Прочитал комментарий посетителя про то, что «упоминать нации в контексте политики неприемлемо и глупо» и что «нация не дает ничего и не имеет никакого значения»…
Коротко выскажусь по этому поводу.
Нации не являются выдуманным конструктом, это объективная реальность, которую учитывали наши праведные предшественники, и в Посланнике Аллаха صلى الله عليه وسلم , который различал как арабские племена, так и неарабские народы, и знал и учитывал их особенности, их слабые и сильные стороны, нам достаточно примера.
И сегодня мы, живущие в мире, состоящем из национальных государств, не можем не учитывать эти различия.
Любой мусульманин, наблюдающий за Россией и Украиной, подтвердит, что сегодня это две очень отличающиеся в отношении к исламу и мусульманам нации, так же как, например, Франция и Канада.
Также и мусульманские нации очень разнообразны и различны.
Турки сумели построить экономику мирового уровня, персы и пакистанцы вообще овладели атомной энергетикой, а арабские нации по-прежнему не могут похвастаться ни промышленными, ни научными успехами.
Что касается непосредственно исламских проблем, то напомню, что Усама бен Ладен уехал из нищего невежественного Афганистана в Судан, где у власти был про-ихвановский президент. И что? На суданцев надавили США, и Усаму попросили «свалить» из страны. Он вернулся в Афганистан, устроил оттуда 11 сентября, и когда США потребовали его выдать и пригрозили Афганистану войной, мулла Умар сказал то, что сказал. И афганцы его не свергли, не объявили выжившим из ума, а добрых одиннадцать лет по его руководством, а затем под руководством его приемников воевали с коалицией из 35 стран. То есть, вроде и там и там мусульмане, но, как говорится, две большие разницы.
Или посмотрим у нас на Кавказе. Вот прямо два братских народа, ингуши и чеченцы, и история почти одна, и религия вплоть да суфийских сект, и менталитет и обычаи, и чистый ислам начал распространяться примерно в одно время… Но в 1991 году чеченцы берут курс на независимость, а ингуши почему-то нет. Причем даже после этнической чистки 1992 года у ингушей не возникает какого-то ощутимого движения за независимость, а у чеченцев даже полномасштабная война в 1994-ом не отбивает желания жить отдельно от России. И позорное поражение России в Ичкерии в 1996 году не побудило ее соседей пойти дорогой независимости.
Сегодня в Европе мы наблюдаем множество разных чеченских группировок сторонников Ичкерии, а ингушские, черкесские или дагестанские если и есть, то в стадии зарождения. Недавно один дагестанский исламский активист вообще высказался в духе, что потрясен высоким уровнем политического видения Джамбулата Сулейманова (того самого, который считает халялем переполненную куфрами Конституцию ЧРИ 1992 года).
Так что не учитывать разницу в психологии разных народов в политической деятельности как раз и будет глупо и ошибочно. И небольшие в отношении ко всему народу группки «исламистов-джихадистов», которые с легкостью находят общий язык с себе подобными, как это было, например, в Имарате Кавказ, нельзя рассматривать как индикаторы «однообразия» народов.
А Аллах знает лучше.
Вспоминаю первое время после принятие Ислама. Все не мог понять почему братья от меня маленькими группками немного в стороне держатся. Потом дошло, что группки национальные. Потом большая часть родственников тоже от меня в стороне стала держаться. Оказалось, что «исламист» пальцем не так шевелит, совсем от корней оторвался.
Брат, не обижайся на них, они не понимают. То что для тебя не имеет значения национальность это Дар от Всевышнего. Значит Господь тебя готовит для работы с разными людьми. Просто пари как птица над ними, наслаждаясь своей душевной свободой, пока они закрыты искусственными границами племен.
Что за дагестанский активист потрясен Сулеймановым? Что с ними со всеми будет, когда поймут, что конституция нужна для строительства гос-ва, а гос-ва инструмент тирании в руках тагута? Как там у анархистов — «Выше, выше черный флаг, государство главный враг!»
Во времена пророка, да благославит его Аллах и приветствует, не было государства. Была вооруженная община, которая держала завоеванные по праву территории. Государства — это веяние политической моды безбожников 19 века. Хватит плестись за кафирами из 19-века и строить в 21-ом снова государства.
Но как же меня изберут в шуру-маджлис и вообще моя политическая карьера? Не переживай, кто-нибудь пришлет на дом губозакаточную машинку, а ты займешься другим заработком в жизни.
Все или почти все эти так называемые активисты в том числе «исламские» — полезные идиоты либеральных кафиров
Админ, да облагодетельствует тебя Аллах, а ещё добавь события 2018 у с. Кенделен, чуть не переросшие в полноценную фитну. А зловонную фитну вокруг кафирских административных «границ» раздутую агентами тагутов и марионеток между чеченцами и ингушами? Не то что многие братья из этих двух народов а сами ингуши между собой перестали общаться из-за какой-то туалетной бумажки, измалеванной кафиром. А стычка Даудова с дагестанцами вокруг какого-то никчемного дорожного указателя? Ведь ни одно убийство и ни одно похищение не собирало никогда столько народа на митинг в Дагестане как этот дорожный указатель, можно подумать это священная реликвия! Не то что народы Кавказа между собой, да сами внутри народа друг от друга отличаются.
Ассалам алейкум брат, с праздником тебя брат, брат у меня к тебе вопрос, у нас некоторые сеют фитну, они не совершают молитву за теми и считают их фасиками кто укорачивает бороду и у кого жены ходят без никаб, что говорят ученные на шет этого?
Ва алейкум ас-салам.
Насколько мне известно укорачивание бороды само по себе является запретным, но в современных условиях во многих странах мира длинная борода является признаком «исламского радикализма», поэтому я бы не стал сходу обвинять в фиске тех, кто укорачивает бороду.
По обязательности никаба существует ихтиляф, так что обвинять в фиске не носящую никаб женщину, а тем более ее мужа это выглядит проявлением чрезмерности в религии.
Молитва за фасиком действительна, хотя и в основе своей нежелательна по мнению многих ученых, которые говорят, что по мере возможности следует ставить имамом праведного мусульманина. Но если отказ от молитвы за фасиком приведет к оставлению коллективной молитвы в мечети, фитне и т.п., то это будет худшим из двух зол.
А Аллах знает лучше.
Джазаку Аллах хайр брат
Ва иййака.
Нации это конструкт, нация это не народ ,нация это политическое сообщество, в Америке есть и чёрные и белые ,но все они считают себя американцами