Относительно ХАМАСа, как ты оцениваешь их заявление о том, что они не рассматривают Газу как исламский имарат, подобный Афганистану «Талибана»?
Ответ:
Это глубокое отклонение внутри каждой организации, подражающей методике «Братьев-мусульман» постигло ХАМАС, который также относится к ним, и я говорил тебе раньше, что мне нравятся «Ихваны», когда они находятся в тяжелом положении, потому что они тогда оказываются перед единственным выбором, и это выбор, соответствующий Шариату. Так ХАМАС перед еврейским государством не имеет иного выбора, кроме джихада. (Кстати, не только ХАМАС, но и все палестинские организации вовлечены в сопротивление, и исламисты называют это джихадом, поэтому выбор джихада не является достоинством ХАМАСа). Однако мы полюбили ХАМАС и их полюбила Умма, потому что они с «Исламским джихадом» придали борьбе с еврейской оккупацией исламский характер, в отличие от остальных светских организаций. Но ХАМАС перенял и практикует политические методы «Ихванов», и эти методы, к сожалению, связали их с неисламскими силами, и тем самым ХАМАС поставил себя внутрь игры, которую эти силы ведут в регионе ради своих интересов.
И я напоминаю тебе, да благословит тебя Аллах, что хукм организации зависит от хукма ее лидеров, а не рядовых членов, и от генерального направления деятельности организации. Наблюдающий сегодня за ХАМАСом видит, что, хотя среди них есть шахиды и искренние в своей религии и джихаде члены, эта организация находится в той же «ихвановской» колее. Это – реальность, а ложь, несомненно, является запретной.
Первоначально ХАМАС запрещал на основание шариатской фатвы участие в выборах под эгидой преступного и предательского соглашения в Осло (договор между Организацией Освобождения Палестины и Израилем, заключенный в 1993 г.), а затем они приняли участие в этих выборах и преуспели в создании правительства под этой мерзкой эгидой, и случилось то, что случилось из потери их усилий далеко от джихада, и история эта известна. И случилось то, что случилось из их овладения властью в Газе, и это была божественная возможность, данная им, однако они потерпели поражение в ней и предали аманат религии и шариата.
Сектор Газа в их руках оказался без всякого международного влияния, без эгиды договора, заключенного в Осло, не по чьей-то милости и без партийных обязательств внутри демократической кафирской игры – так что же является шариатской обязанностью в такой ситуации, если бы они только знали? Ответ: это правление по Шариату и объявление исламского имарата. Газа несомненно, больше, чем Лучезарная Медина, в которой началось первое исламское государство. И этим объявлением ХАМАС бы принес исламской нации в Газе результаты отречения от тагута, и у них бы, без сомнения, были бы и Бадр, и Ухуд, и Хандак, и возможно даже дошло бы и до рвов, наполненных огнем (т.е. победы и поражения), но это была бы явная битва имана с куфром. Однако ХАМАС предал религию Аллаха, предал аманат Аллаха, пренебрег кровью шахидов, более того, один из их лидеров сказал: «Мы никогда не будет править в Газе по Шариату, а только по закону (созданному людьми)», и они до сих пор не перестали открыто признавать своим лидером мерзкого муртадда Махмуда Аббаса Абу Мазена.
Имеет ли это хоть какое-то отношение к Исламу? Ответ: Это явная джахилия, в которой нет Ислама, и каждое оправдание, которое они приводят, способен привести любой современный тагут, чтобы оправдать то, что он не правит по законам Аллаха и не ведет джихад на пути Аллаха.
Поистине, ХАМАС поднимался в глазах Аллаха – как я полагаю – и в глазах людей благодаря шахидам, самопожертвованию, стойкости на Истине. Однако, я говорю, преисполненный печали, что ХАМАС потерпел неудачу в величайшей битве имана, не достиг вершины и не вышел из сегодняшнего этапа с победой, достоинством и славой, более того, это испытание стало доказательством того, что они не достойны ни наместничества (халифата) на земле, ни предводительства, которое обещал Аллах, сказав «И мы сделали из них предводителей, наставляющих на прямой путь по Нашему повелению поскольку они были терпеливы и убежденно верили в Наши знамения«.
Говоря всё это, я хорошо знаю их отговорки и слабые доводы, однако я говорю каждому искреннему мусульманину: плата джахилийи тяжелее и несчастнее, чем плата смерти на пути Аллаха, «Скажи: Бегство не принесет вам пользы, если вы пытаетесь сбежать от смерти или гибели. В этом случае вы будете пользоваться благами лишь недолго«.
