Анализ звуковой и визуальной информации

0

بسم الله الرحمن الرحيم

Для того чтобы кафиры Русни даже не сомневались, что мы знаем про все их фальсификации и постановочные видеоролики, где они в традициях дешевых русистских боевиков ведут «героический неравный ожесточенный бой» с подброшенными трупами замученных до смерти пытками мусульман, ради установления справедливости, считаю важным всем мусульманам независимо от пола и возраста научиться различать ложь в цифровом мусоре.

Постараюсь сформулировать методы выявления лжи, основанные на личном непрофессиональном и даже потребительском анализе визуальной и звуковой информации.

Рассмотрим «творчество» кафиров сквозь призму бывшего клиента индустрии развлечений и попытаемся провести параллель между кино и игровой индустрией и средствами массовой идиотизации. В индустрию развлечений входит еще порнография,  но несмотря на то, что кавказские муртадды своими мастерством бесконтактного ублажения чресл начальства могут многому научить своих западных коллег по «голубому» цеху, это все же не наша тема. Наверное, многим из читателей приходилось сталкиваться с недочетами и ляпами в кино и играх, которые не просто были малозначительными ошибками, а разрушающими художественную целостность картины или события или даже всего сюжета игры или фильма, превращая  их в абсурд и глупость.

Например, герой кинобоевика мог без перезарядки стрелять несколько минут, выпустив за это время боекомплект нескольких солдат. Вспомним современные версии терминаторов, где супернанотехнологичный мегакиборг бегает весь фильм за людьми, уговаривая их дружить, как кот Леопольд, а потом вдруг в конце фильма вспоминает, что они вообще ему не нужны. Хрупкая девчушка, бегающая с винтовкой в четверть ее реального веса. Попытки удушения голыми руками киборга. Т.н. постапокалипсис, в котором вызов ежедневной борьбы за жизнь ощущают только главный герой и его спутники. Из звуковых ошибок можно вспомнить звуки космоса и лазера в фильмах, в играх например в секретном подземном бункере можно услышать пение тропических птиц с поверхности, и т.д. Поиск киноляпов, фотоляпов, аудиоляпов в «творчестве» террористов из КГБ-НКВД очень похожее занятие. Мы будем искать несоответствие, невозможность и абсурд в их пропаганде, таким образом разоблачая их преступления «по оговоркам».

Познакомимся с терминологией грязных лицедеев:

Сцена — что-то наблюдаемое зрителем, место, где происходит действие или событие.

Сценарий — выдуманная последовательность событий, план или конспект сюжета драматической или литературной работы.

Декорации — вид или виды формирующие место сцены.  Могут состоять из естественных природных деталей, например горы, леса, реки, небо, солнце и т. д, искусственных вроде зданий, мебели, техники и т. д., а также украшений и других деталей.

Но эта терминология не подходит в полной мере под наши задачи, потому что видеоролики пропагандистов Русни не являются художественными. В них есть сценарий, декорации, сцены, есть не имеющая к настоящей реальности основа в виде  лжи и фальсификации, но в тоже время есть одна важная деталь, не позволяющая назвать их художественными — это настоящие тела похищенных и замученных до смерти мусульман. Они после завершения съемки сцены не встанут и не пойдут смывать грим и переодеваться. Именно этот факт не позволяет нам использовать термин лицедеев — декорации.

Совсем наоборот, видеоролики с вымышленными событиями, но с настоящими трупами являются документальным свидетельством совершенного преступления, и именно с этого ракурса мы будем их изучать.

Поэтому считаю более подходящим слово «окружение» от английского environment, окружающая среда: это детали создающие описание места и условий какого-либо события.

Но как же нам подчеркнуть важность этого события и как нам выделить его исключительное значение, ведь само окружение вторично и в нем тоже могут происходить вторичные события вроде диалога людей и движения транспорта? Мы назовем его центральным событием — главное действие или событие, создающее описание реальности, ради которого автором и был произведен аудио- или видео-документ. Центральное событие может быть как ложью, так и истиной. Чекисты спасают россиян от террористов — это пример ложного центрального события, а партизаны Кавказа уничтожают оккупантов — это пример истинного центрального события.

