Ас-саламу алейкум ва рахмату-ллахи в баракатух.
У меня вопрос о работе мусульманина в кафирских полиции, или спецслужбах, или прокуратуре, или армии с целью помощи муджахидам.
Со времен первой чеченской войны многие из полицейских-кавказцев помогали чеченским бойцам из-за патриотизма, или национализма, или из-за ненависти к русским, или из-за того, что считали себя мусульманами.
Во второй войне муджахиды старались устроить братьев в полицию и другие органы, а также использовали братьев, которые уже работали в этих органах. Эти братья играли большую роль в сборе и передаче жизненно важной разведовательной информации, в обеспечении безопасности муджахидов при перевозке оружия и амуниции, и при перемещениях самих муджахидов, потому что поле джихада на Кавказе очень маленькое и враг легко может контролировать все пути, входы и выходы.
В настоящее время враг смог подавить джихад во многих регионах Кавказа, и мы считаем, что одной из причин этого стало то, что они смогли очистить свои ряды от помощников муджахидов. В Чечне, например, глава муртаддов Кадыров, который является самым успешным борцом с джихадом, обязал своих новобранцев участвовать в убийствах и пытках мусульман, чтобы быть убежденным, что новобранцы верны ему и непричастны к исламу.
Вопрос мой: Являлась ли работа мусульманина в кафирских полицейских и военных структурах – при том, что они считали себя муджахидами, и такими же их считали их братья-муджахиды, и многие из них были убиты или умерли под пытками, когда кафиры узнавали, что они помогали муджахидам – была ли эта их работа куфром, выводящим из ислама, и мы не можем делать дуа за этих людей? Или же эта работа была харамом, но таким, который в соответствии с иджтихадом амиров, делала дозволенным необходимость джихада? Или же она была дозволенной без условий, и мы можем использовать этот хукм в будущем, если Аллах поменяет наше тяжёлое положение?
Да воздаст Вам Аллах благом.
Ответ:
Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.
Относительно вопроса брата с Кавказа или из Чечни, то это вопрос, по которому у меня уже давно есть мнение. Некоторые египетские джихадские организации считали, что это дозволено, и возможно, многие джихадские джамааты и организации по прежнему считают это дозволенным: чтобы некоторые их члены проникали в органы безопасности и армию, и делали то, что упомянуто в вопросе.
Я не считаю это дозволенным и не придерживаюсь этого мнения из-за противоречия этой картины тому, что дозволяющие приводят как довод, то есть истории Файруза Ад-Дайлями и истории Ну’айма ибн Мас’уда. Ну’айм принял ислам, но скрывал это, а Файруз и его товарищи были в мусульманской армии, власть в которой захватил тагут, и оставались в той же армии до тех пор, пока не избавились от этого тагута.
Однако картины, которые имеют место сегодня, это то, что человек поступает на военный факультет, продвигается по службе и неизбежно совершает многие куфры, пока не доберётся до должности [где сможет действенно помогать муджахидам].
И моё мнение, которого я придерживаюсь давно, что такая работа недопустима, я не могу назвать её дозволенной, однако это одна из ситуаций, за которые я не выношу такфир совершившим его по причине тъвиля в действии, которое они совершают, потому что они находятся в джамаате, и джамаат указывает им на это дело. Я не считаю дозволенным эту работу, и считаю, что доводы, которые сторонники этого мнения приводят, нельзя применять к этой ситуации, вместе с тем по причине этого таъвиля я не выношу такфир тем, кто это делает. Я сделал исключение для этого вопроса и высказался по этому поводу, насколько я помню, в книге «Ан-нукт аль-ляуами'».
А Всевышний Аллах знает лучше.
Ас-саламу алейкум ва рахмату-ллахи в баракатух
Примечание Ахмада Аль-Хамдана: «Этот вопрос рассмотрен в книге «Ан-нукт аль-ляуами'» на странице 38.
Оригинал:
http://sihafa.com/news/125/
Изучайте тактику врага, они используют секты, фонатов, игры, клубы, спорт, деньги, это стратегия войны против Ислама.
https://youtu.be/VvDh-LjIanE
السلام علبكم ورحمة الله وبركاته!
Шейх упоминал о учебе в кафирских заведениях то есть как бы причина в этом.
Но многие из брате кто был в начале 2000 годов структурах были простые без юридического образования.
То есть просто внедрились для операции.
А это разве не похоже на те операции по ликвидации мушриков из Сиры?
Можно более точнее узнать ответ?
Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.
Нет, причина не в этом, вернее не только в этом. Работа в кафирских «силовых структурах» – действие, выводящее из ислама само по себе. Те, кто дозволяли это, ссылались на пример Файруза и Нуайма. Но Файруз находился в мусульманской армии, которая, не смотря на то, что власть на той территории, на которой находилась эта армия, захватил муртадд, не вела борьбу с мусульманами и исламом, в отличие от кафирских силовых структур. А Нуайм, приняв ислам, не стал какое-то время сообщать об этом кафирам, но опять-таки не совершил никаких выводящих из ислама действий.
Ва влейкум салам ва рахматуллахи ва баракатух.
Согласен. Вопрос на самом деле надо рассматривать глубже.
Работа конечно говорит сама за себя, я же говорю о работе муджахидов в рядах врагов.
В целом мне понятно это, просто в деталях интересно. Тех кого Пророк (ﷺ) посылал для ликвидации каких то личностей ведь они говорили и делали что то подобное.
