Вопрос: Ас-саляму алейкум, наш уважаемый шейх Абу Катада, да сохранит тебя Аллах и да укрепит на истине.
Шейх, ты сказал, что падение централизованной власти тагутов – это частичное «одичание», а падение центрального государства – США – это общее «одичание». И ты также разделил между понятиями «дар» и «дауля» (государство), и сказал, что мы главным образом должны стремиться к возникновению «дара».
Значит ли это, что падение тагутов означает, что управляя частичным «одичанием» мы сможем создать «дар» [аль-ислам], а падение Америки – общее «одичание» — приведёт к установлению [исламского] государства?
Ответ:
Дорогой брат Исмаил.
Сура «Победа» и поход на Аль-Худайбиййу объяснили мне один вопрос, который я упомянул в книге «Сыбгату-ллахи-с-самад», и этот тезис связан со значением джихада и призыва.
Борьба между существующим господствующим куфром и растущим поднимающимся исламом всегда развивается в соответствии с этим тезисом: ислам растёт и поднимается параллельно с ослаблением власти тагутов, и этот подъём и это падение продолжаются до тех пор, пока куфр и ислам не сравняются в силе, и тогда будет достигнута победа, которая есть признание джахилиййей политической власти ислама, и это то, что произошло между курайшитами и Пророком, ﷺ , [в Худайбиййе] и это то, что Аллах назвал победой в Худайбиййи, потому что здесь джахилийя признала существование ислама как политического явления, как это ясно из условий Худайбиййского договора. И Аллах Всевышний почтил Пророка, ﷺ , и его асхабов, а также Мекку, так как [в последствие] она полностью оказалась в руках верующих.
Наше сегодняшнее положение отличается от тогдашней ситуации…
Мы сегодня бьёмся на окраинах большого тагута Америки. Как видишь, в нём происходит частичное «одичание», и это привело к великому благу, так как джахилиййа не смогла восстановить ни одну из потерянных своих частей[1] от Афганистана до Сомали и Ирака, а теперь в Ливии, Йемене и Сирии.
То, что ненавистно некоторым, является благом для нас, я имею в виду падение централизации в этих государствах и переход их в положение частичного «одичания». В этих обстоятельствах мы можем жить и реализовывать наши цели.
То же, что люди называют «безопасностью» и «миром» на самом деле является вирусом, лишающим нас сил и разрушающим нас.
Ведь каждый раз, когда в государстве падает центральная власть, мы активизируемся и действуем.
Америка – это племя Курайш сегодня. Ибн Кутайба говорит, что Курайш назвали этим именем, потому что оно подобно огромному морскому животному, пожирающему всех остальных, рыбе, которую сегодня называют «акула» [по-арабски «акула» قِرْشٌ и «курайши» — однокоренные слова].
Мы не сможем победить Америку. Она не падёт к нашим ногам. Однако она может впасть в хаос, в анархию. Сегодня Америка центр тирании, а Европа стоит рядом с ней. У них имеются цивилизационные факторы, позволяющие им выживать и сохраняться, как это упомянуто в хадисе Амар ибн Аль-Аса, который приводит имам Муслим, обратитесь к нему[2].
Если падёт центр, то падут и окраины, а наш исламский мир сегодня – это одна из окраин этого тагута, и это приведёт к увеличению активности джихадского движения, в которое включится Умма, потому что войдёт в ситуацию джихада вокруг самого мощного ключа борьбы в регионе, которым является война с еврейским государством. И когда Умма перейдёт в состояние джихада, исполнятся слова Всевышнего Аллаха: «… и Мы сделали вас более многочисленными ополчениями» [Перенёс ночью, 6. ]. Это обозначает, что Аллах сделал так, что эта Умма больше вступает в джихад, и сказал «ополчениями» (نفيرا), а не «армией» (نفرا), и по моему мнению это значит, что падение еврейского государства будет результатом деятельности партизанских отрядов, а не армейской операции.
Этот взгляд более соответствует понятию «дар», чем «государство», потому что государство это существование, базирующееся на фундаменте стабильности, а «дар» это существование, базирующееся на фундаменте джихада, который разрушает понятие стабильности и у тебя, и у твоего противника.
Важно то, что мы сможем добиться исчезновения еврейского государства только через понятие «дара», то есть устранение понятия «государство».
Ведь понятие «государство» это современное создание, предназначенное для реализации централизации, которая служит создателю для достижения его целей. Поэтому и «государственный» в этом контексте означает «тагутский».
Я хочу сказать, что современное понятие государства предоставляет врагу удобное поле для сражения.
Мы видим, что часто муджахиды захватывают контроль над столицей, но на самом деле это то, что называется действовать по плану врага.
