Почему шейх Аль-Макдиси настаивает на наименовании Исламского Государства в Ираке и Шаме «организацией «Дауля»» или «джамаатом «Дауля»»?

2

maqdisiبسم الله الرحمن الرحيم
الحمد لله و الصلاة و السلام علي رسول الله أما بعد

Вопрос:

Шейх Абу Мухаммад, почему ты называешь Исламское Государство «организацией «Дауля»» несмотря на то, что территория Исламского Государства превышает территорию многих государств, и дело дошло до того, что против него объединились многие государства, которые заключили крестовый союз для войны с ним, то есть одно отдельно взятое государство не в состоянии ему противостоять, а из-за этого названия — «организация «Дауля»» — тебя упрекают многие из тех, кто любит и уважает тебя?

 

Ответ шейха Абу Мухаммада Аль-Макдиси:

Хвала Аллаху! Мир и благословение Посланнику Аллаха.

Пусть же задавший вопрос знает, что причиной многократного повторения и применения мною названия, за которое меня упрекают, является не большой или малый размер территорий, сила или слабость («Даули»), а несколько других причин, которые мы рассматривали и из-за которых мы подвергли критике [сторонников «Даули»] в предыдущих наших заявлениях в надежде на то, что они прислушаются к нашим советам, изложенным в наших разъяснениях и ответят на них, оберегая Джихад и муджахидов. Нет необходимости всё заново перечислять и повторять, потому что сейчас здесь разговор не о критике, особенно после того, как мы неоднократно говорили и давали достаточно наставлений. Да и нет крайней нужды в наставлении или порицании, ибо сейчас наступило время атаки крестоносцев и муртаддов на мусульман. Поэтому тот, кто в эти часы хочет говорить, пусть лучше говорит об этой агрессии и осуждает её, а также оказывает помощь и поддержку всем мусульманам в ходе этого крестового похода. Все мусульмане в Ираке и Шаме в настоящее время находятся под ракетно-бомбовыми ударами самолётов крестоносцев и вероотступников.

Однако можно из этих критических замечаний упомянуть здесь — для того, чтобы ответить на заданный вопрос — тот факт, что джамаат «Дауля» упразднил все джамааты их братьев-муджахидов и их шейхов в Сирии и за её пределами. Их поведение, более того, и слова некоторых из них, что они не признают никого, кроме тех, кто присягнул им или оказывает им помощь, как будто в мире нет никого, кроме них, кто стремится к установлению Халифата и Исламского государства. Это крайне опасный поступок, который привел к тому, что они начали порывать все нити дружбы между ними и многими муджахидами и их учёными, что открыло двери вражды, сражения мусульман между собой и сеяния раздора во многих джамаатах Джихада. Произошло это по причине наличия множества впечатлительных и эмоциональных людей, которые ответили на призыв раскола и отделения. Эта фитна, отказ признавать усилия других джамаатов, более того, их упразднение «Даулей» и призыв с её стороны к аннулированию присяг, которые были даны в других джамаатах, является тем порицаемым по Шариату действием, которое нам ненавистно. Поэтому мы стали всячески противодействовать подобному этому явлению. И мы не признаем их до тех пор, пока они не признают своих братьев и не прислушаются к наставлениям своих лидеров и ученых, которые чтят и оберегают Джихад и муджахидов, и пока они не исправят то, к исправлению чего эти шейхи их призывают.

Однако я, — как заметил задавший вопрос и другие — по причине начала крестового похода против них и других мусульман, находящихся на территории Шама, начал употреблять название, которое они любят и этим названием является «Исламское Государство в Ираке и Шаме», чтобы, тем самым, вызвать гнев и раздражение врагов Аллаха из числа крестоносцев и вероотступников. Впервые я употребил этот термин в послании «Наставление и помощь», которое я написал им в преддверии подготовки и скопления сил крестовой коалиции против них и других мусульман. Если пожелает Аллах, я и дальше буду употреблять это название, которое раздражает врагов Аллаха, пока не завершится этот крестовый поход союзной коалиции, — в знак дружбы и солидарности с мусульманами и непричастности к вероотступникам и крестоносцам. Я буду делать это им назло.

Если «Дауля» исправит своё положение и примет искренние советы и наставления, которые упомянули мы и другие люди из числа ученых и лидеров джихада, то мы и дальше будем употреблять это название и даже добавим к этому те шариатские требования, которые налагает на нас наша религия, если эти люди будут действовать искренне и правильно. Так что пусть никто не думает, что мы спорим по этому поводу или желаем угодить муртаддским режимам. Нет! И ещё раз нет! Наоборот, к критике «Даули» нас побуждает стремление принести пользу Исламу и мусульманам, искренне отношение к джихаду и муджахидам. Если люди признают государства подонков, вероотступников и извращенцев, то неужели же мы не признаем исламское государство, которое возвышает знамя Таухида?!

Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он улучшил положение руководства «Даули», наставил их на прямой путь и повёл их по нему. Просим Аллаха, чтобы Он помог через них религии и сломил их руками мощь крестоносцев, рафидитов и отступивших от веры режимов.

Да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада, членов его семьи и всех его сподвижников.

Перевод: Мухаммад Амин

Оригинал:

لماذا يصر الشيخ المقدسي على تسمية الدولة الإسلامية في العراق والشام بتنظيم الدولة أو جماعة الدولة

alisnad.com

2
Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
umma
Гость
umma

джазакуму ллаху хайран!

Ва джазака.

X
Гость
X

Ва ‘алейкум ас-салям ва рахмату-ллахи ва баракатух.
Ва джазака.
Думаю, если ты уверен, что это обман, то этим нельзя заниматься, потому что запрещен обман в договорах, в частности, в торговых, и, значит, запрещено соучастие в этом, потому что Аллах сказал «Не помогайте друг другу в грехе и вражде» (Маида, 2)