того, какое зло может таиться в «призраках с куньями» и в их недофетвах.
Я требую ответа для джамаата, а не для себя лично, раз его некому потребовать. И делаю это ради АЛЛАХА, для общей пользы.
«Смею признать, что претензии вполне обоснованные и подлежат удовлетворению, если спрашивающий сам готов предоставить другим то, что требует от них».
С чего ты взял, что это обязательно должно быть обоюдным? Нет у тебя никаких оснований обязывать этим людей, и это твое утверждение ни как не обосновано, а у нас (у джамаата), и в частности у меня, есть основания требовать требуемое, и это требование, еще раз, законное, раз человек взялся за эту общественную работу, с такими же, общественными последствиями.
Потом, я не претендую на дачу фатв, и не пытаюсь их давать. Я не пытаюсь входить в общие вопросы перед людьми, посему нет нужды у людей знать обо мне то, что они должны знать о нем, ибо я не заявляю о себе как о муфтии, своими делами (фетвами).
Но все же, если людям так интересна моя персона, то я могу с легкостью рассказать о себе им, и указать и имя, и фамилию и отчество, и адрес и все остальное. Клянусь АЛЛАХОМ, нет проблем в этом для меня. Пусть только джамаат изъявят желание.
«странным выглядит тот факт, что всякий раз, когда в публикациях нашего брата упоминаются спецслужбы российской сатанинской системы, методы их работы и их критика, тут же появляется добродушный «брат» или «братья», которые хотят знать: где и у кого Мухаммад Амин учился, кто его признал и дал право выносить фатвы?»
Пусть тебя не смущает, что я оставил комментарий именно под этой темой. Все дело лишь в том, что это последняя работа Мухаммада Амина, вот и все.
Если человек желает начать общественную работу, но не желает сообщить людям то, что они вправе знать о нем, то пусть не думает же, что если он не даст ответ, то никто не даст его, и если он чего-то не сделает для Уммы, то никто не сделает этого. Это заблуждение, да упасет АЛЛАХ.
Хвала АЛЛАХУ есть множество знающих братьев (я не из их числа), готовых ответить на вопросы Мусульман, без того, что бы быть «призраком под куньей, не желающим обрести плоть перед людьми». Раз ты не можешь открыть этих сведений для джамаата (что бывает вполне обоснованным), то оставь это дело, и не думай что «если не ты, то никто».
Имам Малик, да помилует его АЛЛАХ, не давал фатуа, до тех пор, пока двести ученых Медины не засвидетельствовали о нем, что он компетентен в этом деле. При том, что Медина его времени, была всего как несколько футбольных полей, где, если и появлялся батыль, то сразу же был обличен и рассеян. Это указывает на личные качества Имама, да помилует его АЛЛАХ, который опасался предстать пред АЛЛАХОМ с тяжким бременем, в отличии от наших современников, который входят в вопросы человеческой крови с такой легкостью, с которой Истинные ученые не входят даже в вопросы крови женской.

Ас-саляму алейкум ва рахматуллахи, дорогие братья и сестры.
Я понимаю позицию брата Мухаммада – действительно, сложно доверять «призракам». С другой стороны, являясь в некоторой степени одним из таких «призраков» я хочу обратить внимание, что основная масса «непризраков» также вызывает сомнения. Те «непризраки», которым я лично бы доверял в таких острых современных вопросах как джихад, такфир, отношение к правителям, построение государства, или находятся в тюрьмах, или преследуются кафирскими спецслужбами, или убиты. В общем, мы на войне, а война — это хитрость.

И добавлю: если даже кто-то и пришлет на сайт свои личные данные, мы всё равно это не опубликуем и не передадим другим посетителям.

Имам Малик, насколько я знаю, говорил про семьдесят ученых, а не про двести.

абу АбдуЛлах
Гость
абу АбдуЛлах

да хранит тебя Аллах, наш любимый брат Мухаммад марван, и да принесёт Он через тебя ещё больше пользы исламу и мусульманам. Аминь