Существует установленное правило, что человек сперва должен представить (2), что он хочет получить, и какие средства ему для этого нужны, и какую работу надо сделать, чтобы достичь своей конечной цели (3), как говорят логики.
В таком случае мы должны выбрать инструмент, структуру, территорию, которые соответствуют нашим целям по устранению отчужденности и нанесения ударов в централизации куфра, чтобы освободить окраины, то есть тагутские государства, находящиеся под властью американского курайша.
Когда строится современное государство, оно строится по образу, соответствующему его целям. И вот мы стараемся стать наследниками современного государства даже в его структуре, а это неправильно. Поэтому нам надо создать нашу политическую структуру, которая бы позволила нам реализовать наши цели.
Первое средство – это отказ от таких понятий как «безопасность» и «мир», потому что они обозначают на самом деле централизованный контроль тагутов. Это средство даст нам поле для манёвров, возможность двигаться и изнурять противника.
Подходящая для нас ситуация чтобы уничтожить централизованный контроль главного тагута это понятие «дар». Для курайшитов это были окраины, и для маленьких тагутов это окраины, то есть «мёртвые» с военной точки зрения земли.
В них мы за небольшое время сможем организоваться, привести в порядок свои позиции, избавиться от накопившихся ошибок, а затем выходить, чтобы свергнуть тагута полностью как политическое явление, в то же время формируя черты великого Имамата.
Централизм тагута – это положение стабильности, в котором он живёт без всякой борьбы, конкуренции и опасности быть сметённым. Как мы видим, существуют стабильные с точки зрения безопасности государства, и центральный контроль в них силён.
После того, как Салаху-д-дин освободил Иерусалим, он был снова взят крестоносцами через год, однако это уже не имело того значения, что раньше. Почему? Хотя священность и религиозное значение Иерусалима не поменялись, он утратил своё военное значение, потому что Салаху-д-дин разрушил крепостные стены вокруг него, и таким образом контроль над Иерусалимом потерял всякое военное значение, т.е. он стал «мёртвой» землёй, как мы сказали раньше.
И также если мы лишим районы ценности с такой точки зрения, означает, что они станут нашими, при условии, что люди выйдут на джихад.
Поэтому я считаю, что слова Всевышнего «и Мы сделали вас более многочисленными ополчениями», а не «армией» указывает на то, что джихад, который свергнет тагутов, это система «мёртвой» земли, подобно тому, как было нанесено поражение СССР в Афганистане.
Однако самое важное из того, что я сказал, это то, что наша победа сегодня будет достигнута посредством отказа от понятий «мир» и «безопасность», то есть через создание хаоса и анархии.
27.02.2015
التوحش الكلي والجزئي وارتباطهما بمفهوم الدار والدولة
[1] Например, тиранические режимы в Тунисе, Ливии, Египте, Йемене, Сирии. Америка не смогла восстановить там сильные централизованные тагутские режимы, и эти государства продолжают страдать от анархии, децентрализации и пребывают в состоянии частичного «одичания».
[2] Речь о следующем хадисе: «Аль-Мустаурид Аль-Кураши сказал в присутствии ‘Амра ибн аль-‘Аса: «Я слышал, как посланник Аллаха сказал: «Судный День настанет, и в это время ромеи будут самым большим народом«». ‘Амр сказал ему: «Думай, что говоришь!» Аль-Мустаурид сказал: «Я лишь повторяю то, что слышал от посланника Аллаха, ﷺ ». ‘Амр сказал: «Если ты говоришь так, значит, их будут отличать четыре особенности: из всех людей они будут способны проявлять наибольшую рассудительность во время фитны, быстрее других оправляться после бедствия, скорее других переходить в наступление после бегства и лучше других относиться к неимущим, сиротам и слабым. Кроме того, их будет отличать и пятая прекрасная особенность: они окажутся наиболее защищенными от несправедливости своих правителей» (Муслим, 2989).
Ассалам алейкум.
Отличная статья,многие не понимают это.
Вот мурджииды,которые живут в Эмиратах восхищаются,какую милость Аллаh Азза ва Джаль оказал мусульманам ОАЭ, мол богататво,нет войны,живут в мире итд итп.
Эта статья для них-статья хавариджей.
Не могу понимать, осозновать,они мусульмане,мусульмане-фасики или мунафики.
Статью распространяйте!
АсСаляму алейкум, шейх Абу Катада написал эту статью ещё два с половиной года назад. А теперь, похоже, что муджахиды тоже приходят к пониманию важности партизанской борьбы. Очень интересно, что почти одновременно с этой статьёй прочитал вот эту https://fitnafiumma.wordpress.com/2017/09/20/774501/