بسم الله الرحمن الرحيم
Человек, понимающий свою религию, знающий её законы, дорожащий джихадом и муджахидами, болеющий за ислам и мусульман, не может быть доволен расколом джихада и разделением муджахидов, или противопоставлять между призывом таухида и джихадом ради этого призыва, или отделять что-то из этого от джихада, или разделять помощников таухида и сторонников этого призыва на последователей того или иного человека. Те, кто поступают таким образом – самые невежественные и самые вредные для призыва и джихада люди, они разрывают то, что Аллах повелел соединять, желают чтобы помощники религии стали группами и партиями, и не достаточно им объединяющей и удерживающей связи таухида!!!
Того, кому не достаточно этого, того пусть Аллах не избавит от бед,
Того, кого не излечит это, того пусть Аллах не излечит от болезней сердца и тела,
Того, кто не обогатится этим, того пусть Аллах, Господь Трона, подвергнет бедности и нужде…
Подобные люди не могут быть помощниками джихада и искренне любящими джихад. Они подобны той лживой несправедливой женщине, которая не заботилась о своем сыне, а когда потеряла его, попыталась за своего сына выдать ребенка другой женщины, а когда судья предложил двум женщинам разорвать ребенка пополам, чтобы каждой досталась половинка, она согласилась на это. И если бы она была правдива в своём притязании, то она пожалела бы ребенка, отказалась бы его разрывать на части и согласилась бы отдать его другой и предпочла бы позор признания в том, что она не его мать, и что ей нет до него никакого дела, и нет между ними никакого родства, как это сделала настоящая милосердная и сострадательная мать, которая никогда бы не согласилась разорвать на части своего ребёнка. Конечно, читатель понял, что я говорю про историю, которую привел Аль-Бухари в своём «Сахихе» о Сулеймане и споре двух женщин по поводу ребёнка, когда у одной из них волк унёс её сына.
Я пишу это после того, как дошло до меня, что некоторые люди настойчиво пытаются исполнить роль фальшивой самозваной матери или роль лицемерной плакальщицы на похоронах. Если бы они были искренни в своём оплакивании положения Уммы и зверств её врагов в отношении религии и мусульман, неутомимости этих врагов, когда Умма ведёт джихад, их консолидации против джихада, то они не согласились бы на подобную роль, а были бы из числа тех, «которые соединяют то, что Аллах повелел соединять, боятся своего Господа и страшатся плохого расчета». Пусть же они убоятся Аллаха и говорят прямое слово, мы же говорим, разъясняя нашу позицию в отношении отрядов муджахидов в Сирии и искренне советуя тем, кого беспокоит дело джихада:
Мы поддерживаем и помогаем всякому, кто поднял знамя таухида, из числа наших братьев-муджахидов в Сирии, и каждого, кто ведёт джихад ради победы и утверждения этого знамени, без различия групп, и в первую очередь наших братьев из «Джабхату-н-нусра» и наших братьев из «Государства Ирака и Шама», и мы не согласны с разделением групп муджахидов, которое доставляет нам боль, и мы призваем их к объединению под знаменем единобожия и под единым амиром, и если это слишком трудно, то как минимум, к объединению под сенью совета, который соединит их и объединит их мнения, и мы не согласны принять от них меньшее чем это. Более того, мы надеемся, что с ними объединятся все группы, согласные с ними в основах религии.
Необходимо также, чтобы наши братья-сирийцы занимали ведущие посты во всех ключевых местах, и это потому что каждый разумный человек знает, что жестокая битва, идущая сегодня в Сирии, не может быть завершена в условиях раскола на группировки, и не может быть завершена силами одной из групп. Как же они могут быть согласны оставаться разрозненными в противостоянии объединившимся против мусульман, не смотря на все свои разногласия, силам куфра, батынитам, крестоносцам, арабским муртаддским режимам? Ведь все они строят козни и заговоры против муджахидов Сирии, они уже пришли в остервенение и подстрекают друг друга на борьбу с их знаменем и их джихадом. И подобает им в противостоянии этому остервенению и этому объединению врагов объединить свои ряды, отбросить разногласия и подняться над радостями души, отдав предпочтение общим интересам джихада над отдельными второстепенными или частичными пользами, которые могут быть быстро достигнуты в случае победы и установления власти. Объединенность мусульман вызывает гнев кафиров и радость муваххидов, а также усиление рядов муджахидов, как сказал этом Аллах: «Поистине, Аллах любит тех, кто сражается на Его пути, как будто они прочное строение»[1].
