Ас-саляму алейкум ва рахматул-ллахи ва баракатух.
Я вступил в тагутскую армию Мавритании чтобы научиться военному делу, так как у меня не было возможности добраться до земель джихада. Правильн ли я поступил?
Ответ:
Именем Аллаха, Хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и всем, кто за ним последовал.
Я прошу Всемогущего Аллаха даровать тебе желаемое, знай «Если Аллаху известно, что в ваших сердцах есть добро, то Он дарует вам нечто лучшее, чем отобранное у вас…» (Добыча, 70) . Это по причине Его совершенства, Его справедливости, щедрости и признательности Его рабам.
Дорогой брат, я искренне советую тебе покинуть ряды этой армии, тем более что они объявили о союзничестве с армией крестоносцев против муджахидов исламского Магриба.
Приводит Аль-Бухари в своем «Сахихе» в книге «Аль-Фитан» в главе «О том, кто не желал увеличивать смуту и несправедливость», хадис от Абу Асвада, который сказал: «Пришел к жителям Медины приказ сформировать армию (то есть их принуждали к войне против жителей Шама, это было в эпоху халифата Абдуллы ибн Зубайра в Мекке, об этом сказал Ибн Хаджар) и я присоединился к этой армии, а затем встретил Икриму и рассказал ему об этом, а он строго запретил мне это, сказав: «Мне сообщил Ибн Аббас, что некоторые мусульмане Мекки пополняли ряды войска мушриков против посланника Аллаха, ﷺ, и стрела попала в одного из них и убила его, и Аллах ниспослал аят: «Тем, кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия!».
Хафиз Ибн Хаджар сказал: «В этой истории обвинение того, кто добровольно находится среди грешников не с целью, например, порицать их или спасти мусульманина от гибели, и что тот, кто может уйти от них, но не сделает этого не имеет оправдания, как это случилось с мусульманами, которым их родственники-мушрики не позволили совершить хиджру, а затем они вышли с мушриками, не с целью войны против мусульман, а чтобы внушить представление о многочисленности войска мушриков в глазах мусульман, и за это были наказаны. Поэтому Икрима посчитал, что тот, кто вышел с армией против мусульман, совершил грех, даже если он не сражался и не намеревался сражаться. И это подтверждается тем, что, наоборот, в хадисе о праведных верующих сообщается, что Аллах вознаградит даже грешника, который находится среди них : «Они (праведные, верующие) такие люди, что даже сидящий вместе с ними не будет несчастен» (Муслим).
Если нахождение среди грешников считается грехом, то что же тогда сказать о тех, кто находится среди открыто сражающихся с Аллахом, Его посланником и верующими?!
Задумайся, дорогой брат, над положением тех, кого порицает Всевышний Аллах, за то, что они вышли с кафирами не для того, чтобы сражаться вместе с ними, а просто для того, чтобы приумножить их войско. Поэтому ни под каким предлогом нельзя вступать ни в какие кафирские организции, терроризирующую мусульманскую умму. Ведь цель не оправдывает средства. Так восхваляй же Аллаха, что он не умертвил тебя, в то время как ты среди них. Тебе следует совершить покаяние, из условий которого оставление греха, в твоём случае это покинуть армию.
Член шариатского комитета «Минбара таухида и джихада»
Шейх Абу Муслим Аль-Джазаири
19 декабря 2009
حكم من انخرط في جيش محارب ليتعلم العلوم العسكرية
Оставить комментарий