Тарик Абду-ль-Халим: Разъяснение клеветы Аль-Аднани

6

الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله صلى الله عليه وعلى آله وصحبه وسلم، وبعدTareeq

Заявление о непричастности и неведении.

О Аллах, я заявляю тебе об отказе от того периода, в который я поддерживал эту несправедливую клеветническую группу, и свидетельствую, что не знал о ней то, что выявилось позже. Однако зло и клевета не скрываются долго, и хвала Аллаху, среди имен которого есть имя Истинный, и истина побеждает ложь и клевету, как бы ни маскировали её несправедливые.

Мы указали в нашей статье «Это ваш искаженный манхадж, так оставьте же его» проявления мазхаба хариджитов в манхадже группы «Дауля», которая была опубликована 21 апреля 2014 (21 джумада ас-сани 1435), в частности, «Первое: они возводят ложь на ученых и лидеров джихада из числа тех, кто выступает против них в их хариджизме», так же как в другом месте этой же статьи мы указали «И это, к сожалению то, что привело этот джамаат к самой низкой степени в хариджизме, так как (первые) хариджиты не лгали и не юлили, и даже сообщения от них принимали специалисты по хадисам, в частности, имам Аль-Бухари».

Эта великая клевета и низкая ложь проявились в словах их представителя Аль-Аднани, в его поклёпах на благородного шейха доктора Аймана Аз-Завахири, на что указал шейх Хани Ас-Сибаи во своем вчерашнем радиовыступлении.

Поистине эта группа строила все свои позиции с момента своего «вздутия» в земле Шама, затем своего отказа от решения доктора Аз-Завахири, затем её враждебных действий против руководителей джихада в Хорасане и вместе с ними против всех уважаемых ученых наших дней, кто встал против них, эта группа строила свою позицию на том, что «Аль-Каида» изменила свой манхадж, искривила свой путь и исказилась её акида! И ей поверили её последователи, которых Али, да будет доволен им Аллах, описал как «последователей каждого каркающего», и в этом их можно оправдать их невежеством, потому что они не читают и не слушают, а следуют за своими желаниями туда, куда они их ведут; большинство их любит Аллаха и Его посланника, и в то же время противоречат им, сами того не зная,  Почему, когда вы услышали это, вы не сказали: «Нам не подобает говорить такое. Пречист Ты! А это – великая клевета»? (Свет, 16).

Это своё строение они построили на краю обрыва, и их клевета обрушила их строение в пропасть. Подтвердилось то, что сказал терпящий несправедливость шейх доктор Айман Аз-Завахири в своей записи, сделанной еще до клеветы Аль-Аднани, что они нечестны в споре и обвиняют в неверии шейхов и лидеров джихада, и каждого, кто не согласен с ними на основании великой клеветы, и что они вводят своих последователей в грех убийства и такфира мусульман. И они берут на себя всю эту несправедливость и погибель по причине, которую они сочли правильной, желанию, за которым они последовали, и страсти, которой они потакали. Они солгали и возвели напраслину ради того, чтобы оправдать свой выход против своих амиров, руководителей и учителей, сбились сами и ввели в заблуждение других.

Сказал клеветник Аль-Аднани:

«1. Поистине изменения и замены стали ясными и вопиющими, истинно «Аль-Каида» сегодня более не каида (база, фундамент, основа) джихада..

2. Не является основой джихада тот, кого восхваляют низшие, с кем заигрывают тираны, и пытаются добиться её отклонившиеся и заблудшие.

3. Не являются основой джихада те, в рядах которых окапываются сахаваты и секуляристы, которые были против них еще вчера, а сегодня удовлетворены этим, и убивают муджахидов своими фатвами.

4. Истинно «Аль-Каида» сегодня больше не считается основой джихада, скорее её руководство стало орудием для разрушения проекта Исламского Государства и возвращения Халифата.

Они исказили манхадж, они стали думать плохо (о мусульманах), они приняли присягу раскольников, они раскололи ряды муджахидов, они начали войну против государства Ислама, которое было основано на крови и черепах муваххидов.

5. Государство, которое хвалили и поддерживали все лидеры джихада долгие годы, явно и тайно.

6.Что же изменилось? Правитель всё тот же, руководство все тоже, солдаты все те же и манхадж все тот же!