И мы напоминаем им о необходимости придерживаться шариатской политики Пророка, ﷺ, особенно в первоначальный период мусульман до обретения ими силы в Медине, когда он учитывал и соблюдал имевшиеся на тот момент договоры и союзы, и заключил соглашения даже с иудеями, и не расторгал их до тех пор, пока не укрепилось государство мусульман, и кафиры сами не нарушили эти соглашения; а также он не спешил к столкновению с мунафиками, не смотря на тот вред, который они доставляли ему; и он оставлял и давал отсрочку одним до тех пор, пока мусульмане не окрепли, и прощал и отвращался от других, чтобы люди не говорили, что Мухаммад убивает своих сподвижников, и учитывал то, что люди лишь недавно приняли ислам.
Мы также напоминаем братьям-муджахидам о том внимании, которое Пророк, ﷺ, уделял причинам и законам мироздания, оценке силы и слабости, расчёту возможностей, в то время как он является господином полагающихся на Аллаха, терпеливых и убежденных.
Мы напоминаем о том, как он, ﷺ, учитывал тот факт, что люди недавно вышли из джахилиййи, и что ислам еще не утвердился в сердцах у многих из них. И он, ﷺ, не смотря на то, что объединил своих последователей именами «мухаджиры» и «ансары», также принимал во внимание то уважение, которое устоялось среди людей в отношении их знати и лидеров, и то, что люди привыкли обращаться к ним за советом в сложных обстоятельствах, не пренебрегая этим и не враждуя с этим фактом. Сира Пророка, ﷺ, полна примеров всего этого. И тот, кто хочет бежать через ступеньку и спешит изменить подобные отношения и перепрыгнуть через них, тот торопит время и не соблюдает пророческую политику, и в результате пожнёт расширение сферы борьбы и одновременное увеличение количества фронтов, а это не соответствует политике Пророка, ﷺ.
Поэтому мы желаем джихаду в Сирии, чтобы в его руководстве были на виду наши братья-муваххиды из жителей этой страны, и считаем, что в этом есть польза, о которой мы говорили ранее нашим братьям муджахидам в разных краях. Нас не удивляет небрежность в этом вопросе, основанная на утверждении, что это ограничение джихада границами, которые разделили мусульманские земли по договору Сайкса-Пико[2], но мы не ограничиваем джихад ничем, кроме Книги Аллаха, Который соблюдал этот принцип, посылая народам пророков из этих народов, так что тем более этот принцип надо соблюдать в отношении тех, кто пророками не является. А также мы ограничиваем джихад пророческой политикой, которая соблюдала этот принцип в большинстве случаев.
Я также напоминаю о необходимости чётко разделять между военным командованием в джихаде до установления власти, и властью в установленном государстве, не говоря уже о Халифате. Деятельность в соответствии с истинным положением и правильными шариатскими характеристиками действительности приводит в порядок дела, и не влечёт за собой нежелательных результатов и не возлагает непосильной ноши.
Таким образом, я призываю всех братьев-мусульман, и в частности помощников религии, поддержать знамя таухида в Сирии, осознать козни врагов и правителей-тагутов, которые строят заговоры против джихада и стремятся обезобразить джихад и муджахидов, и опасаться поверить лжи кафирских правителей и помочь им в их заблуждении.
