Ас-саляму алейкум ва рахматул-ллахи ва баракатух.
Да сохранит вас Аллаха и да воздаст вам благом.
Являются ли все правители неверными, по причине того, что они не правят по закону Аллаха и являются тиранами?
Могу ли я называть их всех кафирами, при том, что Хадджадж ибн Юсуф был несправедливым тираном и убивал мусульман, но тем не менее ученые не выносили ему такфир ?
Ответ:
Именем Аллаха, Милостивого Милосердного.
Хвала Аллаху, конец принадлежит богобоязненным, и нет вражды, кроме как с несправедливыми людьми.
Аллах Всевышний сказал: «Мы ниспослали Таурат (Тору), в котором содержится верное руководство и свет. Покорившиеся пророки выносили по нему решения для исповедующих иудаизм. Раввины и первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, что им было поручено сохранить из Писания Аллаха. Они свидетельствовали о нем. Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня, и не продавайте Мои знамения за ничтожную цену. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверными». (Трапеза, 44)
Из контекста этих аятов ясно, что они были ниспосланы относительно иудеев, когда они изменили только один из ахкамов Всемогущего Аллаха, и тогда Аллах ниспослал постановление об их куфре.
На это указывают достоверные хадисы, в частности хадис, приведенный Муслимом в его «Сахихе» от Аль-Бара ибн Азиба, который сказал:
«Мимо Пророка, صلى الله عليه وسلم, провели избитого палкой иудея с испачканным сажей лицом. Пророк, صلى الله عليه وسلم, позвал иудеев и спросил: «Такое наказание за прелюбодеяние вы находите в вашем Писании?», они ответили: «Да». Тогда Пророк, صلى الله عليه وسلم, позвал одного из их учёных и сказал: «Заклинаю тебя Аллахом, который ниспослал Тору Мусе, такое наказание за прелюбодеяние вы находите в вашем Писании?», и он ответил:
«Нет, и если бы ты не заклял меня этим, я бы не рассказал тебе. В нашем Писании наказание за это – побивание камнями, однако прелюбодеяние распространилось среди нашей знати, и когда мы брали кого-то знатного, мы оставляли его без наказания, а когда брали простого человека, то забивали его камнями, и поэтому мы решили, чтобы все подвергались одному наказанию: измазыванию сажей и палочным ударам вместо побивания камнями».
Тогда Посланник Аллаха, صلى الله عليه وسلم, сказал: «О, Аллах, я первый, кто оживит твой приказ после того, как они умертвили его!», и он приказал забить этого иудея камнями. Затем Аллах ниспослал: «О посланник! Пусть тебя не печалят те, которые устремляются к неверию…» до слов «Если вам дадут это, то берите». Иудеи сказали: пойдите к Мухаммаду, صلى الله عليه وسلم, и если он прикажет измазать его лицо сажей и избить палкой, то берите это, но если он вынесет решение побить его камнями, то не принимайте этого. И тогда Аллах ниспослал: «… А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, являются неверными». (Трапеза, 41- 44).
Это решение Аллаха относительно того, кто отменил всего лишь один из установленных Аллахом законов, что же говорить о том, кто полностью отменил шариат Аллаха, заменив его выдуманными и несправедливыми законами.
В «Фатх аль-Бари» (13/120) приводится, что Исмаил аль-Кади сказал:
«Явный смысл аятов указывает на то, что, кто бы ни поступил подобным образом, выдумав хукм, противоречащий хукму Аллаха, сделав это религией, которая практикуется, то упомянутая угроза относится и к нему, будь он правитель или кто-то еще, все равно те, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверными. (Конец цитаты)
И основываясь на всех этих многочисленных аятах авторитетные ученые и вынесли этот хукм. И даже выдающийся ученый Мухаммад Аль-Амин Аш-Шинкиты, да помилует его Аллах, сказал в своем тафсире:
«В соответствии с этими великими текстами, упомянутыми ранее, становится очевидно: в куфре и ширке тех, кто следуют выдуманным законам, которые шайтан вложил в уста своих приближенных, и которые противоречат законам Аллах, вложенным Им в уста Его посланников, не будет сомневаться никто, кроме того, кого Аллах лишил разума и зрения, не позволив видеть свет Его Откровения».
И все, что противоречит этому ясному хукму — это либо необоснованное высказывание, либо всего лишь предположение.
Многие ученые, как раньше, так и в наше время, подробно разъясняли эту тему.
По поводу того, что ученые не выносили такфир Хадджаджу, спрашивающим следует изучить этот вопрос, так как ученые, жившие в его эпоху разошлись во мнениях относительно такфира Хадджаджу. Некоторые из них, наример, Таус, Аш-Ша’би считали его кафиром, а другие, как Мухаммад ибн Сирин, не считали его кафиром. При том, что Хадджадж был из тех, кто в целом правил по шариату Аллаха Всевышнего, а правители сегодня к несправедливости и тирании Хаджаджа прибавили еще и полную замену шариата Аллаха на выдуманные законы, и помощь крестоносцам в войне против мусульман.
На сайте «Минбара таухида и джихада» ты сможешь найти много книг и статей с доводами, подробно разъясняющими такфир современных правителей.
А Аллах знает лучше.
Член шариатского комитета «Минбара таухида и джихада»
Шейх Абу Хафс Суфьян Аль-Джазаири
16 января 2010
هل يجوز ان اكفر الحكام العرب جميعا؟
Сегодня, когда, усилиями, вом числе и тех, (с регулярносью часового мятника), муссирующих, кем являюся мусульманские правители и усилиями ученных, льюшиими им нектар на душу (фатвами, в правдивости которых, нет сомнения), мусульман (усердствующих) очутили у разбитого корыты…
… — Актуальный вопрос: что делали бы ВЫ, требующие (десятки раз, за разом) (ВРОДЕ бы незнающие; такфиристы; хариджиты; фитначи; агенты всех разведок и т.д. и то прочее) или что делали бы ВЫ — ученные (дающие фатвы соогласн Книг и закона Аллаха) очутись ВЫ, Волею Аллаха (с. ва т.) НА МЕСТЕ этих правителей?
Мы, искренне, хотим услышать ответ от ДАЮЩИХ фатвы (в полном сотвествии с Книгами и Законом Аллаха (с. ва т.).
И мы, имеем ПРАВО на это требование.
Абу Фатима, ну что ты такое написал?!! Зачем так сложно и непонятно писать, да еще с ошибками?!!
Дорогой брат, ас саляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух.
Мы не отношусь ни к ученым, ни к хариджитам-такфиристам-фитначам, но я все же хочу ответить на твой вопрос: что бы я делал, окажись я на месте правителя, который правит по законам куфра.
Дорогой брат, первая из целей Шариата, ради которых Аллах Всевышний ниспосылал Пророков и Писания — это сохраниние Религии в ее наиболее чистой и правильной форме. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, сказал: «То, что я запретил вам, от того отдаляйтесь, а то, что я приказал вам, делайте по мере возможности».
Первым и самым большим зло и запретом Аллаха является куфр и ширк.
Поэтому, если бы я оказался на месте правителя, правящего по законам куфра и ширка, я бы прекратил бы править по этим законам либо поменяв их на законы Аллаха, Велик Он и Славен, либо, если у меня не было бы такой возможности, я бы ушел с поста правителя, тем самым спас бы себя от куфра и ширка и выполнил бы приказ Аллаха и Его Пророка.