7. Скажите нам, именем вашего Господа, каков же ваш довод?! Истинно, эти обвинения сделаны без доказательств, не защитит вас это никогда перед Аллахом.

8. ..но дело в кривой религии и в искаженном манхадже, манхадже, который заменил основу религии Ибрагима, неверия в тагут и непричастности к его сторонникам и джихада с ними; дело в манхадже, который верит в пацифизм и следует за большинством, в манхадже который стесняется упомянуть джихад и открытого призыва к таухиду, и заменяет это словами «революция» , «популярность» , «восстание» , «борьба» , «республиканизм» , секуляризм, и что по поводу грязных рафидитов-многобожников есть разные мнения, и что их надо призывать, а не сражаться с ними!

9. Сейчас «Аль-Каида» бежит за большинством и называет их «Умма» ; и потворствует им за счет своей религии, и тагут «Братьев-мусульман, который сражается против муджахидов, и правит не по Закона Аллаха, стал тем, за кого делается дуа, и к кому проявляется сочувствие, и он называется надеждой Уммы, одним из её героев…

10. И теперь воюющие христиане, идолопоклонники из числа индусов и сикхов и другие стали «соотечественниками» , с которыми надо жить в мире и спокойствии.»

Все это ложь, клевета и наговор на Аллаха, низость, невежество и заблуждение, которые могут исходить лишь от заблудшего хариджита!

Этот лжец сказал: «Поистине изменения и замены стали ясными и вопиющими, истинно «Аль-Каида» сегодня более не каида (база, фундамент, основа) джихада» . Это его мнение, которое он утверждает, а затем строит на нем все свои ложные доводы. Он заявил его сначала, продолжил врать для того, чтобы подтвердить его, как мы увидим.

Этот лжец сказал: «Не является основой джихада тот, кого восхваляют низшие, с кем заигрывают тираны, и пытаются добиться её отклонившиеся и заблудшие» . Субхана-ллах, возникает вопрос: С каких пор похвала противника стала доказательством отклонения от истины того, кого хвалят? Разве не сказал Аль-Валид ибн Аль-Мугира, относительно которого были ниспосланы аяты суры «Завернувшийся»: «Клянусь Аллахом, я только что услышал от Мухаммада слова, которые не являются речью ни людей, ни джиннов, они сладки и прекрасны, они наполнены смыслом и пользой, они возвышенны и нет ничего более возвышенного» . И разве эта похвала как-то дискредитировала посланника Аллаха, ﷺ, да упасет нас Аллах? Что за кривая логика, да разрушит Аллах мечты лжеца.

Этот лжец сказал: «Не являются основой джихада те, в рядах которых окапываются сахаваты и секуляристы, которые были против них еще вчера, а сегодня удовлетворены этим, и убивают муджахидов своими фатвами» . Клянусь Аллахом, это сердце, гневающееся на реальность, и искажение, ненавидящее истину. Вы, хариджиты, называли каждого, кто находится вне вашего заблудшего джамаата сахаватами, а затем стали порочить их. Поистине, этот вопрос не доверен вам, так что вы можете давать названия и порочить на этом основании. Мы говорим не о «Джейш хурр» или «Аркане» , а о «Джабхат ан-нусра» , про которую вы ложно утверждаете, что вы её создали. Когда же она стала «сахаватом» ? И значит ли, что отклонились от истины все люди, кроме вас? Это, клянусь Аллахом, религия хариджитов, как мы сказали в нашей предыдущей статье: Этим полны их речи – они льстят себе тем, что они самые чистые из творений, что они есть цель и предел, и что остальные либо кафиры-муртадды, либо отклонившиеся бид’атчики, и что государство ислама будет установлено только их руками, которым они фактически приписывают безошибочность, даже если и отрицают это на словах».

Этот лжец сказал: «Истинно «Аль-Каида» сегодня больше не считается основой джихада, скорее её руководство стало орудием для разрушения проекта Исламского Государства и возвращения Халифата.