Те выгоды, которые по вашим словам вы получаете, оставив правление по ниспосланному Аллахом и не объявляя в секторе Газа исламский имарат, эти выгоды станут бедой для вас и для мусульман, которые находятся под вашей властью, и история подтвердит то, что я говорю здесь. И это решение между нами и каждым из тех, кто оставляет Истину ради ложных идей.
Поистине, «Талибан» выбрал путь шахады, провозгласив исламский имарат, они взяли на себя тяготы этого, стремясь заслужить прощение перед Аллахом. И это то, что в наших силах и в наших возможностях. «Талибан» потерял власть, однако он потерял её, будучи незапятнанным, в сражении имана. Они повторили пример, о котором рассказал Аллах Всевышний в истории о людях рва в суре «Башни», и мулла Умар произнес замечательные слова веры: «Я знаю два обещания: обещание Аллаха и обещание Буша. И я верю обещанию Аллаха». Придут дни, и люди увидят, за кем из двух групп будет победа.
29/12/2008
كيف تقرأ قرارها بعدم اعتبارها غزة إمارة
Перевод: Муслим Галанчожский
Хвала Аллаhу, Который даровал исламской Умме такого учёного и шейха как Абу Катада аль-Филястыни (да ускорит Аллаh его освобождение из плена). Как мало тех, кто мыслит подобными категориями, да ещё и со знаниями. Пусть лгут лжецы, мы не будем снисходить до них. Абу Катада — выдающийся учёный — муджахид, имам и пример для будущих поколений, а не придворный слуга тагутов, продающий свою религию за ничтожную цену. Вот у кого нужно брать знания и фатвы, особенно, в вопросах Джихада и шариатской политики, а не у тех, про кого Посланник Аллаhа, да благословит его Аллаh и приветствует, сказал: «Тот, кто приблизится к дверям султанов, будет подвергнут искушению». В хадисе речь идёт о несправедливых правителях мусульман, так что же говорить о тех, кто не выходит из дверей и объятий тагутов? Разве таких книжников можно считать шейхами, у которых приобретают знания и чьи фатвы берут во внимание? Поэтому модернисты из ХАМАСа и мадхалиты из КСА некомпетентны сегодня говорить о Шариате.
Шейх Усама бин Ладен (да примет Аллаh его шаhаду) говорил, что Умма способна противостоять мировому куфру и создать Халифат по программе Пророка, да благословит его Аллаh и приветствует, но этому мешают, в первую очередь, придворные, правительственные учёные, которые защищают тиранов и вселяют сомнения и пораженческие идеи в умы мусульман, и до тех пор, пока верующие не избавятся от воздействия этой касты учёных, Умма будет находиться в подобном бедственном положении.
Шейх Абу Катада — один из тех, кто говорит правду на основе знаний и доказательств, вносит ясность в многие запутанные вопросы, связанные с нынешней реальностью и указывает на правильный манхадж, способный с помощью Аллаhа вывести Умму из того положения, в котором она пребывает в наши дни. Да сохранит его и подобных ему шейхов Аллаh!
амин. СубханаЛлах, я и не знал что шейх в таком преклонном возрасте, это свежее фото? Сколько лет ему?
Ну, не в таком и преклонном. Он родился в 1960 году, то есть сейчас ему около 54-х лет. Кафирские тюрьмы, конечно, могут и состарить. Фото сделано в Англии, в прошлом году.
джазакаЛлаху хейран ахи админ. А как он в Англию вообще попал и когда? Просто я мало знаю об этом шейхе, да хранит его Аллах. Было бы неплохо написать про него биографию тут
джазакаЛлаху хейран брат админ. А зачем он поехал в Англию?с какой целью? И вообще можешь написать его биографию тут?
Ва джазака.
https://alisnad.com/?p=6739
Pojemu Tawheed.ws ne rabotait?
Думаем, кафиры постарались.
«И я напоминаю тебе, да благословит тебя Аллах, что хукм организации зависит от хукма ее лидеров, а не рядовых членов, и от генерального направления деятельности организации. Наблюдающий сегодня за ХАМАСом видит, что, хотя среди них есть шахиды и искренние в своей религии и джихаде члены, эта организация находится в той же «ихвановской» колее. Это – реальность, а ложь, несомненно, является запретной.»