Подтверждение верности из тюрьмы Аль-Хайир нашему амиру Аз-Завахири
Хвала Аллаху, который сказал: «Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах — с терпеливыми».
И Который сказал также: «Не будьте подобны тем, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения. В тот день, когда одни лица побелеют, а другие – почернеют…».
Сказал Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах: «Побелеют лица приверженцев Сунны и Джамаат, а почернеют лица приверженцев нововведений и группировок»
Благословение и мир нашему пророку Мухаммаду, который говорил: «Держитесь общины мусульман (джамаата) и остерегайтесь разобщенности, поистине шайтан находится с одним, а от двух он далек, и кто хочет попасть в центр Рая, пусть держится джамаата». Ат-Тирмизи.
А затем:
Последователей Сунны и Джамаата называют так из-за их следования Корану, Сунне и единогласному мнению и потому что они объединяются на этой основе, и из-за их стремления к дружбе и единству и отдаления от раскола и разногласий.
Все это из-за их знания, что дружба и объединение это подчинение приказу Аллаха и послушание Его посланнику, ﷺ, а разногласия и разобщенность включает в себя ослушание Аллаха, раскол, поражение и утрату духа, «в отличие от того кто дружественен к своему единомышленнику и враждебен с несогласным, и расколол мусульманскую общину. В отличие от того, кто считает кафиром и нечестивцем того, кто не согласен с ним в вопросах, где допустимы разные мнения и иждихады, и считает дозволенным воевать против несогласных с ним, оставляя согласных. Вот они и являются людьми разделений и разногласий». (Ибн Таймиййа, «Маджму’у-ль-фатава», 3/349).
Благоразумным и здравомыслящим является тот, кто знает, какое из двух благ самое лучшее, а из двух зол самое вредное, способен выбрать из них самое значимое, особенно во времена смут и распространения зла, во времена, когда разные народы все вместе нападают на мусульман.
И нам в Худайбийском перемирии, в запрещении ругать божества мушриков, в отказе от разрушения Каабы чтобы заново её отстроит на фундамента Ибарахима, и в том, как обходился Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, с мунафиком Абдуллахом ибн Убаййа содержится пример и образец для подражания.
Говорит Ибн Таймиййа, да смилуется над ним Аллах: «Постигни сущности религии, посмотри, что содержат в себе те или иные действия из благ и вреда, дабы узнать степени одобряемого и порицаемого, чтобы, когда нужно будет сделать выбор, ты смог отдать предпочтение самому важному из них. Поистине, это истинная сущность знания того, с чем пришли пророки, и это понимание религии (фикх) избранных ученых». («Иктида ас-сырат аль-мустаким», 2/127).
Также он сказал: «И если человек не познает этого, то его слова и дела будут содержат невежество, а тот, кто поклоняется Аллаху без знания, тот приносит больше вреда, чем пользы». («Джами’ ар-расаиль», 2/305).
Поистине, объединение на таухиде Аллаха, подчинении Аллаху и следовании Его шариату, установленному Кораном, Сунной и иджма’, и того в чем нет места для отрицания и разногласия среди мусульман, является наивысшей целью и самым лучшим, на чем объединятся слово и прекращаются разногласия и ижтихады, ради обеспечения ее действительного, практического и твердого установления в наше время. Ведь, поистине разногласия, которые ведут к образованию отдельных группировок, разделению, спорам, падению духа, лишению сил и утрате первостепенных целей являются слабостью разума прежде чем слабостью религии, как это понял шейх Аш-Шанкити из следующего священного айата: «Ты полагаешь, что они едины, но сердца их разобщены. Это потому, что они — люди неразумные».
И, поистине, мы видим, что иудеи и христиан разногласят, но во многих случаях не позволяют этим разногласиям стать причиной для ослабления своей мощи и разделения своего дела, наоборот, они стремятся скрыть этот конфликт и продемонстрировать взаимное согласие и солидарность, чтобы не радовать своих врагов и ввести их в заблуждение, приведя к краху. Это потому что у них есть общие цели и земные стремления, которые разум требует выдвинуть на первый план и прекратить ради них разногласия.