Они исказили манхадж, они стали думать плохо (о мусульманах), они приняли присягу раскольников, они раскололи ряды муджахидов, они начали войну против государства Ислама, которое было основано на крови и черепах муваххидов» . Еще раз утверждение, не имеющее доказательства, кроме твоей клеветы. Ты повторяешь его для упрочнения этого в головах ваших последователей, следующих за каждым, кто издает шум, и для возбуждения эмоций малообразованных масс, и это то, что вы хорошо умеете делать. На самом же деле это вы вышли из подчинения, ополчились против ваших амиров в «Аль-Каиде», вы буйствуете опьяненные вашим иллюзорным планом, в результате алчности и опухоли невежества. Как будто эти муджахиды, погибшие на полях боя в Шаме – это продукт этого хариджитского джамаата, и как будто они владеют правом на плоды их джихада, при том, что они перебрались в Шам только когда они увидели, что джихад этих шахидов стал приносить плоды, и устремились для сбора их урожая – несправедливо и враждебно.

Этот лжец сказал: «Государство, которое хвалили и поддерживали все лидеры джихада долгие годы, явно и тайно» .

Субхана-ллах, этот человек практически не может удержаться от лжи и искажений ни в одном слове! Кто определил, что государство, основы которого лидеры джихада закладывали в течение долгих лет, это эта ваша мнимая «Дауля» ? Такое мнение подсказал вам ваш больной разум и искаженная логика. Поистине, в вашем джамаате нет ничего похожего на то, что хотели лидеры джихада, за исключением имени, которые вы себе присвоили, и это только иллюзия, сформировавшаяся в вашем хариджитском разуме, и вы со временем узнаете это.

Говорит этот лжец: «Что же изменилось? Правитель всё тот же, руководство все тоже, солдаты все те же и манхадж все тот же!» . Не изменилось ничего, о мудрец эпохи, однако стало явным зло, которое раньше скрывалось, и между изменением и выявлением есть разница. Раскрылась истинное ваше направление, и никто не мог знать его раньше за исключением знающего скрытое. Вы не изменились, однако вашу порочность выявили события и ваши недостатки продемонстрировала реальность, не больше, не меньше.

Говорит этот лжец: «Скажите нам, именем вашего Господа, каков же ваш довод?! Истинно, эти обвинения сделаны без доказательств, не защитит вас это никогда перед Аллахом» .

Это слова, которые следует обратить к тебе, о совравший, оклеветавший и поступивший несправедливо, и не было у тебя в сердце и частицы богобоязненности в тот момент, когда ты делал это.

Говорит этот лжец: «но дело в кривой религии и в искаженном манхадже, манхадже, который заменил основу религии Ибрагима, неверия в тагут и непричастности к его сторонникам и джихада с ними; дело в манхадже, который верит в пацифизм и следует за большинством, в манхадже который стесняется упомянуть джихад и открытого призыва к таухиду, и заменяет это словами «революция», «популярность», «восстание», «борьба», «республиканизм», секуляризм, и что по поводу грязных рафидитов-многобожников есть разные мнения, и что их надо призывать, а не сражаться с ними!» .

Вот тут-то и есть вся суть и источник лжи и клеветы!

В выступлении шейха Аз-Завахири на его встрече с фондом «Сахаб» под названием «Реальность между болью и надеждой» , о которой мы говорили в нашей предыдущей статье, содержится то, что раскрывает недостатки этого лжеца и опровергает каждое его слово, предающее Аллаха и Его посланника.

В этих порочных словах есть два момента, первый – это то, что я упоминал ранее в моей статье о том, что это открытый такфир лидерам джихада, и я сказал: «Этот представитель говорит, что командиры в Хорасане исповедуют демократию, отвратились от джихада, довольны пацифизмом и поддерживают парламентаризм и политическую деятельность, помогают «Ихванам» , заключили союз с шайтаном, проявляют приязнь к огнепоклонникам и рафидитам … и остальное, что они приписывают им из того, что у этого джамаата и даже у других, с учетом некоторых уточнений, явный куфр. А затем их представитель выходит и говорит совершенно хладнокровно и лживо, что они не выносят никому такфир! Пренебрегая разумом людей, при том, что они самые глупые из людей. Как сказал посланник Аллаха: «Если ты не испытываешь стыда, то делай что хочешь» , привел Аль-Бухари.

В этом выступлении, зачитанном их официальным представителем, достаточно того, что оно раскрывает истинную сущность их мазхаба: во-первых, они возводят ложь на ученых и лидеров джихада, которые не согласны с ними в их хариджизме. Во-вторых, они приписывают им качества куфра, который однозначен по их мнению, и который на самом деле нуждается в детальном уточнении по мнению ахлю-с-сунна, как в основе хукма и его условиях, так и в применении его к определенной личности» .

