К нам пришло два письма – или, скорее, две статьи – одного автора, которые мы решили опубликовать одновременно. Не со всем в этих статьях мы согласны, кое-что вызывает у нас вопросы, но, в любом случае, мнение человека, находящегося в местах событий, кажется нам интересным и ценным. Благодарим брата за его труд, надеемся, что он ответит на вопросы, если они будут заданы, и продолжит эту работу.
Админ
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
Хвала Аллаху Господу Миров
Благословление и мир посланнику Аллаха, его семье и всем сподвижникам
А затем: Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух.
Сразу внесу несколько ясностей. Первое — я нахожусь на джихаде, и моё описание ситуации не является описанием с мест отдаленных от джихада. Второе — я не намерен настраивать кого-то против кого-то и кого-то за кого-то, однако, пусть сами факты указывают на то или иное направление. Я также не провожу научную работу я просто выражаю свое мнение, и то, как я вижу данную ситуацию.
До недавних пор никто не хотел много говорить про джамаат «ИГ», разумные понимали, что это фитна, горячие головы как всегда рвались вперед без размышлений и советов, а враги то и дело на свой лад переводили и пытались этими фитнами посеять рознь среди мусульман.
Никто не хотел говорить про джамаат «ИГ», потому что у каждого было достаточно своих дел, дел, которые налаживались годами, дел, для осуществления которых была пролита кровь. Были отдельные личности которые выражались резко в отношении джамаата «ИГ», но в общем многими людьми хранилось молчание: людьми, которые находятся на джихаде, людьми, которых мы знаем как мудрых и проверенных.
Терпели многое, молчали о многом, разумеется, не смотря на внутренние разногласия, не хотелось выводить наружу, чтобы потом кафиры пользовались этим.
Но к великому сожалению все это выставили наружу — ради своих интересов, ради своей выгоды — и если молчать и дальше, то молчание может стать согласием и слабостью.
Все началось после обращения человека, который называет себя Абу Джихад. Достаточно упомянуть название этого обращения, а затем посмотреть на личности, которые упомянуты в этом обращении. Итак, обращение называлось «Собаки лают, караван идёт», и в этом обращении этот так называемый Абу Джихад упомянул многих достойных и доверенных мужчин исламской Уммы. Я не видел в его словах другого смысла, кроме как то, что «лающие собаки» — это все те, кого он упомянул, а «идущий караван» это джамаат «ИГ».
В этом обращении этот человек заявляет про какую-то «доброту, которую кто-то принял за слабость». Это, оказывается, от них исходила доброта! Не от тех, кто ради Аллаха молчал и не подливал масла в огонь, и терпел.
Но всему есть предел, и это обращение, в котором играли грустные нашиды, стало последним, что терпели многие, и плоды этого обращения видел каждый.
Чтобы понять, что происходит сейчас, нужно вернуться к началу.
Наверняка многие искренние братья и сестры, которые сделали хиджру в «халифат», не знают преступлений этого «халифата», когда «ИГ», уезжая с одной стороны Шама оставляли за собой сотни закопанных в землю тел. Наверняка многие искренние мусульмане, которые сделали хиджру в «халифат» не знают, что этот «халифат» был построен на нарушениях присяг, без того чтобы посоветоваться с мудрыми и знающими людьми этой Уммы.
Для кого-то не нужно даже знать, как все начиналось, кому-то достаточно того, что на той местности, где находится джамаат «ИГ», женщины ходят в никябах, курящих встретишь редко, и есть шариатские суды. Но неважно то, чего достигло движение, важно то, на чем само движение. И от этого движения мы видим много плохого: нарушили присяги своим амирам, не посоветовались ни с кем из мудрых, ученых и авторитетных людей Уммы. Ученых, о которых мы знали только то, что они всегда говорили истину и половину жизни провели в заточении, несправедливо обвинили в том что они рупоры тагута. Мудрецов, муджахидов и героев нашей Уммы прозвали мурджиитами и муртаддами. Сделали такфир практически всем боевым джамаатам в Шаме, посчитали нелегитимными почти все боевые джамааты во всем мире. Не оставили ни кого, обвинили во лжи амира Имарата Кавказ, да сохранит его Аллах, и в конце говорят: «наш халифат на манхадже Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует».
Это ни что иное как ложь и наговор на посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, и это никогда не было манхаджем посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует. Его манхаджем была сострадательность, мягкость и справедливость. Если послушать другую сторону, то это захват власти.
Сейчас я не буду вдаваться в подробности относительно того, что они сами говорят. Мы видим, что они то «на манхадже пророка», да благословит его Аллах и да приветствует, то говорят, что «захватили власть силой».
Когда Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, установил исламское государство, погибло менее 1000 человек с обоих сторон вместе взятых. Это было манхаджем пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в таком вопросе, как построение исламского государства. И я сейчас не буду называть число шахидов в Айн-аль-араб (Кобани), но их довольно таки немало. Это только лишь Кобани. Я не буду называть число шахидов в аэропорту Миннаг. Я не буду говорить о тех цифрах потерь, которые я знаю, где братья стали шахидами от ударов авиации кафиров.