Я намеренно избегаю слова «правда» ведь в извращенных больных душенках это слово обрело сегодня совершенно другой смысл и оно больше не является синонимом слова «истина». Оно стало синонимом слово «миф» — принятая обществом в качестве истины удобная и красивая ложь. Правда стала удобной ложью. Так называемый «человек советский» или «русский человек» провел за 20 и 21 век колоссальную работу, пытаясь обмануть народы планеты, чтобы одно упоминание слова «правда» сегодня вызывало желание плевать в лицо лжеца и бить его, чтобы он замолчал навсегда. Термины «своя» или «другая правда» — признак бесстыжего лжеца, требующего незамедлительного наказания.

Завершаем описание: окружение от английского environment, окружающая среда,- это детали создающие описание места и условий какого-либо центрального события.

Термин «природа» и ее классификацию на неживую и живую оставим как есть, мысленно исключая из него способность умерщвлять и оживлять, иначе мы можем запутаться во вторичных вопросах нашей темы.

Окружение можно разделить на визуальное и звуковое.  Визуальное окружение разделим на:

природное неживое — камни, река, время года зима, дождь, гроза и т.д;

природное живое — мир растений, одноклеточных и микроорганизмов, насекомых, рыб, птиц, животных,  птицы, комары, рыбы, зайцы, бегемоты.  

техногенное — созданное человеком: здания, постройки, транспорт, линии электропередач, дороги, пирс, корабли, заводы, самолеты, небоскребы, ночное освещение и т.д;

человеческое — следы присутствия людей, люди и их быт: мебель, палатки, еда, бытовые приборы, кухонная утварь, кровати и спальные мешки и т.д; сами люди конечно же.

военное — следы войны: воронки, гильзы, окровавленные бинты, шприцы, трупы солдат, подсумки, магазины к оружию, военная техника и детали (запчасти) для нее и т .д.

компьютерное — компьютерная графика: трехмерные модели или изображения, созданные на компьютере и выдаваемые за натуральные.

вторичное — имеется в виду вторичное событие. Вторичное событие — событие окружения, дополняющее или раскрывающее место и условие  центрального события. На заднем плане проехал человек на велосипеде, значит рядом населенный пункт.  Уточки ходят по траве на заднем плане, значит водоем близко.

Звуковое окружение разделим на:

природное неживое — шум волн, рек, ветра, гром, грохот, гул  или скрежет из земли или неба т. д.

природное живое — звуки живых творений, пение птиц, жужжание насекомых, всплеск воды рыбой и т.д.

техногенное — звуки транспорта, фабрик, шум города и т.д.

человеческое — звуки присутствия людей, люди и их быт: речь, голоса, шепот, шарканье, чихание, звуки закрывающейся молнии на одежде, шелест упаковки с чипсами, звуки телефона и т. д.

военное — звуки войны: лязг металлических гусениц по асфальту, рев пролетающего истребителя, стрекотание лопастей военного вертолета, звуки взрывов, звуки огнестрельного оружия, голоса солдат и т.д.

художественное — звуки из аудио-библиотек применяющиеся для создания художественных фильмов и компьютерных игр.

синтезированное — звуки или речь искусственного происхождения, создаваемые соответствующими компьютерными программами.

вторичное — событие окружения, дополняющее или раскрывающее место и условие  центрального события. Диалог людей за кадром пример вторичного события в звуковом окружении. На звуковую дорожку попал гудок поезда, что указывает на наличие рядом ж/д путей и станции.

По степени приглушенности и отдаленности можно составить характеристики местности и события и выявить даже качественную подделку.

В документальном видео, например 12-ти часовой записи с городской видеокамеры центральным событием будет сама съемка города с определенным названием, а вторичным будут, например, проходящие горожане, проезжающие машины, гуляющие животные, летающие птицы и т. д. В отдельном фрагменте видео на несколько минут, центральным событием будет событие заявленное автором, то ради человек вырезал фрагмент и добавил его отдельно.