И тот, кто проявляет дружбу и помощь тагуту и отклоняется от религии Ибрахима, верует в национализм, примиряется с христианами, того считает кафиром любой мусульманин! А затем они говорят «мы не хариджиты!» .

И все его утверждения – чистая ложь, доктор Айман Аз-Завахири говорил как раз противоположное в своей записи «Реальность между болью и надеждой» .

Говорит шейх: «Мы хотим разъяснить нашим братьям, что для успеха любого вооруженного противостояния необходимо получить поддержку народа для него, и опыты показывают, что без этой поддержки боевые действия не приводят к успеху, и поэтому они должны отказаться от любого действия, которое Шариат позволяет оставить, и которое отталкивает от них Умму» . Какая же в этом ошибка, о мудрец эпохи Аль-Багдади? Шейх говорит об успехе вооруженного противостояния, и он не отказывается от джихада, как ты ложно утверждаешь, а облегчает его посредством истины, которая видна из опытов джихада, и даже из сиры посланника Аллаха, ﷺ, который не начал вооруженное противостояние, не собрав народную поддержку в Лучезарной Медине, при том что в ней были и мунафики, и иудеи. Или он пренебрег таухидом – да упасет нас Аллах от таких мыслей! Затем, выражение «Умма» («нация» , «община» ), которым играет этот лжец Аль-Багдади, мы используем для обозначения Уммы мусульман, а не для всего народа, населяющего какую-то местность, также как это выражение использовалось для общины мусульман в Медине во времена Посланника, ﷺ, несмотря на то, что в Медине были и мунафики, и иудеи. Так что же это за внешняя чувствительность к выражению «Умма» ? Не потому ли, что вы считаете «Уммой» себя, а тот, кто не присягнул вашему амиру, не является членом Уммы, как я указал на это в предыдущей статье?

Говорит шейх: «В общем, им следует быть крайне осторожными в выборе своих операций, и сильно дорожить и усердствовать для распространения своего призыва… и разъяснения своих целей в каждой боевой операции» . Субхана-ллах, где здесь оставление джихадских операций? Разве должны быть их операции сделанными наугад, как это часто бывает у этого хариджитского джамаата? Или они хотят, чтобы не было призыва, а только война без какого-либо наставления? Солгали они, клянусь Господом Каабы.

Говорит шейх: «Если мы предположим, что в каком-то государстве все законы исламские и соответствуют Шариату, а затем оно вводит один закон, противоречащий Шариату, тем самым это государство становится неисламским, более того, становиться обязательным сражение с ним по единодушному мнению ученых, до тех пор пока оно не вернется (к исламу)«. Где здесь отказ от Шариата, о, клеветник?

Говорит шейх о ихвановском пацифистском воспитании: «Правом каждого подвергшегося несправедливости и агрессии является отпор посягающему на его религию, честь, имущество и жизнь любыми шариатскими способами. Есть те, кто пытаются представить отпор рукой как преступление, и это мнение не имеет опоры ни в религии, ни в разуме… Обязанность – это противостояние напавшему агрессору… шариатским средствами, к которым относится призыв, разъяснение, демонстрация, забастовка, боевые действия, бойкот, и все формы сопротивления, как пассивного, так и активного, как мирного, так и военного, и вопрос начала вооруженной борьбы строится на оценке пользы» . Где в этих словах ошибки, о Аднани? Разве шейх чуждается сражения? Или он говорит, что это обязанность, которую надо выполнять с учетом пользы и вреда?

Это человек решения и действительного мудрого правления, а не тот, кто делает пустые заявления от иллюзорного государства, без разума и знания. Как же начался джихад в Шаме, о мудрец своего джамаата? Разве не народной революцией, произношение названия которой ты сделал сегодня «верой в тагута» ? Ведь вы стоите на руке у народной революции, и то, что построено на заблуждении, является заблуждением. Это ваша логика, о захириты эпохи и хариджиты Уммы.