Кто-то скажет: Но ведь это война?! Разве манхадж Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, был провоцировать против себя весь мир? Когда Абу Бакр Аль-Багдади мог вернуться в Ирак и бить по врагам в Ираке, он не сделал этого, вместо этого он спровоцировал против себя боевые джамааты в Шаме, затем спровоцировал против себя армию кафиров в Ираке, затем вырезали журналистов и сунулись туда, где будет вмешиваться Америка, затем, не имея ни мощи, ни силы, начали угрожать всем в мире, затем пошли на курдов в Айн-аль-араб (Кобани), а когда вкусили плоды своих угроз, мы увидели обращения с грустными нашидами, в которых так называемый Абу Джихад с грустью в голосе заявляет о том, что против них объединился весь мир, что братьев убивают. Правильнее было бы сказать «мы спровоцировали против себя весь мир, и тех братьев, которых мы сюда затянули, убивают». И это соответственно подтолкнуло на дальнейшие шаги.
И каждому отчетливо видна работа медийных групп джамаата «ИГ», не могу не согласиться: режиссер — профессионал. Медиа стала причиной того, что многие поехали туда, видя красивую и приятную жизнь. Эффекты как в голливудских фильмах, на которых мы выросли. Это манхадж Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует? Женщины из джамаата «ИГ» пишут женщинам не с джамаата «ИГ», и говоря: «Вы делаете зина со своими мужьями, они муртадды!», да убережет нас Аллах от того, чтобы мы сделали такфир мусульманам. Такфир тем, за кем не закрепляется этот такфир.
Подведу итог. Джамаат «Исламское Государство» был образован вероломно нарушившими присягу людьми, которые собрали свой круг, объявили своего амира «амиром верующих», захватили несколько городов, вышли с красивыми и красноречивыми речами в сторону малограмотных мусульман и с такифиром в сторону тех мусульман, которые знают как все было и есть, и тех, кто не согласился с ними. Халифат, провозглашенный джамаатом «Исламское Государство», не признан учеными Уммы, не признан авторитетами нашей Уммы.
Но речь не идет за весь джамаат и всех его членов. Речь идет за тех, кто находится на высоких постах, потому что может быть достаточно 10-20 человек, чтобы сделать такое.
Исходя из этого, я считаю, в Джамаате «Исламское государство» есть 3 категории людей. Категория первая — искренние братья и сестры, которые поверили, что это и в правду халифат на манхадже Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует. И которые сражаются для того, чтобы возвысить слово Аллаха.
Вторая категория — это также искренние братья и сестры, которые поняли, что основа этого джамаата это чрезмерность в такфире, полное отсутствие военных знаний, однако они считают, что пути назад нет, и остаются на своих местах, продолжая сражаться ради возвышения слова Аллаха, не делая такфир мусульманам и надеясь на Аллаха, что настанут изменения.
И третья, последняя категория людей — это те, кто является причиной всех отклонений, те, кто умышленно сеет раздор и разделение, те, кто своими языками произносит то, что является ненавистным Аллаху.
И я в заключении делаю дуа Аллаху. О, Аллах, прими шахаду тех, которые были искренними с Тобой, но чьи дела отклонились немного от прямого пути. О Аллах, добавь к нашей искренности правильные дела, и к нашим правильным делам искренность. О Аллах, объедини мусульман на одной правильной акиде и на одном чистом манхадже. О, Аллах, прости всех верующих мужчин и верующих женщин и помоги муджахидам во всем мире, где бы они ни сражались ради возвышения Твоего слова. О, Аллах, Накажи смутьянов и чрезмерствующих и разделяющих ряды мусульман. Амин!
Мир пророкам и хвала Аллаху, Господу миров.
Абу Муавия Дагестанский
Режиссер, действительно, профессионал. А вот в плане дипломатии и военного искусства есть сомнения.
Амин
БаракЛлаху фик, абу Муавия, да воздаст Аллах тебе благом в обоих мирах за слова истины, и также с благодарностью администрации сайта, пусть Аллах воскресит вас вместе с пророками, шахидами, праведниками, аминь!
БаракаЛлагьу фик Абу Муавия. Как ты красиво и ясно все тсложил по истине. Я рад,что у меня есть такой брат.
Может увижу тебя.
Да воздаст Аллах благом отцу Муавии Дагестанскому по намерениям.
Отличительными чертами людей сунны являются адаб, благоразумие и грамотность, и видно по тексту, что автор из таких.
Ассаляму алейкум. Админ с чем ты не согласился из статьи ? Интересно твое мнение
Амин!
«Одного рвения — недостаточно!». Шейх, доктор, мученик Абдуллах Аззам.
История о том, как один такфирист вынес такфир шейху-мученику (иншааллах) Абдуллаху Аззаму, и имаму Шафии, да смилуется над обоими Аллах, или необходимость получения знаний. иislamdin.com/tribune/1658-2014-01-05-22-54-03.html
История о диспуте имамов Аш-Шафии и Ахмада, да помилует их Аллах, по хукму оставившего молитву — недостоверна.
ДжазакаЛлаху хайран, админ.
Сама история с шейхом Аззамом поучительна.
Ва иййака. Безусловно, поучительна. Характеризует феномен. «Никаких авторитетов, только я правильно понимаю таухид».