Также я призываю отдельно моих братьев ищущих знания помочь этому благословенному знамени, защитить его и содействовать объединению групп, воюющих под этим знаменем, а не их разделению и фанатичной приверженности какой-то из групп, ведь пристрастный не различает между истиной и заблуждением. И пусть они знают, что их братья-муджахиды призывают их на джихад и требуют их помощи, и они много раз просили меня напомнить вам об этом: они нуждаются в помощи ищущих знания оружием и языком, мечом и пером, «о те, которые уверовали, будьте помощниками Аллаха». [3]
Я пишу это ради помощи знамени таухида, искренне желая блага джихаду и муджахидам, отвечая на их желание и требование совета, и даже если бы они не требовали его, это всё равно моя обязанность, так что же говорить, когда они требуют этого, и говорят, что они с вниманием относятся к моим советам и не пренебрегают моими наставлениями, и изучают мои книги в своих войсках.
Я прошу Всевышнего Аллаха чтобы Он принял мои и их дела, и чтобы Он объединил ряды муджахидов, возвеличил знамя таухида и спустил флаги ширка и куфра, и чтобы Он помог нам против наших врагов, и дал нам власть над ними.
Слуга муджахидов Абу Мухаммад Аль-Макдиси
1 мухаррама 1435 года (4 ноября 2013 г.)
каков хукм работы в мчс и работы помоши и
обисписению судьей в россии… бисмиллях
ответье доказательстаами, а не коротко в
двух словах. жазакаллаху хайр
Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух, ва джазака-ллаху хайран.
По работе в МЧС я не могу ничего сказать, потому что не имею ясного представления, в чем она заключается.
«Помощь и обеспечение судей в России» не совсем понятно. Судья, судящий на основании придуманных людьми законов – это тагут, лжебожество. Его работа – это куфр, помощь ему в его работе – это помощь лжебожеству в куфре. Аллах, Велик Он и Славен, сказал: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде» (Маида, 5:2). Если запрещено помогать мусульманами в грехе, то что говорить о помощи лжебожествам в куфре и ширке?!
ассаляму аляйкум. а нет возможности отправить письмо макдиси с вопросом о том как поступить мусульманам на кавказе, как будет правильней делать хиджру в другие страны или же на своей земле остаться..просто жалко нашу умму многие уехали отсюда а как быть если все совершат хиджру здесь вообще оставшихся слабых мусульман раздавят. стерут религию с лица земли..будет хаос..хотелось бы узнать мнение макдиси про положение дагестана и про тех кто уезжает отсюда…
есть братья которые там работают..мне бы им донеести что к чему насчет их работ..поэтому я повторил свой вопрос..буду ждать ответа брат админ
Да сохранит Аллаh шейха Абу Мухаммада аль-Макдиси, ускорит его освобождение из плена и воздаст наилучшим образом переводчику этого послания. Сразу видно, что шейх — учёный мирового масштаба. Тому, кому Аллаh желает блага, Он даёт правильное понимание религии, а не популистские титулы, которыми тагуты награждают своих придворных шейхов.
То, что сегодня происходит вокруг таких шейхов как аль-Макдиси, Абу Катада аль-Филястыни, Насыр аль-Фахд, Али аль-Худайр, Сулейман аль-‘Ульван и другие можно назвать «Заговором молчания», когда правители — кафиры в арабских странах, при помощи и поддержке своих лакеев из числа придворных шейхов, заключив их под стражу и изолировав от общества, пытаются, таким образом, погасить свет Единобожия и держать массы под контролем, посредством гипноза придворных шарлатанов. Подобно тому, как это происходило в своё время с шейху-ль-Ислам Ибн Таймийя (да смилостивится над ним Аллаh), который провёл 17 лет в тюрьме и умер в застенках. Но Аллаhу было угодно, чтобы имя и труды Ибн Таймийи сохранились на века, а имена его врагов, из числа правителей и учёных, оказались забытыми. Спросите у любого о том, кем были те, кто критиковал при жизни Ибн Таймийю и добивался его заключения в тюрьму, и вы не найдёте тех, кто смог бы назвать вам их имена, если не считать, конечно, крупных учёных и узкий круг специалистов, которые занимаются изучением истории той эпохи и отдельных её представителей.