Как в трехмерном моделировании, каждый инженер-конструктор и дизайнер моделей знает, что сложная форма детали или объекта состоит из множества простых. Постановочные ролики состоят из общего сценария — выдуманной последовательности событий, сценарий из сцен, каждая сцена  из центрального события, визуального и звукового окружения и скорее всего вторичного события. Таким образом разложив сложный объект на множество простых мы анализируем их подвергая сомнению и разоблачая всю конструкцию целиком.

Видео => сценарий => сцена1 + сцена2 + … + сцена10 => (ЦС1 + ВО1 + ЗО1 + ВС1) + (ЦС2 + ВО2 + ЗО2 + ВС2) + … + (ЦС10 + ВО10 + ЗО10 + ВС10)

В некоторых сценах может отсутствовать вторичное событие. Может даже будет отсутствовать визуальное и звуковое окружение, например автор «эстет» и будет вам минуту демонстрировать пустой черный экран. Центральное событие есть всегда, оно заявлено автором.

В каждом видео оператор всегда пытается акцентировать камерой внимание на наиболее важных деталях и скрыть нежелательные и неважные.

Простой метод анализа звуковой и визуальной информации:

1) Необходимо определить, что является центральным событием. Что автор хочет нам сказать? Берем в качестве примера чекистов спасающих россиянцев от «террористов». Предположим, что мы не знаем ложное или истинное центральное событие.

2) Анализируя окружение в каждой сцене нужно определить, является центральное событие ложным или истинным. Необходимо анализируя визуальное и звуковое окружение найти ошибки и детали, несоответствующие заявленному центральному событию. Что невозможно и не соответствует спасению чекистами россиян от «террористов». Не забыть про вторичное событие.

Здесь мы можем столкнуться с сокрытием окружения, то есть отказом его демонстрировать, что является прямым доказательством ложного центрального события.

Сокрытие может быть полным, то есть когда чекисты вам не показывают ничего кроме самих себя, например, чекистские террористы постреляли на камеру в каком-то направлении, показали принесенный ими автомат и это все документальное свидетельство.

Другой пример: визуальное окружение сцены состоит только из густой зеленки леса, а звуковое из набора «звуков войны» из бесплатной библиотеки. Лес, листочки на ветру покачиваются, вставлен звуковой фрагмент «за пацанов», стрельба, взрывы, непонятные слова на арабском…

Это 100% свидетельство ложного центрального события, фальсификат, демонстрируемый с особым цинизмом. 

Частичное сокрытие — это когда фальсификатор скрывает одни детали окружения и акцентирует внимание на других, по его мнению важных, чтобы сформировать определенное мнение и укрепить позицию ложного центрального события. Здесь кафиры по милости Всевышнего допускают больше всего ошибок, разоблачая свое преступление.

К частичному сокрытию также относится искажение или внесение изменения в начальное визуальное или звуковое окружение. Например, взяли видео моджахедов Сирии показывающее летчика, «героически» бомбящего дома женщин с детьми, и добавили в студии гибридных войск фразу «за пацанов».

Несоответствующие времени фото-видео камера или диктофон тоже признак частичного сокрытия.

Отсутствие сокрытия — это когда все детали окружения демонстрируются подробно как есть. Это очень редкое явление, на это кафиры идут только тогда когда полностью убеждены в отсутствии преступления в своих действиях. Как правило отсутствие сокрытия наблюдается после настоящих боестолкновений с амирами и моджахедами, ставшими в бою шахидами, ИншаАллах.

Мы не будем учитывать данные вроде 5000 голов имперского быдла с бронетехникой и авиацией против 30 моджахедов с автоматами и гранатометами. Понятно, что подобную оценку всегда кафир будет скрывать, убирая нолики от своей численности и прибавляя их к нам. Иначе хвастаться перед своими будет нечем, они же наемники, а не воины.

