Абу Мухаммад Аль-Макдиси: «О Аллах, я заявляю о своей непричастности к тому, что сделали эти люди»

3

maqdisiОт Абу Мухаммада Аль-Макдиси к его братьям муджахидам в Сирии в частности, и ко всем мусульманам в общем

(Послание обращено ко всем группам, а не к какой-то одной группе)

Мир вам и милость Аллаха.

Я восхваляю Аллаха, кроме которого нет никакого божества, и прошу благословения и мира последнему из пророков и посланников, которого Аллах послал как милость мирам.

Сказал Всевышний Аллах «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и умирайте не иначе, как будучи покорными Ему! Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю адской пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения чтобы вы последовали прямым путем».

Поистине, до нас дошли и причинили боль сообщения о боях, происходящих в Сирии между некоторыми джамаатами муджахидов, а также сообщения о том, что некоторые перевели огонь своего оружия с преступников нусайритов на своих братьев-мусульман на основании утверждений, не содержащих в себе ничего, что бы позволило проливать запретную кровь или оправдало сражение с оппонентами.

Знайте, о братья, что сегодняшние муджахиды в Шаме это лучшие люди ислама, и если уж запретность и святость крови всех мусульман, в том числе и самых низких из них по положению, выше святости Каабы, то что можно сказать тогда о крови лучших из муваххидов и избранных из муджахидов?

Поистине, до нас через надежных братьев дошли новости, которые причинили нам боль и страшно удивили нас. Новости про людей, которые дозволяют себе убийство своих братьев-муджахидов на основании предположений,  предлогов, которые невозможно принять во внимание, и причин, которые не являются основанием для убийства кафира, находящегося в договоре, не говоря уже о лишении жизни лучших из мусульман, как, например, утверждения о том, что кто-то имеет связи с некоторыми группами, даже если эти группы и состоят из мунафиков – ведь наш Посланник, ﷺ, имел связи с мунафиками, и старался поддерживать с ними хорошие отношения, прощал их, и даже мушриков и идолопоклонников, иудеев и других, как это известно из сиры, так как же подобное может стать поводом для дозволения пролития крови?

О, обладатели разума!

Или утверждение о том, что все кто воюют, являются наймитами кафиров – исходя из предпосылки «кто не со мной, тот против меня»?

Или утверждение, что «такой-то был с нами, а затем нарушил данную нам присягу или перешел в другую группу муджахидов»!

Или утверждение что «он не слушался и не подчинялся нам, не присягнул нашему джамаату, который мы считаем халифатом и установленным государством»! Как болтают попусту некоторые «призраки», выдающие себя за ученых, которые раздувают и преувеличивают вопросы больше их реального значения. Это – чрезмерность, которую запретил наш Посланник, ﷺ, и от которой он предостерегал: переходить границы Аллаха, установленные Им для нас, и преувеличивать размеры и значение вещей. Как сказал Посланник, ﷺ, предостерегая от чрезмерности в  размерах камней, которые бросаются во время хадджа «Опасайтесь крайностей в религии, ведь поистине, те, кто был до вас, погибли из-за чрезмерности в религии», рассказал Ахмад и другие.

Более того, до нас дошло, что некоторые дозволили своим подчиненным взрывать себя на базах их братьев-муджахидов! И я не знаю, куда делся разум этих людей, их ученых и муфтиев, ведь те из старых и новых ученых Уммы, которые дозволяли подобные операции, дозволяли их для нанесения большого урона врагам Аллаха, дозволяли их с величайшим трудом, ограничивая их тяжелыми условиями, дозволяли их для отведения реального большого вреда, отвести который невозможно по-другому.   Какой же человек, у которого нет ни разума, ни знания, ни понимания, ни переживания за жизнь мусульман, дозволил этим людям совершить операции, запретные в своей основе, которые дозволили ученые лишь в сложных  обстоятельствах и поставив тяжелые условия.

Кто же дозволил направить эти операции против мусульман, более того, против лучших из них! И как можно слушаться подобных фатв! Неужели у того, кто исполняет их, нет разума, который бы удержал его от пролития крови мусульман, ведь он идёт прямо к Аллаху!