Ин шаа-Ллаh, тоже самое произойдёт и с нынешными карманными шейхами тагутов, защищающими троны этих врагов Аллаhа, а имена и труды аль-Макдиси, Абу Катады, Насыра аль-Фахда и других сохранятся среди сторонников чистого Единобожия и Шариата. Придворным шейхам не помогут армии их студентов, которые заняты лишь тем, что на деньги тагутов открывают посвящённые им сайты, печатают и раздают бесплатно их книги, а когда обнаруживают, что их хвалённые шейхи при жизни писали мало, превращают их аудио-записи в многотомные сборники фетв, в которых нет ни слова о ширке современных правителей в законотворчестве и правлении, дружбе с кафирами и оказании им помощи и поддержки против мусульман, что, само по себе, является куфром и многое другое, что относится к фундаментальным вопросам религии.
Поэтому тагуты не жалеют денег и создают оранжерийные условия для подобного рода пропаганды трудов этих «шейхов», а другая часть учёных искусственно демонизируется с тем, чтобы отдалить от них людей. А всё потому, что они подобно Ахмаду ибн Ханбалю, Ибн Таймийе и другим открыто говорят правду и раскрывают подлинную сущность Таухида и ширка, Имана и куфра, что в долгосрочной перспективе несёт угрозу власти правителей — вероотступников и их режимам, которые так любят кафиры Запада и Востока. Вот и пытаются тагуты заткнуть рты настоящим учёным Ахлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а, посадив в тюрьму и предав их забвению, а придворные шейхи помогают им в этом. Однако мусульмане помнят и любят ради Аллаhа «наследников пророков», где бы они ни находились, а вероотступникам они говорят:
Всевышний Аллаh сказал (смысловой перевод):»Они хотят затушить свет Аллаhа своими устами, но Аллаh доводит Свой свет до конца, как бы это не было ненавистно кафирам» (ас-Сафф, 8). А Аллаh знает лучше!
Ассалам алейкум братья можна слушать лекция элмира кулиева я прошу брата атвечать )мухаммад амин) или редакцию этого сайта жду вашего ответа братья
Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Аль-хамду лиллях, с учетом нашего невежества и нашей ленивости всё не так уж и плохо. Да поможет тебе Аллах.
Ассаламуъалейкум уа роматуллохи уа баракатух! У нас среди братьев возникла фитна на счет кафирских девушек один брат утверждает что можно использовать кафирских девушек в качестве наложниц и бросать считается ли это на самом деле дозволенным или нет объясните ради Аллаха баракаллоху фикум!
Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух, ва фика баракаллах.
Термин «использовать в качестве наложниц» неясен по Шариату.
Ты не упомянул, где именно вы с братьями находитесь, поэтому постараюсь дать наиболее общий ответ.
В разделе военных трофеев (ганимы) существуют свои правила, несоблюдение которых есть большой грех.
Кафирские женщины и дети, которые во время боевых действий попадают в плен к мусульманам, относятся к военным трофеям. Их судьба решается носителем шариатской власти (или уполномоченным им лицом) исходя из наибольшей пользы мусульманам. Носитель власти может решить разделить их между муджахидами, и они, заплатив пятую часть стоимости этих пленных, становятся их хозяевами. Например, отряд из 5 муджахидов захватил 25 женщин. Имам решил разделить их между муджахидами. Пять женщин (то есть пятая часть трофея, хумус) становятся собственностью казны, и каждый из муджахидов получает четырех рабынь. После того, как у этих женщин завершится срок идда, хозяин может совокупляться с ними. Он может также продать и подарить их (пока рабыня не родит от него ребенка) или освободить.
Хочу заметить, что некоторые ученые, связанные с джихадом, категорически предостерегают от обращения кафирских пленных женщин в рабынь потому что это порождает проблемы из-за невежества мусульман и вредит репутации ислама, в также из-за общей слабости мусульман сегодня, когда у нас нет государства, имама, а часто и просто знающих Шариат амиров.
Если хочешь что-то уточнить, спроси. А то «наиспользуют» братья наложниц, а потом будут говорить «но это же дозволено…»