В основном мы сталкиваемся с полным или частичным сокрытием окружения.

Мы поняли, что кафир прячет от нас свое преступление и нам надо найти больше доказательств в деталях.

3) Собираем конспектируя доказательства по каждой сцене отдельно.

В качестве примера мы подробнее остановимся на анализе военного окружения.

Анализ боя. Бой с «террористами»: почему одни чекисты скучающе слоняются в сцене, другие, облокотившись на технику, стоя чуть ли не спят, третьи зевают на животе в канаве? Ведь в любой момент может в ответ прилететь снаряд, граната, пуля и убить любого из них. Где ответный огонь, где взрывы гранат рядом с чекистами, где пули, крошащие горную породу над головой и почему оператор ведет себя так, как будто убежден, что в него-то точно ничего не прилетит?

Очевидно отсутствие боя. Это присутствует во всех постановочных роликах.

Анализ вооружения. Изучим оружие «террориста». Часто нам показывают какие-то переломанные автоматы без некоторых деталей вроде приклада и крышки ствольной коробки. Конечно, специалисты скажут, что штурмовая винтовка Хьюго Шмайссера, АШ, который совкопитеки именуют «калашниковым,» может функционировать и без крышки ствольной коробки, но это годится только для экстренных ситуаций и как минимум это не практично и вызывает много вопросов.

Могут, как в видео из Чегемского района Кабардино-Балкарии от 22 июля 2020 года, показать гладкоствольную сайгу. Я, конечно могу поверить, что убитый в подвале брат изучал в своей жизни опыт американской армии в лесах Корейского полуострова, где они обнаружили высокую эффективность гладкоствольного оружия в условиях густой лесной растительности, но где хоть один звук выстрела из этого оружия в звуковом окружении??? Естественно в видео отсутствует боестолкновение.

Могут как в фотосвидетельстве преступления в Хасавюртовском районе Дагестана рядом с одной рукой положить и пистолет и обойму, а чуть ниже для той же руки бинтик. То есть запытанный ранее мусульманин, по замыслу кафиров, должен был одной рукой вести бой держа в руке и пистолет, и магазин для него, и медицинский бинт. Разложенное рядом в стороне оружие параллельное телам убитых дулом к направлению головы тоже доказательство того, что боестолкновения не было. Оружие принесли потом.

https://vdagestan.org/2020/05/23/boj-v-xasavyurtovskom-rajone/

Анализ убитых. Убитые «террористы» как правило, имеют следы пыток, гематомы, следы наручников, вывихнутые конечности. Отсутствие следов крови в окружении, в котором они вели бой. Отсутствие огнестрельных ран. Несоответствие огнестрельных ран оружию кафиров. Странная одежда, несоответствующая размерам человека, времени года, условиям войны скорее всего свидетельство того, что эта одежда была уже надета после убийства на застывающее тело. Некоторые взрослые мужчины не могут из рук трупа изъять предмет, который умирая держал человек. Что же говорить о том, чтобы одеть его для постановочного видео.

В Чегемском районе 22 июня 2020 показан один труп, у которого левая лопатка с ремнем вывихнута, нет следов крови и выходного отверстия созданного пулей автоматного калибра, лицо замазано кафирами (!) скорее всего по причине гематом. Пуля боеприпаса 5.45х39 способна насквозь пробить стволы относительно небольших деревьев.

Анализ места боя. Внимательно осматриваем место, кухонную утварь, провизию, технику в поисках других ошибок. Например, в чегемском видео в кадр попадает настоящий бардак и свинарник из мусора, который свойственен кафирам.

Анализируя места боя можно найти много интересных вторичных деталей.

4) Проведя анализ найденных ошибок и вторичных признаков нужно определить сцены, вступающие в противоречие с центральным событием.

Например, одна сцена из десяти может явно указывать на то, что чекисты не спасали россиянцев от террористов, а просто запытали и убили в подвалах ранее похищенных мусульман, привезли их в лес или в другое место и сняли документальный фильм о своих преступлениях. То есть эта сцена указывает, что центральное событие является ложным.