И мы слышали и читали выступления некоторых из них, которые хвастаются тем, что пролили кровь мусульман, хвалятся  жизнью посреди разорванных тел. Поистине, такие выступления можно делать в отношении врагов религии, но не мусульман. Как жаль, что люди лишенные истинного понимания джихада, взялись за наставление и выдачу фатв. Как же скрылось от них, что джихад это средство, ведущее к великой цели, что джихад это слуга благородного господина, и этот господин это таухид, возвышение таухида и введение людей в таухид. И если станет этот слуга и это средство причиной искажения цели, её разрушения и отвращения от неё людей, то нет благодати Аллаха в средстве, которое отклоняет от великой цели, и нет бараката в слуге, который посягает на господина и порочит его.

И клянусь Аллахом, нам причинило боль то, что некоторые наши благословенные сайты призыва публикуют подобные странные фатвы и искаженные исследования, и я не знаю, произошло ли это по причине небрежности этих сайтов или из-за того, что они забыли о цели, для которой эти сайты были созданы, чтобы быть трибуной для всех муджахидов, для их объединения а не разделения, для их отличения а не поддержки одной стороны. И я напоминаю им, чтобы они оставались ключами блага и объединителями муджахидов, и чтобы они не публиковали никаких односторонних материалов, которые во время фитны могут стать причиной пролития крови мусульман, и чтобы мы взывали, как тому научил нас наш Господь, мольбой следующих за истиной «Господь наш, прости нам и нашим братьям, которые опередили нас с иманом, и не делай в наших сердцах злобы в отношении тех, кто уверовал, Господь наш, поистине, Ты сострадательный, милосердный».

И мы не стесняемся заявить о своей непричастности к поступкам того, кто осмелился проливать кровь мусульман, кем бы он ни был, ведь о своей непричастности к этому заявил тот, кто был лучше чем мы, в отношении того, кто был лучше чем они, сказал Пророк, ﷺ, относительно Меча Аллаха Халида , когда тот убил людей, ставших в суджуд и сказавших «мы оставили свою веру» из-за того, что не могли сказать «мы приняли ислам», сказал Пророк дважды: «О Аллах, я заявляю о своей непричастности к тому, что сделал Халид». Этот хадис приводится в «Сахихе» Аль-Бухари, и в нем урок для тех, кто слепо следует за теми, кто делает подобное, подчиняясь своим амирам в ослушании Аллаха, ведь Халид приказал каждому из своих воинов убить его пленника, и отказался Абдуллах ибн Умар подчиняться ему в этом, сказав «Клянусь Аллахом, я не убью моего пленника, и никто из моих товарищей не убьет своего пленника». И они не подчинились амиру, когда он приказал им совершить грех, хотя их амиром был Меч Аллаха, который лучше всех современных амиров муджахидов вместе взятых.

И пусть муджахиды знают, что возвышение знамени таухида и наставление людей посредством их вывода от поклонения тагутам к поклонению Одному Аллаху – это цель, ради которой они вышли сражаться. И если их джихад становится препятствием для этой великой цели, дискредитирует её и отвращает от неё людей, то им следует проверить это средство и выправить своё направление. И пусть они вспомнят, что Пророк, ﷺ, когда дал знамя Али в день Хайбара, дал ему наставление «клянусь Аллахом, если Аллах посредством тебя наставить на истину одного человека, это будет лучше для тебя, чем красные верлюды».

И в день взятия Мекки, когда отряд ансаров проходил мимо Абу Суфьяна, который только что принял ислам, их амир и знаменосец Са’д ибн Убада сказал ему: «О Абу Суфьян, сегодня день кровопролития, день, когда будет дозволено убийство в Каабе». И когда Абу Суфьян рассказал об этом Пророку, ﷺ, тот ответил «Са’д ошибся. Это день, когда Аллах возвеличит Каабу», а затем забрал знамя у Са’да и отдал его Али, чтобы он передал его Кайсу, сыну Са’да, боясь, что это плохо повлияет на Са’да, однако Са’д побоялся, что сын сделает что-то нехорошее и попросил Пророка, ﷺ, отдать его кому-то другому, и Пророк отдал его Зубайру.