Мухаммад Марван
Гость

Мухаммад, насчёт саляма ты прав, хотя я не ответил на приветствие умышленно, потому что твой пост вызвал у меня вполне обоснованные подозрения. Тем не менее, джазака-ллаhу хайран, за напоминание. Что же до остального, то у меня просьба: давай не будем осложнять и начинать бурный научный диспут в интернете. Все предельно просто, раз для тебя «нет проблем в этом» и ты переживаешь за джамаат, то укажи на ошибки и неправильные выводы нашего брата и мы скажем: «Джазака-ллаhу хайран, брат! За наставление и исправление». Тем самым, ты поможешь нам, своему джамаату и остальным мусульманам, посещающим данный сайт. А выкладывать биографию брата для спецслужб в сети никто не собирается. Это мы уже проходили… И коль скоро ты говоришь: «пусть только джамаат изъявит желание», то хочу напомнить, что Абдуллаh ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллаh, сказал: «Джамаат — это человек, с которым Истина, если даже он один». К примеру, я считаю себя джамаатом и этого достаточно. Но я не вхожу ни в одну группу, сообщество и прочие объеденения, призванные именоваться джамаатом в настоящее время, потому что перевидел всех их или, по крайней мере, большинство из них и знаю цену каждому такому коллективу. Из всех, кого я видел и знаю, с кем встречался, общался и жил, наиболее близкие к Истине — это муджахиды, которые сражаются на пути Аллаhа. Не псевдосалафиты, признающие мэров, депутатов и прочих муртаддов мусульманами и собирающиеся в построенных этими вероотступниками, на деньги заработанные на крови муджахидов и войне с Исламом, мечетях и называющие себя дажамаатом; не мадхалиты, которые считают тагутов законными правителями мусульман, а их приспешников (сотрудников спецслужб, полицейских и военных) — верующими и которые языком говорят о таухиде, а на деле выхолащивают суть Единобожия; не такфиристы, которые не считают мусульманами тех, кто не входит в их группу и уже 20 (!) лет твердят о том, что они в мекканском периоде, скрытно собираясь на явочных квартирах, чтобы совершать пятничные намазы; не дагестанские выпускники саудийских вузов (или те, кто хотя бы год учился в Саудии), ни один из которых за последние 20 (!) лет не вышел на Джихад, за исключением одного брата — Халида Абу Усамы (да примет Аллаh его шаhаду), по-моему, он два года учился в Мекке, — а за вкусным пловом и «кока-колой» любят рассуждать о Джихаде и Джамаате, демонстрируя своё красноречие и знание арабского языка; не хизбу-т-тахрировцы, таблиговцы, «ихваны» — модернисты и прочие сектанты, а именно те, кто объединает в себе две вещи: Таухид и Джихад, сражается за то, чтобы Слово Аллаhа было превыше всего и прилагает все усилия, чтобы установить Шариат. Именно их я считаю на сегодняшний день Джамаатом (несмотря на многочисленность вооружённых групп), наиболее близким к манхаджу саляфов, стремящимся создать Халифат по программе Пророка, да благословит его Аллаh и приветствует. Поэтому, если ты «требуешь ответа для джамаата, а не для себя лично», то для начала посмотри какой манхадж практикует джамаат, к которому ты себя причисляешь, а не пытайся монополизировать Истину словами типа: «а у нас (у джамаата)…», потому что я тоже являюсь джамаатом, хотя и не вхожу ни в одну группу, которая бьёт себя в грудь и заявляет, что она на истинном пути и придерживается манхаджа саляфов. Однако более пристальный взгляд и глубокий анализ показывает, что все эти группы и объеденения далеки от того, что делали сахабы, таби’уны и имамы первых трёх веков, к которым они (также как и суфии) любят себя относить. А Аллаh знает лучше!

'Умар бин Ридван
Гость
'Умар бин Ридван

ассаляму ‘алейкум братья. Брат Мухаммад, зачем тебе у кого учится админ сайта? СубханаЛлах, разве по тем фатвам, которые выкладывает наш брат не видно какая у него ак’ида? Займись тем, брат, что принесет тебе пользу в Судный День, иншааЛлах

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
На всякий случай напомню, что админ и Мухаммад Амин – это разные люди.

умм сумайя
Гость
умм сумайя

ассаламу алейкум. не помню спрашивала или нет и ответ не помню.по этому извиняюсь если повторюсь

вдовам платят пенсию на их детей сирот. считать ли это имуществом сироты ?

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Аллах знает лучше, но, если я правильно понимаю, то это деньги, которые даются матери, чтобы она расходовала их на детей, а значит, это не их имущество, а имущество матери. Имущество детей – это то, что полагается им по наследству, по завещанию, или другим способом присвоено именно им.

Мухаммад
Гость
Мухаммад

Ас-саляму алейкум.

Я постараюсь переслать твой комментарий Мухаммаду Марвану.

Мухаммад
Гость
Мухаммад

Уалейкум ас Салям уа РахматуЛЛАХ. почему бы не опубликовать этот комментарий тут?

Нам не всё понравилось в твоём тексте, и мы не хотим делать этот сайт площадкой для выяснения отношений между посетителями.