Далее, в своем выступлении под названием «Уроки освобождения от небрежности и неудач» , шейх говорит: «Несмотря на то, что было и то, что происходило, стойкость – это путь к победе. И если мы хотим установить государство ислама, то мы должны стойко добиваться его и не идти в этом на уступки ненавистникам ислама и врагам. Мы не должны торговаться по поводу этого требования и не должны соединяться на этом пути с теми, кто отказывается от этого государства или враждует с ним. И если мы в начале пути будем вести торг по поводу основы религии, без которой недействителен иман человека – и это власть Шариата, о которой сказал Всевышний «Но нет, клянусь твоим Господом, они не уверуют до тех пор, пока не сделают тебя судьей в том, что запутанно между ними, затем не найдут в своих душах стеснения по причине твоего решения, и покорятся полностью» – и это великая основа, о которой поклялся Всевышний Аллах самим собой («Но нет, клянусь твоим Господом» ), и если мы вступим в торг по этому поводу в начале пути, то каким же будет наше состояние в его конце? Поистине, эта цель не допускает торга, сговора и уступок на пути к ней, потому что она – различение между иманом и куфром, таухидом и ширком, так о чем тут торговаться?

Мы должны стремиться к этой цели открыто, ясно и категорично заявляя, что власть принадлежит Шариату, и ей не помешает ничья слабость, не  возвысится над ней другая власть, и она не приемлет выборов, референдумов, голосований и подсчета голосов, не приемлет манипуляций и уловок в терминах, мы должны добиваться Шариата, который правит, а не подвластного, Шариата, который приказывает, а не который подчиняется, Шариата, который управляет, а не которым управляют.

Поистине, все методы договоров, маскировки, уловки торга, психология уступок и менталитет соглашения по пути – всё это потерпело неудачу, и терпит неудачу сейчас, и будет терпеть неудачу, потому что если мы и не знаем, чего мы хотим, то наш враг знает, чего он хочет. Каждый раз, когда мы делаем уступку в наших принципах и убеждениях, он еще крепче держится за свои принципы и убеждения, каждый раз когда мы смягчаемся и потворствуем, он усиливается и превозносится, и каждый раз, когда мы соглашаемся с такими его методами, как принятие решений по желанию и убеждение в законности выбора большинством голосов, он показывает нам свои зубы и нацеливает на нас свои пушки и пулеметы, приходит к нам с танками и боевыми машинами, загоняет нас в свои тюрьмы, отдает власть над нами своим самым жестоким собакам» .

Да унизит тебя Аллах, о Багдади, и отведет ваши козни от этой Уммы. Эти слова говорят истину и отвечают на твою клевету без нужды их комментировать.

Говорит шейх: «Второй момент, который игнорирует тот, кто утверждает, что добьется власти посредством секуляристских выборов и подчинения желанию большинства, потому что большинство с ним или потому что он стремится к большинству, пусть даже через союзы со светскими течениями, и такой подход противоречит реальности борьбы. Эта борьба — не борьба между конкурирующими национальными партиями, а борьба между крестоносцами и сионистами с одной стороны и исламом с другой» .

Это слова того, про кого лжец Аль-Аднани сказал, что он изменился и отклонился, и «следует за большинством, путем, который стыдится упоминать джихад и открыто призывать к таухиду». И пусть каждый, у кого осталось хоть немного разума и совести, посмотрит сам.

Говорит шейх: «К этим важным вопросам, без которых я не представляю, чтобы исламское движение было на самом деле исламским, относится вопрос защиты оккупированных земель мусульман, таких как Палестина, Кашмир, Чечня, Филиппины, Сеута и Мелилья и др. Невозможно допустить, чтобы движение, называющее себя исламским, согласилось с оккупацией хоть какой-то из земель мусульман, и хоть каким-то образом признало соглашения, закрепляющие эту оккупацию, или игнорировало эти соглашения, или молчало о них, ради того, чтобы получить власть. Каков был результат признания Мухаммадом Мурси мирных соглашений по Израилю как цены того, чтобы прийти к власти? Результатом было то, что его сбросили с власти, и для него было бы достойней быть сброшенным с власти в то время как он отказывается от мирных соглашений с Израилем, чем быть сброшенным после того, как он признал эти соглашения законными».

Это слова того, кто, по мнению лжеца Аль-Аднани, не провозглашает открыто религию Ибрахима! Достаточно нам Аллаха, и Он прекрасный покровитель.