Подумай же над обращением Пророка, ﷺ, к людям, которые мучили и преследовали его, из-за которых он бежал из Мекки, и вот он прощает их и отпускает на свободу, чтобы они вошли в религию Аллаха толпами. И это и есть цель – раскрытие сердец людей для истины и таухида до завоевания земель…

И пусть все муджахиды вспомнят эти уроки и извлекут из них пользу, и пусть опасаются того, чтобы средство затмило цель, отвратило от неё и дискредитировало её, и поистине в этом искажение понимания религии.

И я не принижаю достоинств муджахидов и не скрываю того, что знаю из их прекрасных дел. До меня доходят радостные новости о некоторых джамаатах, что они планируют операции в общем едином штабе, что они заслужили любовь среди простых людей, которые собираются вокруг них для того, чтобы изучать религию и помогать им, что призыв таухида распространился среди людей благодаря их любви к поведению и нраву муджахидов, и милосердию, которое проявляют к ним муджахиды. Клянусь Аллахом, это явная победа, не то, как гордятся некоторые пролитием крови и разорванными телами, ведь поистине, мы отправлены для облегчения, а не для того, чтобы придираться и усложнять жизнь.

И если бы пролитие крови и подрывы ограничивались врагами ислама, мы бы не порицали этого, однако когда это стало направлено против муджахидов и мусульман, мы порицаем это, и нас не беспокоит, понравится это кому-то или нет.

Поистине, мы боимся, что эти люди подпадут под действие слов Аллаха «Скажи, не рассказать ли вам о потерпевших наибольший убыток в делах? Это те, стремления которых оказались в заблуждении в этой жизни, в то время как они считали, что делают благие поступки». Поистине, наибольший убыток несут люди, которые считают, что они на правильном пути и делают благое в своем призыве, джихаде и поклонении, а в Судный День им откроется, что они были в заблуждении, и сказал Аллах «Нет никакого сомнения, что они в Ахирате потерпевшие наибольший убыток», и Аллах добавил к их описанию убыток, также как в предыдущих аятах к их заблуждению Он добавил сбивание и отвращение других людей от пути Аллаха, искажая и искривляя истинный путь, своими словами и делами.

Пусть опасается муджахид, вышедший чтобы получить награду Аллаха, оказаться среди понесших убыток, сбивающих с пути и отвращающих от цели, ради которой узаконен джихад… И пусть он приложит все силы, чтобы быть из числа идущих по прямому пути и наставляющих, которые всегда видят перед собой великую цель, ради которой Аллах узаконил джихад – а это таухид и выведение людей от поклонения рабам Аллаха к поклонению Аллаху. И пусть он опасается дискредитировать эту цель и отвратить от неё, доставить радость врагам ислама пролитием крови мусульман и сражением с ними, противореча наставлениями и нраву Пророка, ﷺ. И пусть они привлекают к себе простых мусульман и будут милостивы к грешникам из них, не говоря уже о лучших их них и мужахидах, ведь если они не преуспеют в этом, то как же они достигнут успеха в руководстве людьми, когда установят свою власть над ними?

Пусть они знают, что заговор против их джихада велик, против них соединили свои усилия тагуты всех стран, и это требует от муджахидов возвыситься над личными желаниями,  удалить все причины для разногласий и раскола, и пусть вспомнят что Пророк, ﷺ, сказал «В Судный День Аллах создаст трудности для того, кто создавал их для других людей», рассказали Аль-Бухари и другие.

Я прошу Всевышнего Аллаха объединить ряды муджахидов и соединить их на словах таухида, объединить их сердца и сделать их подобными самому чистому сердцу, и чтобы Он утвердил знамя таухида и унизил флаги ширка и многобожия.

И да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада, его семью и всех сподвижников.

Раби’у-ль-авваль 1435 г.х. ( январь 2014 г.)

Шейх Абу Мухаммад Аль-Макдиси

Перевод с сокращениями: Муслим Галанчожский

Оригинал:اللهم إني أبرأ إليك مما صنع هؤلاء

alisnad.com

3
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
ааааа
Гость
ааааа


Джазака-ллаху хайран.

'Умар бин Ридван
Гость
'Умар бин Ридван

Амин. СубханаЛлах, печально слышать такие новости из Сирии(((делайте ду’а братья за муджахидов Шама, Кавказа, Афганистана, Ирака, Йемена, Палестины, Пакистана, Сомали, Мали, Бирмы, Синая

ааааа
Гость
ааааа

ва ийяка