И поэтому мы предостерегаем всю Умму и в частности наших братьев- муджахидов от невежественных несправедливых высказываний, поносящих манхаж ученых и предводителей Уммы, которые известны своей правильной акидой, правильностью манхаджа, опережением других в хиджре, усердии, открытом провозглашении истины, и джихаде, всего лишь из-за разногласий с ними в некоторых вопросах иджтихада, в тех вопросах, в которых они находятся между одной или двумя наградами, как мы считаем, а расчет их у Аллаха.
Также мы предостерегаем от призывов, ведущих к разделению рядов муджахидов и к распространению произошедшей в Шаме фитны на другие фронты джихада в Йемене, Сомали, Магрибе, Чечне, Хорасане и других местах, которые делаются без придачи малейшего внимания тем грехам, разногласиям, потерям, падению духа и радости врагов, которые эти призывы могут за собой.
Мы здесь, после ознакомления с последней речью шайха Аймана, озаглавленной «Свидетельство для прекращения пролития крови муджахидов» , а также с разъяснениями от организации «Дауля» по этому поводу, а до этого нами уже был прочитан документ от «Аль-Каиды», названный «Руководства и рекомендации для работы на джихаде», заявляем, что довольны методами шайха, его дорогой и манхажом. И мы обновляем договор с нашим амиром, шейхом и превосходным муджахидом, доктором Айманом Аз-Завахири, что будем слушаться и повиноваться в легкости и трудности, и что будем вести джихад на пути Аллаха, пока не исчезнет ширк и пока религия не будет полностью принадлежат Аллаху.
Мы также призываем всех братьев муджахидов во всех фронтах, обновить свою присягу шейху, и объединиться вокруг этого благословенного проекта, чтобы мы смогли отрезать путь для тех кто ждет удобного момента, таким образом мы окажем уважение опередившим нас, и оплатим долг имеющим право перед нами, сплотим ряды и сделаем совершенным наш путь, восстановим доверие Уммы к ее проекту, к ее предводителям и муджахидам.
И в конце, хвала Аллаху Господу миров!
Группа заключенных из Аль-Хайира, тюрьмы строгого режима для политзаключенных в Эр-Рияде.
Оригинал: الوفاء الحايري لأميرنا الظواهري
Перевод: Абду-ль-Карим Эвтархо
Да укрепит Аллах наших амиров, муджахидов и их ученых, из их числа амир Али Дагистани, шейх Айман Завахири, мулла Умар, Сулейман Ульван, Абу Басыр Тартуси.
Да опозорит Аллах шарлатанов и тех кто стоит за ними, и лжецов и кровожадных невежд, последовавших за ними.
Да укрепит Аллах шейха! Ученые — это те что поддерживают истину и следуют ей, а не видеороликам, личностям и правителям, муджахиды — это те, что воюют чтобы возвысить слово Аллаха, а не чтобы возвысить партию, и чтобы защищать мусульман, а не такфирить их и убивать, вот это и есть ученые и муджахиды Уммы, а не пришлые шарлатаны с громкими лозунгами и грязными делами.
Ассаламу 1алейкум. ДжазакумуЛлох1у хойран. В этой тюрьме сидят большие ученые? Поясните пожалуйста эту публикацию.
Пусть Аллах1 вызволит из плена всех наших братьев и сестер мусульман.
Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух. Ва джазака.
Не думаю, что большие ученые, насколько нам известно, это «террористы»-«аль-каидовцы».
Амин на дуа.
это, очевидно, подразделение аль-каиды, иначе зачем им обновлять байат шейху.
Мне почему-то подумалось про ученых, которых давно посадили и от которых давно нет никаких вестей..
Assalyamu aleykum! Nash dorogoy sheyh Holid Roshid tam sidit navernoe, da ukrepit Allah ih stopy i osvobodit iz plena! Amin’!
Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.
Да ускорит Аллах освобождение всех плененных мусульман и мусульманок, и да облегчит их положение.