Говорит шейх: «Кто забыл, что патриарх Тавадрос стал в первые ряды за Ас-Сиси и слева от него, поддерживая военный переворот? Тем самым они повторили историю своих предшественников из числа предводителей церкви, говоривших «Оставь кесарю кесарево, а Богу богово» , однако входивших в союз с кесарями, тиранами и императорами ради власти над народами, и поэтому восстали против них нации и народы, как это случилось во время французской революции, лозунгом которой было «Повесьте последнего короля на кишках последнего попа» . И это слова человека, который старается угодить христианам? Он не хочет открывать одновременно несколько фронтов, как он это сказал сразу после этого: «Я считаю – а Аллах лучше знает, что правильно – что нам сейчас невыгодно занимать себя христианами по множеству причин» , а не так, как это делают ваши мальчишки, которых вы называете «повелителями верующих», и которые не могут управлять фермой – клянусь Аллахом – не говоря уже о управлении государством.

И последнее, говорит шейх доктору Мухаммаду Мурси: «Доктору Мухаммаду Мурси я говорю: Сначала я прошу Аллаха чтобы Он избавил тебя от твоего горя и наставил твоё сердце, сделал благой твою религию и твою дунья. Я прошу Аллаха укрепить твой дух и наполнить сердце убежденностью, иманом и стойкостью, дабы ты помог Его религии и Его шариату, не будучи боязливым, робким, торгующимся, и чтобы Он наделил тебя следованием за словами Мухаммада: «Лучший джихад – это слова истины перед несправедливым правителем» , и его словами: «Господин шахидов — это Хамза ибн Абду-ль-Мутталиб и человек, который стал перед несправедливым предводителем, повелевал и запрещал ему, и был за это убит» .

И я искренне советую тебе, желая тебе наставления, успеха и стойкости, и говорю: ты сотрудничал с секуляристами и соглашался с ними, с крестоносцами и шел им на уступки, с американцами и давал им гарантии, с израильтянами и подтвердил мирные договоренности с ними, с армией Мубарака, воспитанной на помощи Америки и сошелся с ними, и с палачами из МВД и успокоил их – и каков был результат? Сегодня ты в великом испытании, либо ты будешь держаться истины без дрожи и колебаний, ясно и открыто потребуешь власти Шариата, и отвергнешь суд нечестия, законы секуляризма и светскую конституцию, и будешь настаивать на освобождении каждой пяди захваченных земель ислама, откажешься от признания любого договора и соглашения, в котором есть уступки в этом вопросе, и пообещаешь своему Господу, что будешь открыто провозглашать истину, которую возлагает на тебя Его закон, и не на миллиметр не отступишь от этого, и в таком случае я сообщу тебе, что ты будешь одним из героев этой Уммы, её выдающихся символов и великих лидеров, и соберется Умма в Египта и исламском мире вокруг тебя для битвы со своими врагами, и если Аллах умертвит тебя на этом в искренности, то радуйся хорошему концу и большой награде за это в Ахирате. Бойся же Аллаха для себя, своего джамаата, мусульман Египта и всего исламского мира, который смотрит на тебя и ждет, что же ты сделаешь. Так не оставляй же помощь религии и возвышение власти Шариата, вспомни позицию, которую занял имам ахлю-с-сунна Ахмад ибн Ханбал, رحمهالله, когда он отказался отречься от истины, и Аллах в последующем укрепил посредством него Умму» .

И порицает этот лжец, недоучка и хариджит, что шейх Аз-Завахири:

— назвал Мурси «доктором» , а не «тагутом» . Субхана-ллах, как же вы глупы! Разве называл посланник Аллаха, ﷺ, правителей персов и прочих народов в своих посланиях тагутами. Разве он не сказал переселенцам в Эфиопию что «в ней царь, при котором никого не угнетают» , а негус был христианином, но он, ﷺ, упомянул о его хороших качествах. Разве это не справедливо?

— сделал дуа за Мурси – а какой же изъян в том, что человек делает дуа за мусульманина или за кафира. Разве мы не просим Аллаха исправить мусульман и вернуть кафиров в ислам? Милость ли мы для человечества или наказание? Клянусь Аллахом, именно вы, хариджиты, наказание для человечества, а не милость. Шейх Аз-Завахири делает дуа за Мурси и советует ему «дабы ты помог Его религии и Его шариату, не будучи боязливым, робким, торгующимся» , а не чтобы он проводил выборы и основывал парламенты, как утверждает этот лжец!