5) Проанализировать соответствие сцен друг другу для выявления ошибок сценария.

Может оказаться, что одна из сцен входит в противоречие с другими, полностью разрушая целостность сценария. Конечно, в этом уже скорее всего нет необходимости, но любую работу надо выполнять до конца и анализ производить полный, а не частичный.

6) Определить на основе собранных доказательств всех сцен, является центральное событие всего видео ложным или истинным.

7) Составить подробный отчет в любой удобной форме — видео или текст с фото.

Отчет желательно отправить анонимным образом на наши сайты, блоги, блогерам для публичной демонстрации. Уверены в своих силах — можете создать свой ресурс  и выкладывать свою работу в нем. Не знаете, кому отправить? На сайте Кавказцентр есть обратная связь. Не забывайте об осторожности и анонимности. Все это при правильном намерении тоже будет борьбой на пути Аллаха, ин шаа-ллах.

Не используйте большие мониторы, люди в них в упор ничего не видят, туннельный синдром. Скрутите лист бумаги в импровизированный наблюдательный оптический прибор и одним глазом посмотрите любое видео. У меня складывается впечатление, что именно так люди и видят информацию, когда сидят перед 23-27 дюймовыми мониторами. Идеальным будет монитор, в котором вы визуально контролируете все края и стороны, не поворачивая головы, в котором вы сможете держать в поле зрения все, просто держа взгляд в центре, в точке пересечения диагоналей.

При желании и необходимости для более детального анализа вы можете скачать практически любое видео из соцсетей или других источников используя настроенный VPN и свободную утилиту youtube-dl или на ее основе программу с графическим интерфейсом, только убедитесь, что она под свободной лицензией и не скачивает вам файл через сервера посредники как у телеграма. VPN не сделает вас анонимными, он спрячет вашу активность только от интернет провайдера и возможно от спецслужб вашего государства, если у них нет партнерских соглашений с поставщиком услуги, но не спрячет вашу активность от самого поставщика услуги. Иногда запутывание следов тоже может быть полезным.

Свободная утилита youtube-dl и ПО на ее основе, очень популярны в мире, потому что имеют огромный список поддерживаемых сайтов, о большинстве которых вы, скорее всего, ни разу и не слышали.

Кто может безопасно для себя скачивать видео из соцсетей, которые не дают доступ без цифрового отпечатка ПК и заливать их на безопасные ресурсы, тот защитит братьев ведущих инфовойну от лишних рисков и облегчит им работу, Инша Аллах.

Напомню, что фотография — это сцена зафиксированная в какой-то момент времени. Видео состоит из фотографий (кадров), демонстрируемых в определенной последовательности. В одной секунде может быть 24, 25, 30, 50, 60 и более кадров. Каждое видео можно разложить на фотографии и тогда 100 секундное видео 1080p 60 кадров будет содержать 6000 изображений, каждое из которых можно детально проанализировать. Как правило, в этом нет необходимости, на кадры раскладываются только участки с сомнительным, неестественным и подозрительным содержанием. Это может быть всего несколько секунд.

Несмотря на брезгливость к сотрудникам различных ведомств России, считаю необходимым нам всем все-таки прочитать книги по криминалистике и судебной экспертизе, для разоблачения преступников пригодится.

В итоге чекисты будут полностью скрывать окружение в своих постановочных роликах и чтобы они ни делали, весь мир является свидетелем их преступлений.

Ответственность за каждого похищенного, пропавшего, замученного, убитого лежит целиком и полностью на чекистском государстве и его населении. Исправлю слова известного исламофоба и наемного эксперта-алкаша Силантьева: пока не будут уничтожены все чекисты, теракты и криминал в мире не прекратятся. Чекистское государство — гарантия опасности всей планете!

Пусть ни одна чекисткая крыса не уйдет от наказания при жизни. Амин.

Хвала Аллаху, Господу миров!

Д.Д.

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о