Государство сторонников крайностей 2: Сторонники крайностей и политика

9

بسم الله الرحمن الرحيمRisalah

«Самое большое обвинение, выдуманное в наш адрес, это то, что мы дозволяем кровь человека, нарушившего присягу нам, и считаем такого хариджитом, и что это политика «Государства в Ираке», да упасет нас Аллах от этого. Свят Аллах, поистине это великий наговор!

Да убережет нас Аллах от того, чтобы мы дозволили кровь того, кто откажется от своей присяги нам, или нарушит с нами договор, или оставит наш джамаат. Мы заявляем о своей непричастности ко всему этому перед Аллахом, ведь, поистине это самое скверное, что выдумано против нас.

До меня дошла информация, что лисицы и гиены джихада говорят нашим братьям, которые запутались и откололись вместе с отколовшимися, что «Государство» считает дозволенной их кровь и вселяют среди них страх, говоря, что «Государство» вскоре будет использовать против них как явные, так и скрытые средства…

Мы говорим им, не верьте в эту ложь! Поистине мы напоминаем вам: бойтесь Аллаха, оставьте раскол, вернитесь в джамаат, вернитесь в единый ряд, в объятия своих братьев в «Государстве» и в этот день обрадуются верующие!»

Это был наполненный нежностью отрывок из речи Абу Мухаммада Аль-Аднани, датированной июнем 2013.

По прошествии одного года после того, как было сделано это заявление, в июне 2014 года, тот же официальный представитель появляется, чтобы сказать:

«Мы напоминаем всем мусульманам, что с объявлением Халифата для всех мусульман стало обязательным присягнуть и помочь халифу Ибрахиму, да сохранит его Аллах. И с этим объявлением все имараты, джамааты, вилайаты и другие организации, до которых доходит его власть и достигает его войско, становятся недействительными».

Для каждого, кто наблюдает за ситуацией, ясно, что под словами «достигает его войско» подразумевается присяга некоторой части рядовых их халифату, и что законность джихадских джамаатов исчезает в тех местах, где появляются эти подростки, юные возрастом и разумом!

Хорошо, а как поступят эти молодые люди когда те, чьи волосы поседели на джихаде, откажутся дать им присягу?

К тебе Аль-Аднани приходит с ответом на этот вопрос и говорит в этой же самой речи: «А тому, кто захочет разделить ряды, разнесите голову из пулемета и извлеките ее содержимое, кем бы он ни был, без какого либо уважения!».

В наполненном жалостью отрывке из выступления Аль-Аднани, который мы привели выше, опровергались слова «лисицами джихада», которые якобы говорили отколовшимся от «Даули» братьям, что «Дауля» будет использовать против них как явные, так и скрытые средства. И Аль-Аднани хотел лишь, чтобы отколовшиеся вернулись в объятия своих братьев. Сегодня же, когда Аль-Джауляни проявил инициативу по остановке войны для объединения сил против общего врага, приходит ответ от «молодежи Халифата», согласовывающийся с обращениями их «праведного» руководства: со скрытыми и явными средствами мы пришли, чтобы резать вам глотки).

И не знаю я после этого, кто на самом деле являются «лисами джихада».

Шейх Аль-Мунзир Аш-Шами

1436/2015

Перевод: Абду-ль-Карим Эвтархо

Оригинал: دولة الغلاة

 alisnad.com

 

9
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Джазака-ллаху хайран.

ибрагим
Гость

скоро это фитна закончится ин ша Аллаh

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Да воздаст Аллах благом Абдулькариму Эвтархо.

Buro
Гость
Buro

Amin

Мулла Умар
Гость
Мулла Умар

Всегда рад помочь

Имам Бухари
Гость
Имам Бухари

Ассалам алейкум админ. Является ли большим ширком, тавассуль такого рода как ,, О Аллах,( посредством уважения к дню пятницы, посредством уважения к Пророкму мир ему, )ответь на наши мольбы. ? Джаззак Аллаху хайран

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух. Ва иййака.

Это не является большим ширком, но харамом, и путем, который может привести к ширку.

В «Шарх Аль-акида ат-тахавиййа» Ибн Аби-ль-Изза Аль-Ханафи: Сказал Абу Ханифа и два его сподвижника, да будет доволен ими Аллах: «Нежелательно (или “отвратительно” йукраху), если делающий дуа говорит: «Я прошу Тебя правом такого-то человека» или «правом Твоих пророков и посланников», или «правом Каабы» и т.п.
Сказал Ибн Таймиййа: Нежелательность (карахиййа) в словах салафов часто и главным образом подразумевает запретность.

Сказал Ибн Усаймин: Запрещенный тавассуль это поиск приближения к Аллаху посредством сотворенного, и это недозволенно, и тавассуль посредством сотворённых существ – харам, как, например, слова: «О, Аллах, я прошу Тебя Мухаммадом, ﷺ..» или просьба высоким положением Посланника, ﷺ, – это недозволенно, потому что это способ, который ни Аллах, ни Его посланник не узаконили.

http://fatwa.islamweb.net/fatwa/index.php?page=showfatwa&Option=FatwaId&Id=239746&fromCat=66

Имам Захаби
Гость
Имам Захаби

Ассалам алейкум админ.Является ли обращение за помощью к ментам, черным, зэкам, уголовникам, гос органы, ведомства, министерства и так далее чтобы восстановить справедливость и ущемленные права, большим ширком, большим куфром или грехом?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

https://alisnad.com/?p=1129

Имам Захаби
Гость
Имам Захаби

Ассалам алейкум админ. Каков Шариатский хукм, тех кто участвует в так называемых субботниках, где убирают, подметают, чистят . Считается ли субботник уподоблением мушрикам-коммунистам, ведь они же первые ввели этот термин. И еще один вопрос. Каков Шариатский хукм, тех кто участвует в кафирских праздниках (8 марта, день рождения, новый год) участвует, принимает поздравления, и сам поздравляет.

Имам Бухари
Гость
Имам Бухари

Ассалам алейкум админ. Является ли большим куфром или ширком или же большим грехом давать салям кафирам и отвечать на их салам?

Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

Ученые разошлись во мнении относительно того, может ли мусульманин давать кафиру салям первым, одни (большинство) говорят, что это харам, другие – что дозволено, особенно если в этом есть нужда или необходимость. Сообщается, что имам Аль-Аузаи сказал: Если ты дашь салям [кафиру], то давали салям праведные люди, если не будешь давать салям [кафиру], то не давали салям праведные люди. Что это куфр или ширк никто не говорит.

Ответить на салям кафира (“ва алейка” или “ва алейкум”) по мнению большинства ученых является обязательным.

А Аллах знает лучше.

http://fatwa.islamweb.net/fatwa/index.php?page=showfatwa&Option=FatwaId&Id=6067