Затем он порицает Мухаммада Мурси за его поступки, приведшие к погибели Уммы, и говорит «ты сотрудничал с секуляристами и соглашался с ними, с крестоносцами и шел им на уступки, с американцами и давал им гарантии, с израильтянами и подтвердил мирные договоренности с ними, с армией Мубарака, воспитанной на помощи Америки и сошелся с ними, и с палачами из МВД и успокоил их – и каков был результат?» .

Это ли замена религии Ибрахима, иман в тагута, заигрывание с демократами и следование за большинством?

Затем он разъясняет путь, который может сделать его одним из героев Уммы, обусловив это словом «либо» : «либо ты будешь держаться истины без дрожи и колебаний, ясно и открыто потребуешь власти Шариата, и отвергнешь суд нечестия, законы секуляризма и светскую конституцию, и будешь настаивать на освобождении каждой пяди захваченных земель ислама, откажешься от признания любого договора и соглашения, в котором есть уступки в этом вопросе, и пообещаешь своему Господу, что будешь открыто провозглашать истину, которую возлагает на тебя Его закон, и ни на миллиметр не отступишь от этого, и в таком случае я сообщу тебе, что ты будешь одним из героев этой Уммы, её выдающихся символов…» – только в этом случае, только при этом условии ты будешь героем, а не так, как утверждает паникер клеветник Аль-Аднани, что, якобы шейх Аз-Завахири назвал Мурси героем и сравнил его с Ахмадом ибн Ханбалом! О Господи, одари нас Своей милостью!

Клянусь Аллахом, мы защищаем доктора Аймана Аз-Завахири только по той же причине, по которой защищали этот экстремистский джамаат до того, как стал ясен его манхадж, и это отражение несправедливости и помощь угнетаемому. Клеветник Аль-Аднани не оставил возможности для какого-то таъвиля своих слов, он обвинил лидеров «Аль-Каиды» и в первую очередь доктора Аз-Завахири в этих ужасных видах куфре , яснее, чем светит солнце в полдень. И это сходится с тем, что мы разъяснили из их хариджитского манхаджа в нашей предыдущей статье.

Поистине эти эктремисты напускают своих глупцов на лучших из людей, обвиняют их, оскорбляют их и выставляют в плохом свете, без совести, стыда и религии, какие же они тогда муджахиды? Неужели это те, кого вы воспитали, как же плохи эти воспитатели и воспитанники! Однако нас утешает то, что и асхабов посланника Аллаха, ﷺ, оскорбляют и такфирят уже четырнадцать веков, со времени появления рафидитов, и они и эти одинаковы в ереси, лживости и отклонении от истины.

И для них все еще есть время для покаяния и возвращения еще раз в ряды мусульманской суннитской Уммы, и в этот же миг они станут героями-муджахидами, а не убийцами-хариджитами.

О, Аллах, довёл ли я, о, Аллах, засвидетельствуй!

23 джумада ас-сани 1435 года/ 23 апреля 2014 г.

Оригинал:الإعلام ببهتان العدناني

alisnad.com

6
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
362585
Гость
362585

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Я, честно говоря, не всё понял в твоей ситуации.

Если речь о соцсетях или чем-то подобном, то ты можешь зарегистрироваться под нейтральным именем («Женя Кац»), ну и в крайнем случае использовать данные противоположного пола.

На счет перевода денег надо быть крайне осторожными, так как такая деятельность легко отслеживается.

adbullah
Гость
adbullah

Salam alaikum ah!

Ne mog ty vystavit zdes zapis sheiha Zawahiri, pro kotoruyu zdes govoritsya?

Ва алейкум ас-салам.

https://www.youtube.com/watch?v=_zVpvcYwF4M

https://nokbah.com/~w3/?p=4389

alkuwkaziy
Гость
alkuwkaziy

джазакумуЛлаху хэйра

Ва иййака.

волкодав
Гость
волкодав

ассаляму алейкум,братья переведите бисмиллях послание шейха Абу Катады по поводу ИГИШ

Ва алейкум ас-салям ва рахмату-ллахи ва баракатух.

А какова достоверность того, что это написано именно шейхом Абу Катадой?

волкодав
Гость
волкодав

а на салям так и не ответил

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Извини, брат, исправился.

abu Ibraheem
Гость
abu Ibraheem

АсСаляяму аляйкум уа рахматуЛлахи уа баракаатух. братья, не могли бы вы выслать ссылкутна слова шейха завахири (желательно в аудио- и письменном варианте). БааракАллаху фиикум. а приведенные выше ссылки не работают