Сам то я особо не подерживал долгое нахождение в рядах их, так как мы знаем сколько много стали мунафиками и муртадами хотя в начале типа помочь внедрялись.
Завоевание Сирии труд в котом есть тоже примеры где принявшие ислам ( Юканна ) работали в тылу врага.
Братья и ответ если пишете то кто отвечает пишите тоже. В смысле шейх или Администарция
Ассаламу г1алайкум, хочу обратить внимание на русскоязычных братьев , почему мы всегда ссылаемся только на одних и тех же учёных , это разве не будет слепо следование , есть в мире много учёных ахлю хак , но у нас всегда опираются, только на одних ,это ещё не беда , беда в том что , опираясь на мнение одного ученного , игнорируете другие мнения , даже не изучая , даже не рассматривая , и ещё хуже обвиняя других в фиске, куфре, и мубтадиами.Когда какой то вопрос поднимаете её нужно внимательно изучить сперва , что говорят другая сторона , допустим в этом же вопросе , что говорят те кто это дозволяют, на что они опираются, не приводя все это ,и не указывая на работы других , это выглядит как слепое следование.
ва алейкум ассалам, Асад ты верно подметил, куда более ужасно, что берутся даже не мнения ученых а студентов а не ученых или вообще просто проповедников, у которых нет ни познаний фикха, ни полевого опыта, только из-за того, что брат **** давал пламенные проповеди в мечети на **** или потому что брат **** выкладывал свои пламенные эмоциональные проповеди в Ютуб, из-за этого этих студентиков сочли учеными и невежды берут у них фатвы.
Не хочу задеть глубокоуважаемых нами ученых Аравийского полуострова и менее уважаемых студентов с Кавказа и где бы они не находились, но в мире есть и другие ученые помимо них, у которые знания не хуже, и опыт побольше и муджахиды не только Хорасана а и с других стран давно советуются с ними и берут у них фетвы. Не только В Саудовской Аравии и Дагестане илем есть, брат Асад прав.
Большая ошибка в частностти русскоязычных (и не только) что они берут религию в основном у «говорящих голов Ютуба» только потому что эти ораторы стали известны через Ютуб и владение русским языком, в то же время игнорируя настоящих давних ученых, которые не прославлены как эти громогласные студенты, воздействуюшие на эмоции.
В самом деле, человек идя в больницу обращается к опытному доктору, а не к интерну 5 курса медфака, и не к медсестре, так почему же в религии мы допускаем такое упущение обращаясь к студентам игнорируя ученых?
ассаламу алейкум, я не ученый и не студент, однако за свою жизнь не видел, чтобы мои знакомые и родственники, работающие в т.н. органах, то есть в кафирских структурах полиции, спецслужб и прочее в России, или Европе принесли какую-то пользу муджахидам. Себе да, они приносили «пользу» в виде зарплаты.
Вероятно, отдельные случаи бывали на Кавказе, что какие-то сердобольные омоновцы или ппсники по старой дружбе продавали муджахидам ствол-другой или пару выстрелов к РПГ. Опять же, примеры с Файрузом и Нуаймом тут никак не подходят. Если кто знает лучше, поделитесь.
Ас Саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух тема неоднозначная и работая к примеру в органах можно принести много пользы умме мусульман делая дауат располагая информацией. Помощь муджахидам. Если человек не произносим слова куфра. А по сути если так взять то все проживающие на территории даруль куфра кафиры по логике тех кто выносит такфир всем мусульманам в системе. Т.к. даже живя в квартире платя налоги или ЖКХ соблюдаешь и полчинчешься закону тагута. Везде закон тагута. В каждом слове куфр. Сейчас идёт война против мусултман. Пророк Мухаммад ﷺ говорил что война это обман. Я не призываю в систему но и не говорю что тот кто там он кафир. Всё по намерениям إن شاء الله
Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.
Если работа в «куфроохранительных» структурах – это действие, выводящее из ислама, то никакая польза умме мусульман, информация, помощь муджахидам её не оправдывает.
Если работа в куфроохранительных органах – это действие, выводящее из ислама, то не является условием для этого куфра, чтобы человек ещё и произносил слова куфра.
Если взять по сути, то всем проживающим в дару-ль-куфр нельзя выносить такфир, потому что проживание в дару-ль-куфр не является действием, выводящим из ислама. И не является действием, выводящим из ислама выплата налогов, не говоря уже об оплате жилищно-коммунальных услуг, которые вообще, по сути, надо оплачивать.
И тем более нет куфра в каждом слове.
Посланник Аллаха, صلى الله عليه وسلم, сказал, что война это обман, но это не значит, что любой обман дозволен, и что дозволено совершение действий куфра для целей войны.
Выражение «всё по намерениям» содержит серьёзную ошибку. Для того, чтобы действие мусульманина было принято Аллахом, оно должно удовлетворять двум условиям: оно должно быть совершено ради Аллаха и должно соответствовать шариату Мухаммада, صلى الله عليه وسلم.
как я знаю на эту тему ясность такая. запрещено вступать в эти ряды. но те кто уже находиться в этих каферских структурах, покаялся, встал на путь истины, и что он по своему желанию остается на этом месте, понимая какую пользу он может принести, нашел связь с муджахидами и амиром той группы, тогда дозволяется ему там находиться с тем что он действительно имеет возможность помогать муджахидам.
На чём ты основываешься в этом вопросе?